Учебная работа .Контрольная Логика (задания № 1. 2. 3. 4. 5) №35126

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (задания № 1. 2. 3. 4. 5)
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:11
Задание №1
Произведите с понятием «правительство России» операции определения. деления. обобщения. ограничения (определение проверьте по правилам логики).
Задание №2
Дайте объединённую классификацию суждений. приведите их схемы и принятые в логике обозначения (А. Е.I.О). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера.
Задание №3
Установите вид сложного суждения. укажите его составные части (простые суждения). запишите с помощью символов. используя пропорциональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное. приведите его полную логическую схему.
Задание №4
Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует. укажите. какие правила нарушены.
Задание № 5
Определить в следующем тексте формальнологический закон либо его нарушение; записать его в виде формулы.
»

Контрольная Логика (задания № 1. 2. 3. 4. 5)
Цена:
490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проектирование информационной системы ‘Гостиница’

    …..Дополнение созданной модели процессов организационными
    диаграммами

    .1 Диаграммы
    потоков данных a grammg)

    .2 Диаграммы
    методологии Erkgrammg)

    Заключение

    Список
    литературы

    Введение

    В век информационных технологий компьютеры обладая большими
    функциональными возможностями находят применение в различных сферах
    человеческой деятельности связанных с представлением данных и обработкой
    информации.

    В современном обществе все большую популярность приобретают процессы
    автоматизации работ своевременной обработки информации. Это способствует
    совершенствованию организации производства прогнозированию и анализу
    хозяйственной деятельности оперативному и долгосрочному планированию. В
    настоящее время все организации стремятся минимизировать затраты рабочего
    времени а также материальных и трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и
    упростить процесс обработки информации. Данные задачи позволяют решить
    автоматизированные информационные системы.

    Создание и использование информационных систем и баз данных становится
    неотъемлемой составляющей деятельности современного человека и преуспевающих
    организаций и предполагает что основные операции по хранению накоплению и
    дельнейшей переработке информации перекладываются на вычислительную технику.
    Специалист выполняет только часть ручных операций. Исходя из этого все большую
    актуальность приобретает освоение принципов построения и применения
    соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами
    данных SE-средств автоматизации проектирования и других.

    В данной работе необходимо разработать предложения по автоматизации для
    гостиницы.

    Объектом исследования является гостиница.

    Цель курсового проекта: разработка информационной системы
    «Гостиница» обеспечивающей автоматизацию процессов.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1) исследовать систему учета подачи заявок;

    2) разработать функциональную модель предметной области S-);

    ) разработать поведенческую модель EE.

    В данном курсовом проекте в качестве исследуемой организации
    рассматривается гостиница которая предоставляет номера постояльцам с целью
    получения прибыли.

    Работа гостиницы связана с накоплением очень большого количества
    информации о клиентах. Очень трудно осуществлять быстрый отбор нужных данных
    если информация хранится на бумажных носителях.

    Гостиница оказывает следующие услуги:

    ¾ предоставление номеров

    ¾ обслуживание номеров

    ¾ администрирование телефонных переговоров.

    Целью разработки информационной системы является максимально возможное
    устранение ошибок в работе персонала а также автоматизирование процессов
    создания документации и отчетов простой и быстрый поиск уменьшение времени
    выполнения каждой функции.

    1. Анализ
    предметной области

    Гостиничный сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания.

    Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким
    уровнем конкуренции разнообразием видов предоставляемых основных и
    дополнительных услуг повышением уровня обслуживания.

    С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы
    представляют собой сложные системы которые состоят из различных
    взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся: служба управления
    номерным фондом; административная; коммерческая служба; служба питания;
    инженерно-технические и вспомогательные службы.

    ) Служба управления номерным фондом осуществляет основные
    бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей и во многом именно она
    оп»