Учебная работа .Контрольная Логика. Вариант № 20 №35127

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Вариант № 20
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:7
Вариант № 20

1. При помощи кругов Эйлера установите соотношение понятий:
а) телефильм. мелодрама. кинофильм. сериал. документальное кино. элитарное кино. фильм Н. Михалкова;
2. Правильно ли обобщены понятия: 3. Правильно ли произведено ограничение понятий: 6. Установите распределенность терминов в суждениях. Изобразите при помощи круговых схем. 7. При помощи логических связок выразите структуру сложных
суждений:
8. Приведите примеры суждений. соответствующие следующим
схемам:
9. Нарушены ли законы логики в следующих примерах?
Если нарушены. укажите – какие.
10. На основании трех данных понятий постройте правильный силлогизм. определите его состав. модус. фигуру. 11. Установите. выполняются ли правила силлогизма в следующих умозаключениях: 12. Определите вид умозаключения. сделайте вывод и постройте его схему: »

Контрольная Логика. Вариант № 20
Цена:
490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проектирование информационной системы ‘Гостиница’

    …..E. Дополнение созданной модели процессов организационными
    диаграммами

    .1 Диаграммы
    потоков данных a grammg)

    .2 Диаграммы
    методологии Erkgrammg)

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    В век информационных технологий компьютеры обладая большими
    функциональными возможностями находят применение в различных сферах
    человеческой деятельности связанных с представлением данных и обработкой
    информации.

    В современном обществе все большую популярность приобретают процессы
    автоматизации работ своевременной обработки информации. Это способствует
    совершенствованию организации производства прогнозированию и анализу
    хозяйственной деятельности оперативному и долгосрочному планированию. В
    настоящее время все организации стремятся минимизировать затраты рабочего
    времени а также материальных и трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и
    упростить процесс обработки информации. Данные задачи позволяют решить
    автоматизированные информационные системы.

    Создание и использование информационных систем и баз данных становится
    неотъемлемой составляющей деятельности современного человека и преуспевающих
    организаций и предполагает что основные операции по хранению накоплению и
    дельнейшей переработке информации перекладываются на вычислительную технику.
    Специалист выполняет только часть ручных операций. Исходя из этого все большую
    актуальность приобретает освоение принципов построения и применения
    соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами
    данных SE-средств автоматизации проектирования и других.

    В данной работе необходимо разработать предложения по автоматизации для
    гостиницы.

    Объектом исследования является гостиница.

    Цель курсового проекта: разработка информационной системы
    «Гостиница» обеспечивающей автоматизацию процессов.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1) исследовать систему учета подачи заявок;

    2) разработать функциональную модель предметной области S-);

    ) разработать поведенческую модель EE.

    В данном курсовом проекте в качестве исследуемой организации
    рассматривается гостиница которая предоставляет номера постояльцам с целью
    получения прибыли.

    Работа гостиницы связана с накоплением очень большого количества
    информации о клиентах. Очень трудно осуществлять быстрый отбор нужных данных
    если информация хранится на бумажных носителях.

    Гостиница оказывает следующие услуги:

    ¾ предоставление номеров

    ¾ обслуживание номеров

    ¾ администрирование телефонных переговоров.

    Целью разработки информационной системы является максимально возможное
    устранение ошибок в работе персонала а также автоматизирование процессов
    создания документации и отчетов простой и быстрый поиск уменьшение времени
    выполнения каждой функции.

    1. Анализ
    предметной области

    Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания.

    Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким
    уровнем конкуренции разнообразием видов предоставляемых основных и
    дополнительных услуг повышением уровня обслуживания.

    С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы
    представляют собой сложные системы которые состоят из различных
    взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся: служба управления
    номерным фондом; административная; коммерческая служба; служба питания;
    инженерно-технические и вспомогательные службы.

    ) Служба управления номерным фондом осуществляет основные
    бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей и во многом именно она
    определяет качество предоставляемых услуг. С этой точки зрения эта служба
    является одним из основных объектов в первую очередь подлежащих автоматизации.В
    состав этого подразделения входят работники службы приема и размещения
    -e) персонал по обслуживанию номерного фонда
    ekeepg) объединенная сервисная служба включая»