Контрольная Логика вариант 06
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:4
Вариант № 6
1.Определите вид и модус умозаключения, запишите его в символи¬ческой форме.
Если должностное лицо получает взятку, то оно совершает должностное преступление. Данное должностное лицо получило взятку. Следовательно, данное должностное лицо совершило преступление.
2.Осуществите логическую операцию противопоставления предикату.
Все следователи — юристы.
3.Сделайте вывод из предлагаемых посылок, и если вывода сделать нельзя, то объясните почему.
Банк — юридическое лицо.
Благотворительный фонд — юридическое лицо.
4.Правомерно ли следующее индуктивное умозаключение?
Как показывает статистика, преобладающее большинство дорожнотранспортных происшествий приходится на долю машин, которые едут с умеренной скоростью, и лишь незначительное число на долю машин, мчащихся со скоростью свыше 120 километров в час. Значит, водить машину на больших скоростях безопаснее.
Литература
1.Берков В.Ф., Яскевич Я.С., Павлюкевич.В.И. Логика. Минск. 1997.
2.Гетманова А.Д. Учебник по логике. М.2000.
Ивин А.А. Логика, М. 2004
3.Ивлев Ю.В. Логика: Учебник для студентов ВУЗов. Изд. 2е. М.2001
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
…..а – тайное хищение чужого имущества.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильно»