Учебная работа .Контрольная Логика (задание) Произведите с понятием «конкуренция» операции определения, деления № 35470

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (задание) Произведите с понятием «конкуренция» операции определения, деления
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:12
«Задание
1. Произведите с понятием «конкуренция» операции определения, деления, обобщения, ограничения (определение проверьте по правилам логики).

«

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Деление понятий: сущность типы правила деления возможные ошибки

    ….. чрезвычайно многообразны по своей структуре типам обобщаемых в
    них объектов и другим характеристикам. Типологизация понятий т.е. выделение и
    систематизация различных их видов может проводиться по разным основаниям — их
    делят на виды во-первых исходя из особенностей содержаний и во-вторых
    учитывая специфику их объемов и элементов объемов.

    В зависимости от характера признака посредством которого осуществляется
    обобщение объектов в понятии они делятся на простые разумное
    существо») и сложные существо способное летать и плавать») на безотносительные древний город») и относительные
    город
    расположенный южнее Москвы»).

    По количеству элементов объема различают пустые понятия и непустые понятия . Понятие может оказаться пустым по разным причинам: во-первых в силу
    сложившихся обстоятельств король правивший во Франции в XX
    веке») или в силу законов природы вечный двигатель»)
    такие понятия называют фактически пустыми; во-вторых в силу логической
    противоречивости его содержания режиссер поставивший все пьесы
    Чехова и не поставивший чеховской Чайки») их называют логически пустыми.

    Непустые понятия бывают единичными
    и общими а общие делятся на
    регистрирующие и нерегистрирующие .

    На основании отношения объемов понятий к их родам выделяют
    универсальные и неуниверсальные понятия . Различают фактически и логически универсальные п. Объемы
    первых совпадают с родом в силу обстоятельств нелогического характера металл проводящий тепло») содержания вторых — логически
    необходимые признаки логическая форма которых является общезначимой формулой
    человек который сильнее всех или не сильнее кого-нибудь»).

    По
    структуре элементов объема различают несобирательные понятия элементами
    объемов которых являются отдельно взятые объекты человек
    родившийся в 1900 году» или их кортежи — пары тройки и т.д. люди родившиеся в одном и том же году» подобные понятия имеют вид ) и собирательные понятия их элементами объема
    являются совокупности объектов мыслимые как одно целое политическая партия»).

    Цель
    работы — рассмотреть деление и классификацию понятий в логике.

    Задачи
    работы:

    )
    рассмотреть понятие как форму мысли;

    )
    обозначить объем и содержание понятия;

    )
    изучить операции над понятиями;

    )
    охарактеризовать особенности деления понятий;

    )
    изучить особенности классификации понятий.

    Теоретическая
    часть

    . Общая
    характеристика понятия

    .1 Понятие
    как форма мысли

    Понятие — мысль которая выделяет из некоторой предметной области и
    собирает в класс объекты посредством указания на их общий и
    отличительный признак. Напр. понятие «четырехугольник с равными сторонами
    и равными углами» выделяет множество квадратов из области
    четырехугольников на основе признака «иметь равные стороны и равные
    углы».

    Понятие — одна из основных форм
    отражения мира на рациональной логической ступени познания. Понятия
    представляют собой идеальные сущности продукты мыслительной деятельности
    человека их функция состоит в мысленном объединении разнородных объектов в
    единый класс и реализуется за счет выделения признака присущего каждому из
    обобщаемых в понятии объектов и не присущего никакому другому объекту»