Учебная работа .Контрольная Логика вариант 4 № 35617

Контрольные рефераты

Контрольная Логика вариант 4
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:7
Тема 2

1. Какой закон логики нарушен в следующем рассуждении? Отредактируйте его в соответствии с требованиями закона логики.

2. Требования какого логического закона нарушили в данном случае кадеты?
Тема 3

1. Дайте логическую характеристику следующим понятиям, ограничьте и обобщите каждое из них.

2. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между следующими понятиями.
Тема 4

1. Табличным способом обоснуйте правильность вывода.
2. Определите субъект, предикат, распределенность терминов и вид суждения по объединенной классификации.Тема 5

1. Определите структуру, фигуру и модус силлогизма. Какие правила силлогизма нарушены в следующем случае?
2. Сделайте вывод из следующих суждений (решите сорит). 3. Дополните недостающую часть следующего силлогизма.
4. В следующем умозаключении покажите, к какому типу он принадлежит. Тема 6

1. Определите, какие ошибки допускаются в следующем доказательстве.
2. В книге Эразма Роттердамского «Разговоры запросто» есть такая сценка. Собрались однажды несколько человек и заспорили, какая часть человеческого тела самая почетная. Один высказал предположение, что глаза, втором что сердце, третий что мозг, одним словом, каждый говорил. иное в приводил свои доводы.
Один сказал: «А, помоему, самая почетная часть та, на которой мы сидим». Все сочли это мнение нелепым, но он прибавил: «В народе говорят: кто садится первым, тому и почета всего больше. А почетное право принадлежит названной мною части».
Какая ошибка допускается в этом рассуждении?
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Логика

    ….. Неправильное определение. Ошибка слишком узкого определения >B. Правильное определение: Кража – тайное хищение чужого имущества.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d
    Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
    определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
    односторонние. Глава ) подлежит уголовной
    ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
    и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
    терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
    предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
    вид дизъюнкции приведите символическую запись
    суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
    историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
    символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
    Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
    Антецедент – q консеквент – р; p q.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d
    Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
    Все студенты нашей группы ) являются успевающими
    Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
    сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильное.
    Все студенты юридических ВУЗов ) изучают логику .
    Некоторые изучающие логику студенты юридических »