Контрольная Логика (задания № 1. 2. 3. 4. 5)
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:11
Задание №1
Произведите с понятием «правительство России» операции определения. деления. обобщения. ограничения (определение проверьте по правилам логики).
Задание №2
Дайте объединённую классификацию суждений. приведите их схемы и принятые в логике обозначения (А. Е.I.О). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера.
Задание №3
Установите вид сложного суждения. укажите его составные части (простые суждения). запишите с помощью символов. используя пропорциональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное. приведите его полную логическую схему.
Задание №4
Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует. укажите. какие правила нарушены.
Задание № 5
Определить в следующем тексте формальнологический закон либо его нарушение; записать его в виде формулы.
»
Контрольная Логика (задания № 1. 2. 3. 4. 5)
Цена:
490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Проектирование информационной системы ‘Гостиница’
…..Дополнение созданной модели процессов организационными
диаграммами
.1 Диаграммы
потоков данных a grammg)
.2 Диаграммы
методологии Erkgrammg)
Заключение
Список
литературы
Введение
В век информационных технологий компьютеры обладая большими
функциональными возможностями находят применение в различных сферах
человеческой деятельности связанных с представлением данных и обработкой
информации.
В современном обществе все большую популярность приобретают процессы
автоматизации работ своевременной обработки информации. Это способствует
совершенствованию организации производства прогнозированию и анализу
хозяйственной деятельности оперативному и долгосрочному планированию. В
настоящее время все организации стремятся минимизировать затраты рабочего
времени а также материальных и трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и
упростить процесс обработки информации. Данные задачи позволяют решить
автоматизированные информационные системы.
Создание и использование информационных систем и баз данных становится
неотъемлемой составляющей деятельности современного человека и преуспевающих
организаций и предполагает что основные операции по хранению накоплению и
дельнейшей переработке информации перекладываются на вычислительную технику.
Специалист выполняет только часть ручных операций. Исходя из этого все большую
актуальность приобретает освоение принципов построения и применения
соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами
данных SE-средств автоматизации проектирования и других.
В данной работе необходимо разработать предложения по автоматизации для
гостиницы.
Объектом исследования является гостиница.
Цель курсового проекта: разработка информационной системы
«Гостиница» обеспечивающей автоматизацию процессов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать систему учета подачи заявок;
2) разработать функциональную модель предметной области S-);
) разработать поведенческую модель EE.
В данном курсовом проекте в качестве исследуемой организации
рассматривается гостиница которая предоставляет номера постояльцам с целью
получения прибыли.
Работа гостиницы связана с накоплением очень большого количества
информации о клиентах. Очень трудно осуществлять быстрый отбор нужных данных
если информация хранится на бумажных носителях.
Гостиница оказывает следующие услуги:
¾ предоставление номеров
¾ обслуживание номеров
¾ администрирование телефонных переговоров.
Целью разработки информационной системы является максимально возможное
устранение ошибок в работе персонала а также автоматизирование процессов
создания документации и отчетов простой и быстрый поиск уменьшение времени
выполнения каждой функции.
1. Анализ
предметной области
Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания.
Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким
уровнем конкуренции разнообразием видов предоставляемых основных и
дополнительных услуг повышением уровня обслуживания.
С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы
представляют собой сложные системы которые состоят из различных
взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся: служба управления
номерным фондом; административная; коммерческая служба; служба питания;
инженерно-технические и вспомогательные службы.
) Служба управления номерным фондом осуществляет основные
бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей и во многом именно она
оп»