Контрольная Логика вариант 30
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:5
1. Дайте полную логическую характеристику понятию.
Практика
2. Представьте в виде круговых схем Эйлера отношения между понятиями. Музыкальное произведение (А), опера (Б), соната (В) 3. Обобщите и ограничьте понятие.
Смычковый инструмент
Найдите делимое понятие и укажите основание деления. Проверьте правильность деления, укажите ошибки, если они есть.
Имена существительные делятся на имена собственные и нарицательные.
5. Приведите суждение к стандартной логической форме, определите его тип и распределенность терминов.
Только великие люди могут иметь великие недостатки.
6. Составьте формулу сложного суждения. Хочешь жить, умей вертеться. 7. Используя таблицу истинности для логических связок, определите, является ли приведенная формула законом логики. 8. Считая данное суждение истинным, что Вы можете сказать об истинности или ложности суждений других типов с теми же субъектом и предикатом. Не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух. 9. Произведите превращение, обращение и противопоставление предикату следующего суждения.
Глобальные проблемы не решаются силами одного государства.
10. Сделайте вывод из посылок. Проверьте правильность вывода по всем известным правилам.
Все жилые помещения нуждаются в ремонте. Это помещение не является жилым. Следовательно, это помещение не нуждается в ремонте.
11. Восстановите приведенные энтимемы до полного силлогизма. Проверьте правильность вывода по всем правилам.
Переводчику принадлежит авторское право за выполненный им перевод. П. выполнил перевод. Следовательно, П. принадлежит такое право.
12. Используя данную посылку, постройте умозаключение по утверждающему и отрицающему модусам (правильному и неправильному) условно категорического силлогизма.
Кто празднику рад, тот накануне пьян.
13. Определите вид и проверьте правильность умозаключений, приведя их к традиционным формам.
Когда в одной местности катастрофически упали урожаи клевера, фермеры обратились за помощью к Ч. Дарвину. Великий ученый рекомендовал им завести побольше кошек. Какая связь между урожаем клевера и количеством кошек? Оказывается, красный клевер опыляется только шмелями. Шмелиные гнезда разоряют мыши, которых в данный момент развелось множество. Мышей уничтожают кошки, которых заводят старые девы и засидевшиеся невесты, а их число в связи с возвращением с войны солдат резко сократилось.
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Регрессионный анализ зависимости успеваемости студентов от выполнения графика учебной работы
…..
№1-№2
Линейная
Y =a+b*x
.9630228
№1-№2
Экспоненциальная
Y = a*еxр*х)
.9150604
№1-№2
Гиперболическая
Y = a+b/x
.2880581
№1-№2
Показательная
Y = a*b^x
.9150587
№1-№2
Степенная
Y = a*х^b
.446023
№1-№2
Логарифмическая
Y= a+b*l)
.5395905
№1-№2
Параболическая
Y= a+b1*x +b2*х^2
.9621728
№2-№3
Экспоненциальная
Y = a*еxр*х)
.9147454
№3-№4
Гиперболическая
Y = a+b/x
.2955807
№1-№4
Логарифмическая
Y = a+b*l)
.5403003
Таблица 2 — Исходные данные
ü Далее следует построение теоретической линии регрессии. С
этой целью необходимо составить и решить систему нормальных уравнений. Имеется:
ü Уравнение регрессии имеет вид:. На основе этого уравнения по любым
двум точкам строится теоретическая линия регрессии ;
Таблица 3 — Промежуточные расчёты
№
x
y
x^2
y^2
х*y
1
6
46
36
2116
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
2
3
56
9
3136
168
3
4
56
16
3136
224
4
5
47
25
2209
235
5
5
50
25
2500
250
6
3
52
9
2704
156
7
3
62
9
3844
186
8
3
53
9
2809
159
9
8
39
64
1521
312
10
2
60
4
3600
120
11
3
61
9
3721
183
12
10
31
100
961
310
13
2
59
4
{
w[] || [];
w[h {
»