Учебная работа .Контрольная Логика. Вариант № 15 (6 заданий) №35113

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Вариант № 15 (6 заданий)
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:17
Задание 1 3
Дайте логическую характеристику следующих понятий: а) находка (в юрид. смысле). б) необходимая оборона; в) Млечный Путь. Произведите сэтими понятиями операции определения. обобщения. ограничения (определение данных понятий проверьте по правилам топики). дополнения к классу.
Задание 2 6
Дайте объединенную классификацию суждений. приведите их схемы и принятые в логике обозначения (А. Е. I. О). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера.
2.1 Кто не работает. тот не ест.
2.2. «Ни зависть. ни злоба ему не закон» (М.Ю.Лермонтов).
2.3. Студенты. не сдавшие в установленный срок письменные работы. не получили вызова на экзаменационную сессию.
2.4. Не всякое выполнение служебного поручения вне места постоянной работы считается служебной командировкой.
Задание 3 9
Установите вид сложного суждения. укажите его составные части (простые суждения). запишите с помощью символов. используя пропорциональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное. приведите его полную логическую схему.
3.1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара. 3.2. «Коллективный договор может заключаться в организации в целом. а также в ее филиалах. представительствах и иных обособленных структурных подразделениях» (трудовой кодекс РФ).
Задание 4 11
Нарисуйте логический квадрат. напишите виды отношений между суждениями в логическом квадрате и установите истинность других суждений. если исходные суждения следующие:
А. «Млечный Путь имеет спиралевидную структуру» ложно;
Б. «В меня все ближние мои бросали. бешено каменья» (М. Ю.Лермонтов)
Задание 5 14
Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует. укажите. какие правила нарушены.
5.1. «Часть служебных поручении вне места постоянной работы не считается служебной командировкой» (ст. 166 Трудооой кодекс РФ). Служебные поручения Д. вне места постоянной работы являются основным видом его трудовой деятельности. Значит. некоторые вилы трудовой деятельности вне места постоянной работы не считаются служебными командировками
5.2. Н. не знает правила силлогизма. поскольку не может проверить предложенный ему силлогизм. Только тот. кто не знает правила силлогизма. не может проверить предложенный ему силлогизм…
Задание 6 16
Приведите логическую схему. установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
6.1. Если электростанция прекратила подачу тока. то трамвай остановится. Если трамвай остановится. то я опоздаю на лекцию. Следовательно. если электростанция прекратит подачу тока. то я опоздаю на лекцию.
6.2 Работник Джон N организации был отправлен в служебную командировку в г. Якутск. Согласно ТК РФ (ст. 168). организация. в которой работает Джон. обязана возместить ему расходы. связанные со служебной деятельностью. Джон получил в бухгалтерии деньги на проезд в г. Якутск и обратно. Nю сумму на проживание в гостинице. Значит. бухгалтерия N организации обязана ему возместить и «суточные».
Список используемой литературы 18″
Контрольная Логика. Вариант № 15 (6 заданий)
Цена:
490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Центросоюз маркетинг вариант 15

    ….. 6
    Концепции маркетинга и их эволюция

    Концепции
    маркетинга представляют собой систему взглядов определяющих ориентацию
    предпринимательской деятельности на различных этапах се развития. Выделяются
    концепции производственной товарной сбытовой потребительской ориентации
    позволяющие предприятию обеспечить получение прибыли.

    Производственная
    концепция ориентируется на снижение затрат связанных с выпуском товаров и
    повышение производительности труда.
    Товарная концепция ориентируется на «примат продукта». Задача заключается в
    том чтобы производить как можно больше товаров которые фирма может выпускать
    а затем всеми силами заставить потребителя их приобрести.

    Сбытовая
    концепция ориентируется на «интенсификацию сбыта» предполагающую что
    покупатели станут приобретать товары фирмы если приложить усилия в процессе их
    продажи.

    Потребительская
    концепция ориентируется на удовлетворение нужд и запросов
    потребителей. Предприятие исходит из того что получить прибыль можно только
    благодаря достижению и поддержанию потребительской удовлетворенности.

    Все указанные
    концептуальные ориентации бизнеса не являются антагонистическими а лишь
    отражают ступени развития. При этом в определенных условиях различные
    ориентации могут сменять друг друга или использоваться в сочетании.
    Естественно что верхней ступенькой предпринимательской ориентации является
    ориентация на потребителя.

    В современных
    условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе
    концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и
    конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении
    нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами
    путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления
    более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя.
    Напротив она усиливает ее поскольку предприятие ставится в условия когда
    удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех
    достижений в области производства затрат сервиса и т.п.
    Крупные экологические сырьевые энергетические и другие проблемы решаемые
    обществом в настоящее время значительно изменили взгляды на потребительскую
    концепцию маркетинга усилив ориентацию на общественные потребности и
    экономические ресурсы.

    Формируется
    концепция социально-этичного маркетинга. Она направлена на
    удовлетворение потребностей не только отдельной личности но и всего общества.
    Происходят своего рода согласование и увязка прибылей предприятия потребностей
    покупателей и интересов общества.

    Претерпевают
    существенные изменения требования потребителей. Они выступают на рынке как
    организованная сила что вносит значительные трудности в действия
    товаропроизводителей. Консюмеризм — движение потребителей в защиту своих прав.
    Движение потребителей рассматривается как продукт экономической эволюции как
    переход от экономики производителей к экономике потребителей от рынка продавца
    к рынку покупателей. Консюмеризм не ставит под сомнение концепцию маркетинга а
    скорее требует ее реального осуществления на практике.

    Энвиронменталистское
    движение выражает осознание ограниченности природных ресурсов и обеспокоенность
    воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду. Усиливается внимание
    к экологическим проблемам. Экология рассматривается как новый фактор внешней
    среды фирмы. Развивается движение «зеленый маркетинг» что способствует
    расширению производства экологически чистой продукции.
    В условиях усиления информатизации жизни общества появляется возможность
    непосредственного взаимодействия предприятия с потребителями. Наблюдается
    переход от массового маркетинга к маркетингу персонифицированному.

    Одно из таких
    направлений — маркетинг отношений — ориент»