Учебная работа .Контрольная Логика, рабочая тетрадь №10 № 35502

Контрольные рефераты

Контрольная Логика, рабочая тетрадь №10
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:11
1. Определите, о какой науке идет речь в следующих высказывания
2. Раскройте понятие «законы логики». Укажите, кто является автором законов логики
3. Укажите требования, каких формальных логических законов нарушены или выполняются в приведенных отрывках?
4. Дайте полную логическую характеристику понятий
5. 5. Ограничьте и обобщить понятие
6.Укажите вид отношения между понятиями. Изобразите графически (при помощи кругов Эйлера) эти отношения
7. Установите, какое правило деления нарушено в приведенных примерах
8. Дайте логическую характеристику простому суждению
9. Установить, как распределены термины в каждом из заданных суждений
Выделите один правильный ответ:
10. Модальность суждения «все, что не разрешено – запрещено» …
а) деонтическая
б) алетическая
в) эпистемическая
г) аксиологическая
11. Модальность суждения «некоторым категориям граждан разрешено
приобретать огнестрельное оружие» …
а) деонтическая
б) алетическая
в) эпистемическая
г) аксиологическая
12.Модальность суждения «никто не может объять необъятное» …
а) деонтическая
б) алетическая
в) эпистемическая
г) аксиологическая
13. Модальность суждения «частные предприятия обязаны регистриро
ваться в указанные законодательством сроки» …
а) деонтическая
б) алетическая
в) эпистемическая
г) аксиологическая
14. Дайте логическую характеристику сложного суждения
15. Заполните сводную таблицу истинности или ложности суждений
16. Дайте полную логическую характеристику вопросу и ответу.
17. Сделайте вывод из следующих суждений при помощи противопоставле
ния предикату и по логическому квадрату. Запишите схему. Аргументи
руйте ответ на основе:
а) определения вида непосредственного умозаключения;
б) указания правила, по которому проверялась правильность умозаключения.
18. Восстановите энтимему в полный силлогизм. Определите термины,большую и меньшую посылку. Сделайте вывод и запишите заключение. Определите фигуру и модус ПКС.
19. Укажите правила посылок и терминов силлогизма
20. Сделайте вывод из посылок разделительнокатегорического умозаключения и определите логическую характеристику получившегося разделительнокатегорического умозаключения (РКУ)
21. Определите вид аналогии. Дайте логическую характеристику умозак
лючения по аналогии:
а) выделите структурные элементы аналогии: образец (с чего переносится
информация), субъект (на что переносится информация), переносимый
признак (какая информация переносится), основание (сходная информация
в образце и субъекте);
б) определите вид умозаключения по аналогии по следующим основаниям
22. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь
с тезисом, используя любую форму обоснования (один из видов дедуктивного
умозаключения, индуктивного умозаключения, умозаключения по аналогии).
23. Опровержение всех ложных версий является
а) косвенным доказательством гипотезы
б) прямым доказательством гипотезы
в) непосредственным обнаружением искомого
24. Подтверждение вытекающих только из данной гипотезы следствий
является …
а) косвенным доказательством гипотезы
11
б) прямым доказательством гипотезы
в) непосредственным обнаружением искомого
25. Гипотеза как обоснованное предположение о происхождении и свойст
вах конкретных фактов является …
а) частной
б) рабочей
в) общей
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка рабочей тетради по информатике для второго класса

    ….. школе

    1.1 Цели и задачи обучения
    информатики в начальной школе

    1.2 Методика изучения моделей
    объектов

    1.3 Методика изучения кодирования
    информации

    1.4 Методика изучения высказываний

    1.5 Требования к подготовке
    выпускников начальной школы

    2. Разработка рабочей тетради
    по информатике для 2 класса

    Заключение

    Список
    использованных источников

    Приложение
    1. Семафорная таблица

    Введение

    В соответствии с образовательным стандартом учебная
    дисциплина «Информатика и вычислительная техника» называется «Информатика и информационно-коммуникационные
    технологии ». Предмет вводится как учебный модуль предмета «Технология» в 3-4
    классах где формируются обще-учебные умения и навыки такие как: овладение первоначальными
    умениями передачи поиска преобразования хранения информации использования компьютера;
    поиск необходимой информации в словарях каталоге библиотеки; представление
    материала в табличном виде; упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам
    ; использование простейших логических выражений типа: «…и/или…»
    «если… то…» «не только но и…»; элементарное обоснование высказанного суждения;
    выполнение инструкций точное следование образцу и простейшим алгоритмам.

    «Информатика и ИКТ» в начальной школе может быть двухкомпонентным
    предметом. Теоретическая составляющая предмета может изучаться за счет компонента
    образовательного учреждения освоение компьютера как инструмента для обработки ин
    формации и возможностей различных прикладных сред может быть встроено модулем в
    предмет «Технология». Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
    и Базовый Учебный План не предусматривает изучение предмета в 5-7 классах но за
    счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения можно изучать
    этот предмет как в начальной школе так и в 5-7 классах. Это позволит реализовать
    непрерывный курс информатики сделать его сквозной линией школьного образования
    что непосредственно отвечает задачам информатизации образования поставленным в
    Концепции модернизации образования Российской Федерации. Этот шаг логически вытекает
    из аналитических документов проводимых сегодня экспериментов. Образовательные стандарты
    по другим учебным предметам подразумевают использование компьютеров и электронных
    учебных изданий которые в настоящее время по федеральным программам поставляются
    в медиатеки библиотек регионов Российской Федерации.

    Для того чтобы
    соответствовать требованиям диктуемым современным обществом изучение «Информатики
    и ИКТ» необходимо начинать со второго класса. Чтобы детям это давалось легко и интересно
    им поможет рабочая тетрадь программа которой идет параллельно с базовым курсом
    учебника.

    Целью этой работы
    является разработка рабочей тетради для вторых классов. У учащихся необходимо активизировать
    познавательную деятельность чему способствуют рабочие тетради. Использование таких
    тетрадей отвечает многим учебным целям и задачам. Во-первых рабочие тетради имеют
    большое количество различных заданий упражнений и задач направленных на формирование
    системного мышления и развитие творческих способностей школьников побуждающих их
    учиться самостоятельно с увлечением и азартом. Во-вторых наличие заданий на печатной
    основе позволяет организовать именно деятельность по их выполнению а не по переписыванию
    условий или что просто недопустимо»