Контрольная Логика. Задания 19 2
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:14
«»Задание 1 3
Дать определение «понятия». Охарактеризовать его содержание и объем. Привести пример понятия с указанием объема, определить его содержание.
Задание 2 4
Дать логическую характеристику (по объему и содержанию) понятий.
Задание 3 4
Произвести логическую операцию ограничения и обобщения понятий.
Задание 4 4
Изобразить графически соотношение понятий.
Задание 5 5
Простое суждение его состав и виды. Дайте определение каждого вида суждения. Приведите примеры.
Задание 6 11
Определить какие из пословиц и поговорок содержат суждение, а какие являются просто высказыванием. Почему?
Задание 7 11
Определить вид простого категорического суждения через распределенность его терминов. Указать субъект и предикат.
Задание 8 12
Охарактеризовать простой категорический силлогизм и его структуру. Привести пример.
Задание 9 13
Проверить правильность выводов.
Список литературы 15″»
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий
…..нного обучения – одна из главных задач 12-летней школы .
УКЗ
— одно из основных средств организации самостоятельной работы дистантного
учащегося позволяющее обеспечить интерактивность его обучения. Характерными
признаками обучения на основе УКЗ являются:
1.
активность ученика;
2.
постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля;
3.
индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности;
4.
гибкое управление учебно-познавательной деятельностью учащихся переходящее в
самоуправление;
5.
использование возможностей r
6.
использование рефлексивного подхода к процессу обучения; максимальная
индивидуализация продвижения в учебе.
Перечисленные
признаки позволяют внести понятие УКЗ в систему понятий дистанционной
педагогики .
Чтобы
обеспечивать интерактивность дистанционного обучения необходимо определить
структурно-функциональные основы разработки и применения УКЗ. Педагогическая
концепция применения УКЗ отличается системным характером построения отражает
деятельностный подход к процессу обучения и способов его организации. Концепция
основана на системе методов интерактивного обучения на закономерностях логики
научного исследования и базируется на теории поэтапного формирования умственных
действий.
В
педагогическом аспекте УКЗ решает задачи: формирования потребности в
самообразовании; воспитании креативных качеств личности; развития
познавательной самостоятельности. УКЗ являются важнейшим компонентом
организационно-дидактической структуры дистанционного обучения поскольку
позволяют активизировать самостоятельную познавательную деятельность учеников.
Дидактическая
структура УКЗ включает в себя: дидактическую цель; актуализацию знаний и
способов действий; формирование новых знаний и способов действия; проверку
правильности результатов познавательной деятельности; применение новых знаний;
банк информационной поддержки и помощи.
При
подготовке и конструировании УКЗ используется единая технология: выбор
конкретного раздела данной предметной области; структурирование учебного
материала выбранного раздела; построение структурно-логической схемы изучаемого
раздела; выделение наиболее значимых учебных элементов изучаемой темы .
Перечислим
этапы технологии конструирования УКЗ :
1.
Формулируется цель задания в которой указывается какой учебный элемент
подлежит изучению устанавливается необходимый для изучения объем знаний об
учебном элементе и перечень компонентов знаний о данном учебном элементе.
2.
Определяются базовые знания необходимые для использования их в качестве
опорных при усвоении новых знаний.
3.
На основе базовых знаний создается учебная компонента УКЗ. Она имеет конкретный
характер .
4.
Планируются возможные действия учащихся по выполнению познавательной
компоненты.
5.
Выбираются предполагаемые пути достижения цели .
6.
Создается познавательная компонента УКЗ. Понятие структурируется и строится
модель. Строится алгоритм действий.
7.
Планируется организация помощи проверки анализа результатов выполнения
познавательной компоненты задания.
8.
Разрабатывается система промежуточного и конечного контроля знаний и способов
деятельности в форме тестов задач упражнений и т.д.
9.
Готовится банк информационной поддержки и помощи . Содержит краткие сведения конкретной предметной
области