Учебная работа .Контрольная Логика. Задачи 1 6. Вопросы 1 4. Упражнения 1 3 №35111

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Задачи 1 6. Вопросы 1 4. Упражнения 1 3
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:15
1. Отношения между атрибутивными суждениями с одним и тем же S и P по значениям истинности. Логический квадрат 3
2. Отношение подчинения (субординации) 8
3. Отношения противоречия (контрадикторности) 8
4. Отношения противоположности (конрарности) 9
5. Отношение подпротивоположности (субконтрарность) 10
6. Отрицание простого суждения 10
Контрольные вопросы 11
Вопрос 1 11
Если суждение А истинно. каким будет подчиненное ему суждение I. противоречащее О. противоположное Е?
Вопрос 2 11
Могут ли быть противоположные суждения одновременно истинными или ложными?
Вопрос 3 11
Могут ли быть подпротивоположные суждения одновременно ложными? А истинными?
Вопрос 4 12
Определите. каковы будут истинностные значения суждений А. Е. I. если суждение О истинно?
Упражнение 1 12
Являются ли следующие простые суждения «Среди офицеров есть отцы семейств» и «Среди офицеров есть женщины»
а) сравнимыми и совместимыми;
в) сравнимыми и несовместимыми;
с) несравнимыми.
Упражнение 2 12
В каком отношении между собой по значению истинности находятся следующие суждения логического квадрата.
Упражнение 3 13
Придумайте самостоятельно 4 суждения и проанализируйте следствия. вытекающие из них по логическому квадрату.
Определите истинностное значение этих следствий.
Список литературы 16″
Контрольная Логика. Задачи 1 6. Вопросы 1 4. Упражнения 1 3
Цена:
490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

    …..беспечивать
    условия для интеллектуального социального морального и физического развития
    учащихся воспитание гражданина-патриота а в стратегическом плане — заложить
    базис для формирования демократического общества признающего образованность
    воспитанность культуру высочайшими ценностями незаменимым фактором стабильного
    ускоренного развития Украины.

    Начальная школа сохраняя
    преемственность с дошкольным периодом детства обеспечивает дальнейшее
    становление личности ребенка его интеллектуальное социальное физическое
    развитие. Приоритетными в начальных классах являются воспитательные
    общеучебные и развивающие функции.

    У младших школьников формируется
    развернутая учебная деятельность путем овладения
    организационными логикоречевыми познавательными и контрольно-оценочными
    умениями и навыками личным опытом культуры поведения в социальной и
    естественной среде сотрудничества в разных видах деятельности.
    Образовательными результатами этого этапа школы являются полноценные
    читательские речевые вычислительные умения и навыки общие знания о реальном
    мире в его связях и зависимостях развитие сенсорных умений мышления
    воображения памяти способности к творческому самовыражению личного
    ценностного отношения к труду искусству здоровью умения выполнять творческие
    задания.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Названные виды общеучебных умений и
    навыков функционируют в системе межпредметных связей и формируются беспрерывно
    на протяжении всего периода начального обучения в соответствии с возможностями
    программного материала разных предметов и обязательным учетом предшествующего
    уровня овладения им.

    1.1 Распределение общеучебных умений и
    навыков по учебным годам

    В программе содержится распределение
    общеучебных и умений и навыков по учебным годам.

    1 класс

    Организационные умения и навыки:
    выбирать оснащения для проведения уроков располагая его в нужном порядке;
    включаться в работу сразу после указания учителя; придерживаться единых
    требований к выполнению письменных упражнений; различать основные элементы
    учебной книги пользоваться закладкой;
    вырабатывать правильную осанку во время чтения и письма.

    Общеречевые умения и навыки:
    говорить в умеренном темпе четко свободно выразительно с соответствующей
    силой голоса; сосредоточенно слушать учителя отвечать на вопросы в
    соответствии с известной моделью или свободно связно передать услышанное увиденное; с уважением обращаться к
    учителю ученикам.

    Общепознавательные умения:
    выделять в предметах определенные признаки различать размер форму цвет вкус
    и т.п.; находить в двух объектах одинаковые похожие и различные внешние
    признаки; сопоставлять группы предметов по одному существенному признаку
    замечать изменения в наблюдаемых объектах по ориентирам указанным учителе»