Учебная работа .Контрольная Логика. Задания 19 2 № 35671

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Задания 19 2
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:14
«»Задание 1 3
Дать определение «понятия». Охарактеризовать его содержание и объем. Привести пример понятия с указанием объема, определить его содержание.
Задание 2 4
Дать логическую характеристику (по объему и содержанию) понятий.
Задание 3 4
Произвести логическую операцию ограничения и обобщения понятий.
Задание 4 4
Изобразить графически соотношение понятий.
Задание 5 5
Простое суждение его состав и виды. Дайте определение каждого вида суждения. Приведите примеры.
Задание 6 11
Определить какие из пословиц и поговорок содержат суждение, а какие являются просто высказыванием. Почему?
Задание 7 11
Определить вид простого категорического суждения через распределенность его терминов. Указать субъект и предикат.
Задание 8 12
Охарактеризовать простой категорический силлогизм и его структуру. Привести пример.
Задание 9 13
Проверить правильность выводов.
Список литературы 15″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий

    …..нного обучения – одна из главных задач 12-летней школы .
    УКЗ
    — одно из основных средств организации самостоятельной работы дистантного
    учащегося позволяющее обеспечить интерактивность его обучения. Характерными
    признаками обучения на основе УКЗ являются:
    1.
    активность ученика;
    2.
    постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля;
    3.
    индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности;
    4.
    гибкое управление учебно-познавательной деятельностью учащихся переходящее в
    самоуправление;
    5.
    использование возможностей r
    6.
    использование рефлексивного подхода к процессу обучения; максимальная
    индивидуализация продвижения в учебе.
    Перечисленные
    признаки позволяют внести понятие УКЗ в систему понятий дистанционной
    педагогики .
    Чтобы
    обеспечивать интерактивность дистанционного обучения необходимо определить
    структурно-функциональные основы разработки и применения УКЗ. Педагогическая
    концепция применения УКЗ отличается системным характером построения отражает
    деятельностный подход к процессу обучения и способов его организации. Концепция
    основана на системе методов интерактивного обучения на закономерностях логики
    научного исследования и базируется на теории поэтапного формирования умственных
    действий.
    В
    педагогическом аспекте УКЗ решает задачи: формирования потребности в
    самообразовании; воспитании креативных качеств личности; развития
    познавательной самостоятельности. УКЗ являются важнейшим компонентом
    организационно-дидактической структуры дистанционного обучения поскольку
    позволяют активизировать самостоятельную познавательную деятельность учеников.
    Дидактическая
    структура УКЗ включает в себя: дидактическую цель; актуализацию знаний и
    способов действий; формирование новых знаний и способов действия; проверку
    правильности результатов познавательной деятельности; применение новых знаний;
    банк информационной поддержки и помощи.
    При
    подготовке и конструировании УКЗ используется единая технология: выбор
    конкретного раздела данной предметной области; структурирование учебного
    материала выбранного раздела; построение структурно-логической схемы изучаемого
    раздела; выделение наиболее значимых учебных элементов изучаемой темы .
    Перечислим
    этапы технологии конструирования УКЗ :
    1.
    Формулируется цель задания в которой указывается какой учебный элемент
    подлежит изучению устанавливается необходимый для изучения объем знаний об
    учебном элементе и перечень компонентов знаний о данном учебном элементе.
    2.
    Определяются базовые знания необходимые для использования их в качестве
    опорных при усвоении новых знаний.
    3.
    На основе базовых знаний создается учебная компонента УКЗ. Она имеет конкретный
    характер .
    4.
    Планируются возможные действия учащихся по выполнению познавательной
    компоненты.
    5.
    Выбираются предполагаемые пути достижения цели .
    6.
    Создается познавательная компонента УКЗ. Понятие структурируется и строится
    модель. Строится алгоритм действий.
    7.
    Планируется организация помощи проверки анализа результатов выполнения
    познавательной компоненты задания.
    8.
    Разрабатывается система промежуточного и конечного контроля знаний и способов
    деятельности в форме тестов задач упражнений и т.д.
    9.
    Готовится банк информационной поддержки и помощи . Содержит краткие сведения конкретной предметной
    области