Учебная работа. Контрольная Логика (задания) № 35812

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (задания)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Здоровье? Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом месте» (Ф. Раневская).
б) Альфаспираль – вторичная структура глобулярных белков.
в) Начальник – это должностное лицо фирмы.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) Правильные дроби делятся на числитель, знаменатель и черту.
б) Люди делятся на три категории: одни умеют считать, другие – нет.
3. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Ничто новое не совершенно» (Цицерон).
4. Установите правильность следующего умозаключения:
«Кто себе друзей не ищет – самому себе он враг» (Ш. Руставели). Он – враг самому себе. Следовательно, он не ищет себе друзей. Обоснуйте свой ответ.
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
– Отобрать комнату и всё!– говорил Никита Пряхин. – Ему хорошо там на льду сидеть, а тут, например, Дуня все права имеет. Тем более по закону жилец не имеет права больше двух месяцев отсутствовать. – Как вам не стыдно, гражданин Пряхин! – возражала Варвара, …размахивая «Известиями». – Ведь это герой! Ведь он сейчас на 84 параллели… – Что ещё за параллель такая, – смутно отзывался Митрич, – может, никакой такой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались. Митрич говорил сущую правду. В гимназиях он не обучался. Он окончил Пажеский корпус. – Да вы поймите!– кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов». – Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. Верно Пряхин говорит. Отобрать – и всё. Тем более что вот и Люция Францевна подтверждает насчёт закона. (Ильф И., Петров Е. «Золотой телёнок»)
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников

    …..гебры математического анализа
    дифференциальных уравнений;

    ·
    приобретение практических навыков в решении задач.

    Учебными планами для студентов-заочников предусмотрены лекции
    практические занятия с преподавателями самостоятельная работа и выполнение
    контрольных работ. При изучении теоретического материала рекомендуется
    составлять краткие конспекты тем и ответить на вопросы для самопроверки
    приведенные в конце каждой темы.

    Программа курса рассчитана на два семестра. В каждом семестре
    необходимо выполнить две контрольные работы. В конце каждого семестра
    проводится экзамен.

    Тематический план осеннего семестра

    1.
    Множества. Числа.

    2.
    Линейная алгебра.

    3.
    Аналитическая геометрия.

    4.
    Функции.

    5.
    Комплексные числа. Многочлены.

    6.
    Предел и непрерывность функции.

    7.
    Дифференциальное исчисление.

    Тематический план весеннего семестра.

    1.
    Неопределенный интеграл.

    2.
    Определенный интеграл.

    3.
    Ряды.

    4.
    Функции многих переменных.

    5.
    Дифференциальные уравнения.

    Рекомендуемая литература

    1.
    Кремер Н.Ш .и др. Высшая математика для экономистов/Кремер Н.Ш.
    Путко Б.А. Тришин И.М. Фридман М.Н.- М.: Банки и биржи 1997. – 439с.

    2.
    Маркович Э.С. Курс высшей математики с элементами теории
    вероятностей и математической статистики: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд.
    перераб. и доп. – Высш. шк. 1972. – 480 с.

    3.
    Шипачев В.С. Основы высшей математики. М.: Высшая школа 1989.

    4.
    4.Красс М.С. Математика для экономических специальностей: Учебник.
    – М.: ИНФРА-М 1998. – 464с. – .

    5.
    Дополнительная

    6.
    Ивашев-Мусатов О.С. Начала математического анализа: Учеб. пособие
    для вузов. – 4-е изд. испр. – М. : Наука 1981. – 159с.

    7.
    Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления: В 2 т.:
    Учеб. пособие для втузов. – М. : Наука 1978. Т.1– 453с. Т.2 – 575с..

    6.
    Мордкович А.Г. Смышляев В.К..Алгебра и начало анализа. М.:
    Просвещение 1987

    8.
    Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа М. Наука 1968

    9.
    Виленкин И.В. Гробер В.М. Высшая математика Ростов–на-Дону
    “Феникс” 2002

    10.
    Ермаков В.И. Общий курс высшей математики для экономистов М. ИНФРА
    – М 2003

    11.
    Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике М. АЙРИС
    ПРЕСС 2004

    12.
    Данко П.Е. Попов А.Г. Высшая математика в упражнениях и задачах М.
    Высшая школа 1999.

    ТЕМА 1. МНОЖЕСТВА ЧИСЛА

    Понятие множества. Подмножество объединение пересечение
    дополнение. Числовые множества: натуральные целые рациональные
    действительные числа. Модуль числа. Интервал окрестность отрезок. Числовая
    ось.

    КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ.

    Множеством
    называется совокупность каких-либо объектов обладающих общим для них
    характеристическим свойством. Эти объекты называются элементами множества. Если
    элемент а принадлежит множеству А то пишут аÎА если не принадлежит аÏА. множество может состоять как из конечного так и бесконечного
    числа элементов. множество не содержащее ни одного элементы называется пустым
    и обозначается О. Если каждый элемент множества А является одновременно
    элементом множества В то множество а называется подмножеством множества В.
    Множество С состоящее из элементов каждый из которых принадлежит одновременно
    множеству А и множест»