Контрольная Логика. Задачи 1 6. Вопросы 1 4. Упражнения 1 3
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:15
1. Отношения между атрибутивными суждениями с одним и тем же S и P по значениям истинности. Логический квадрат 3
2. Отношение подчинения (субординации) 8
3. Отношения противоречия (контрадикторности) 8
4. Отношения противоположности (конрарности) 9
5. Отношение подпротивоположности (субконтрарность) 10
6. Отрицание простого суждения 10
Контрольные вопросы 11
Вопрос 1 11
Если суждение А истинно. каким будет подчиненное ему суждение I. противоречащее О. противоположное Е?
Вопрос 2 11
Могут ли быть противоположные суждения одновременно истинными или ложными?
Вопрос 3 11
Могут ли быть подпротивоположные суждения одновременно ложными? А истинными?
Вопрос 4 12
Определите. каковы будут истинностные значения суждений А. Е. I. если суждение О истинно?
Упражнение 1 12
Являются ли следующие простые суждения «Среди офицеров есть отцы семейств» и «Среди офицеров есть женщины»
а) сравнимыми и совместимыми;
в) сравнимыми и несовместимыми;
с) несравнимыми.
Упражнение 2 12
В каком отношении между собой по значению истинности находятся следующие суждения логического квадрата.
Упражнение 3 13
Придумайте самостоятельно 4 суждения и проанализируйте следствия. вытекающие из них по логическому квадрату.
Определите истинностное значение этих следствий.
Список литературы 16″
Контрольная Логика. Задачи 1 6. Вопросы 1 4. Упражнения 1 3
Цена:
490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов
…..беспечивать
условия для интеллектуального социального морального и физического развития
учащихся воспитание гражданина-патриота а в стратегическом плане — заложить
базис для формирования демократического общества признающего образованность
воспитанность культуру высочайшими ценностями незаменимым фактором стабильного
ускоренного развития Украины.
Начальная школа сохраняя
преемственность с дошкольным периодом детства обеспечивает дальнейшее
становление личности ребенка его интеллектуальное социальное физическое
развитие. Приоритетными в начальных классах являются воспитательные
общеучебные и развивающие функции.
У младших школьников формируется
развернутая учебная деятельность путем овладения
организационными логикоречевыми познавательными и контрольно-оценочными
умениями и навыками личным опытом культуры поведения в социальной и
естественной среде сотрудничества в разных видах деятельности.
Образовательными результатами этого этапа школы являются полноценные
читательские речевые вычислительные умения и навыки общие знания о реальном
мире в его связях и зависимостях развитие сенсорных умений мышления
воображения памяти способности к творческому самовыражению личного
ценностного отношения к труду искусству здоровью умения выполнять творческие
задания.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Названные виды общеучебных умений и
навыков функционируют в системе межпредметных связей и формируются беспрерывно
на протяжении всего периода начального обучения в соответствии с возможностями
программного материала разных предметов и обязательным учетом предшествующего
уровня овладения им.
1.1 Распределение общеучебных умений и
навыков по учебным годам
В программе содержится распределение
общеучебных и умений и навыков по учебным годам.
1 класс
Организационные умения и навыки:
выбирать оснащения для проведения уроков располагая его в нужном порядке;
включаться в работу сразу после указания учителя; придерживаться единых
требований к выполнению письменных упражнений; различать основные элементы
учебной книги пользоваться закладкой;
вырабатывать правильную осанку во время чтения и письма.
Общеречевые умения и навыки:
говорить в умеренном темпе четко свободно выразительно с соответствующей
силой голоса; сосредоточенно слушать учителя отвечать на вопросы в
соответствии с известной моделью или свободно связно передать услышанное увиденное; с уважением обращаться к
учителю ученикам.
Общепознавательные умения:
выделять в предметах определенные признаки различать размер форму цвет вкус
и т.п.; находить в двух объектах одинаковые похожие и различные внешние
признаки; сопоставлять группы предметов по одному существенному признаку
замечать изменения в наблюдаемых объектах по ориентирам указанным учителе»