Учебная работа .Контрольная Логика. Вариант № 23 (6 задач) № 35519

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Вариант № 23 (6 задач)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:6
«»Задача 1 3
Задача 2 3
Задача 3 4
Задача 4 4
Задача 5 5
Задача 6 5
Список литературы 7

Задача 1

1.Дать логическую характеристику простого суждения: Севернее островов Новой Земли находятся острова, носящие название Земля Франца Иосифа.
Задача 2

2. Произвести обращение суждений:
а) Всякая торговля есть операция с товарами.
б) Не монархи были деспотами.

Задача 3

3. Восстановить пропущенную часть силлогизма, если это возможно: Пауки ткут паутину. Некоторые существа, не ткущие паутину, дикари.
Задача 4

4. Правильный ли вывод? Всякое знание не является бесполезным, и никакое знание не приносит вреда. Значит, все приносящее вред бесполезно.

Всякое (S знание) не есть Р
Никакое (S –знание) не есть P+(Sвред)

Всё ( P есть) (Sвред)+ не есть P
Задача 5

5. Выяснить правильным или неправильным является вывод, не прибегая к построению таблиц и алгебраическим преобразованиям:
Если исход скачек будет предрешён сговором, или в игорных домах будут орудовать шулеры, то доходы от туризма упадут и город пострадает. Если доходы от туризма упадут, полиция будет довольна. Полиция никогда не бывает довольна. Следовательно, исход скачек не будет предрешён сговором.
Задача 6

6. Представьте в схеме отношения между понятиями:
1. Математика
2. Алгебра
3. Геометрия
4. Натуральное число
5. Точные науки
6. Лингвистика
7. Логика
«»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Психологическая безопасность личности

    …..асности. Выделяют следующие основные
    подходы к изучению безопасности человека [18]:

    . Исходным понятием является «физическая
    среда: внешние объективные воздействия» источниками
    опасности-безопасности являются на макроуровне техногенные воздействия
    природные катастрофы на микроуровне — неблагоприятные условия деятельности.
    Объектом опасности-безопасности является тело результатом — соматическое
    состояние психосоматическое состояние.

    . Исходное понятие — «психологическая
    среда» источниками опасности-безопасности являются на макроуровне
    политические социально-экономические угрозы информационное воздействие на микроуровне
    — манипулирование оскорбление угрозы от других неустойчивые социальные
    связи. Объектом опасности-безопасности является человек как объект воздействия
    его психика сознание поведение результатом — функциональное и
    психологическое состояние.

    . Исходное понятие — «человек
    » источниками опасности-безопасности является на макроуровне
    совокупность индивидуально-психологических и духовно-нравственных особенностей
    личности на микроуровне — отношение к миру себе и другим. Объектом опасности-безопасности
    является человек как объект воздействия его психика сознание поведение
    результатом — психологическое здоровье.

    Последнее направление является одним из
    перспективных так как именно человек совокупность его
    индивидуально-психологических особенностей система его взглядов
    мировоззрений отношений к миру создает некоторый ресурс потенциал
    совокупность возможностей которые помогают преодолевать различного рода
    неблагоприятные воздействия для обеспечения своей безопасности [18].

    Психологическую безопасность рассматривают как
    защищенность человека предполагающую наряду с внешними внутренние условия
    безопасности в число которых входят элементы опыта субъекта складывающиеся в
    способность и готовность к распознаванию предвидению и уклонению от
    опасностей предполагающие как минимум владение соответствующими знаниями
    умениями и навыками определенный уровень развития перцептивных мнемических
    интеллектуальных и др. способностей а также сформированную мотивацию к
    обеспечению безопасности жизнедеятельности [4].

    Структура психологической безопасности включает:
    отношение субъекта его удовлетворенность жизнью и
    социальную активность что создает пространство защищенности от угроз [4].
    Таким образом психологическая безопасность — это состояние динамического
    баланса отношений субъекта к миру себе другим его активности и
    удовлетворенности соответствующих различным влияниям внешнего и
    внутреннего мира. Психологическая безопасность позволяет субъекту сохранять
    целостность саморазвиваться реализовывать собственные цели и ценности в
    процессе жизнедеятельности.

    Критериями психологической безопасности
    становятся индивидуально-психологические особенности человека проявляющиеся в
    условиях ситуации и индивидуальный опыт человека [4]. Многообразие критериев
    безопасности определяется условиями взаимоотношений человека со средой. Одним
    из определяющих критериев безопасности является целостность человека:
    физическая психологическая психическая . Еще одним
    критерием психологической безопасности является личностный рост и развитие
    человека [20]. Развитие человека в условиях преодоления им угрожающих опасных
    обстоятельств является возможностью становления себя и своего жизненного пути
    самоактуализации л»