Учебная работа .Контрольная Логика и риторика № 35647

Контрольные рефераты

Контрольная Логика и риторика
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:16
«Теоретическая часть 3
Практическая часть 13
Список использованной литературы 16
«

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Лингвопрагматика и риторика в трудах А.К. Михальской

    …..лассы» опубликованные в хрестоматии
    «Психолингвистика в очерках и извлечениях» под общей редакцией В.К.
    Радзиховской.

    Предмет
    исследования – основные понятия риторики и лингвопрагматики с помощью которых
    описывается речевое поведение человека в процессе общения.

    Цель
    данной работы: проанализировать извлечения из книги А.К. Михальской с помощью
    метода научного анализа.

    Для
    достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: рассмотреть и
    проанализировать основные понятия и идеи с помощью которых современные
    лингвисты описывают речевое поведение человека определить каким образом эти
    понятия используются новой риторикой наряду с традициями классической риторики
    проанализировать формулировку основных законов и принципов общей современной
    риторики.

    Повышение
    речевой эрудиции – один из основных путей формирования хорошего лектора. Им
    невозможно стать не овладев основами риторики науки об убедительной и
    оптимальной речи. Зная теоретические аспекты можно применять их на практике.
    Все эпохи социальных обновлений всегда влекут за собой преобразования в теории
    риторики поскольку новая общественно речевая практика требует обобщения научных
    размышлений и ждет рекомендации от ученых.

    1. Речевое событие

    1.1 Важнейшие
    составляющие речевого события

    Прежде всего обратимся
    к определению основных этапов развития риторики XX
    века которое предлагает А.К. Михальская чтобы иметь представление о том как
    развивалась отечественная риторика. Она делит весь период XX
    столетия на два этапа: «XX
    век первая половина: риторика как наука окончательно уступает место ряду
    дисциплин возникших на её основе: стилистике и поэтике герменевтике и
    теоретической литературы культуре речи и методикам преподавания языков
    лингвистике текста лингвистической прагматике и
    её области – неориторике. XX
    век вторая половина: синтез всех этих дисциплин и классической риторики
    приводит к становлению современной риторики» [2 с. 50].

    А.К. Михальская
    называет речевое событие основной единицей речевого общения. Мы сталкиваемся с
    речевыми событиями каждый день в нашей повседневной жизни будь то магазин
    общественный транспорт урок в школе родительское собрание или классный час
    семинар или пара в университете экскурсия по музею или поход в библиотеку
    конференция или заседание Думы и т.д.

    Речевое событие – это
    некое законченное целое со своей формой структурой границами [1 с. 436].

    Из чего же состоит
    речевое событие? Если проанализировать хотя бы один из вышеперечисленных
    примеров представив что кто кому каким образом и при каких обстоятельствах
    будет говорить становится понятно что является основными составляющими
    речевого события.

    Рассмотрим этот вопрос
    более подробно. Речевое событие складывается из двух основных составляющих:
    во-первых то что говорится сообщается и то чем она
    сопровождается – поток речевого поведения; во-вторых это
    условия обстановка в которой происходит речевое общение между его участниками
    .

    Итак в своих главах
    А.К. Михальская выделила два важнейших компонента из которых состоит речевое
    событие. Что же такое поток речевого поведения? Ра»