Контрольная Логика ЛГВ, вариант 1 В чем различия мышления и чувственного познания
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:36
Вопрос 1. В чем различия мышления и чувственного познания?
Вопрос 2. Какие выделяются ступени процесса познания?
Вопрос 3. Опишите основные формы и особенности абстрактного мышления.
Вопрос 4. Основные функции языков естественных и искусственных.
Вопрос 5. Что изучает логика формальная, диалектическая?
Вопрос 6. Основные формы абстрактного мышления?
Вопрос 7. Виды понятий и отношения между ними?
Вопрос 8. Операции обобщения и ограничения. Деление понятий.
Вопрос 9. Суждения – общая характеристика, виды, состав.
Вопрос 10. Перечислите основные законы мышления.
Вопрос 11. Дайте краткую характеристику дедуктивного умозаключения и других видов выводов.
Вопрос 12. Опишите виды модальности и их основные категории.
Вопрос 13. Элементы доказательного рассуждения, краткая их характеристика.
Вопрос 14. Гипотезы их построение и этапы проверки.
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Метод развития мышления и познания истины
….. А.И.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ЗАДАЧИ И
МЕТОД ИХ РЕШЕНИЯ
Цель работы: ввести в категориальные логические формы материя
и движение содержание способное обусловить их статус и назначение как
категорий.
Это означает что в своем новом состоянии они должны с одной
стороны способствовать установлению связи и введению субъекта в отношение с
тем что ими обозначено и тем что в них отражено в качестве их содержания с
другой стороны обладать силами способными импульсировать переход естественных
наук на новую ступень в познании Реальности.
Исходя из существующего состояния категорий материя и
движение и их отношения к решению проблем естествознания и общества свободы
совести и вероисповедания они таким содержанием не обладают.
Решение задач связанных с достижением поставленной цели
осуществлялось по принципу от целого к части т. е. методом выявления отношения
категорий материи и движение к Реальности как к целому к ее содержанию как к
содержанию целого и к процессу ее саморазвития как к процессу саморазвития
целого.
Такой подход дал возможность определить что обозначено
рассматриваемыми категориями что служит их содержанием и что действительно
должно получить в них свое отражение и служить в качестве их содержания.
Избранный метод позволил найти и наполнить категориальные
логические формы материя и движение содержанием являющимся отражением
всеобще-общих сторон Реальности т. е. тех сторон которые свойственны
Реальности как целому а следовательно составляющим его частям.
В силу того что такое содержание является отражением
всеобще-общих сторон Реальности а не субъективными представлениями о них оно
обладает той гносеологической идеологической методологической нравственной и
информационной силой которая необходима и которой достаточно для решения
актуальных проблем общества.
В процессе движения к цели было решено две задачи:
а) основная — связанная с отражением всеобще-общих сторон
Реальности в качестве нового содержания категориальных логических форм материя
и движение;
б) вспомогательная — связанная с
разработкой основ системного подхода к проблеме развития
диалектико-материалистической формы мышления.
По своему предназначению такая
разработка с одной стороны должна помочь овладеть новым содержанием категорий
материя и движение с другой стороны активизировать субъекта на реализацию
своих потенциальных возможностей в познании истины а также способствовать наработке
прикладного знания.
»