Учебная работа .Контрольная Основные понятия алгебры логики. Работа №4. 4 задания №35129

Контрольные рефераты

Контрольная Основные понятия алгебры логики. Работа №4. 4 задания
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:10
Цель работы:
Научиться определять истинность и ложность высказываний. применять логические операции. представлять логические выражения в виде формул. выполнять упрощение формул.

Ход работы:
Задание №1.
Определить истинность или ложность высказываний:
“2х2 = 5” и “2х2 = 4”
“2х2 = 5” или “2х2 = 4”
“2х2 = 5” и “2х2 = 4” или “2х2 = 3”
“2х2 = 5” или “2х2 = 4” или “2х2 = 3”
“2х2 = 5” или “2х2 = 4” и не “2х2 = 3”
“2х2 = 4” и не “2х2 = 3” и не “2х2 = 5”
Задание №2.
Из заданных логических функций тождественно истинной является.
Решение.
а) А или А или А
b) А и А и А
c) А или не А или не А
d) А и не А и не А
e) А и не А или не А
f) А или А и не А
g) А или не А и А
h)А или не А или А
i) А и не В или А
j) А и не А или В
k) А и В или не А
l) А или В или не А
m) не А и не В или А
n) не А или В или не В
Задание №3.
Для словесного описания: “Логическая функция равна единице. если либо вторая. либо первая и вторая. либо вторая и третья. либо все они вместе равны нулю” записать минимальную форму функции.
Задание №4.
Для словесного описания функции:
“Логическое выражение является истинным. если хотя бы два из трех высказываний. составляющих данное выражение. являются истинными” записать:
таблицу истинности
совершенную дизъюнктивную и конъюнктивную формы функции
минимальную дизъюнктивную и конъюнктивную формы функции с использованием метода непосредственных преобразований
минимальную дизъюнктивную и конъюнктивную формы функции с использованием метода КарноВейча с логическими схемами их реализации.
Выводы по работе (анализ полученных результатов):
»

Контрольная Основные понятия алгебры логики. Работа №4. 4 задания
Цена:
490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование понятий обратных тригонометрических функций у учащихся на уроках алгебры

    …..место в школьных курсах математики должны занимать
    темы которые наиболее эффективны для развития математических способностей
    учащихся. Эти разделы элементарной математики не сильно зависят от состояния
    математической науки в данный момент. Именно одной из таких тем и является тема
    «Обратные тригонометрические функции».

    Изучение темы «Обратные тригонометрические функции» входит в
    программу как основной компонент и на итоговом тестировании в задания групп B и и и количества часов отводимых по программе на изучение темы.
    Значение темы «Обратные тригонометрические функции» достаточно велико — она
    составляет необходимую основу для решения тригонометрических уравнений и
    неравенств изучаемых позднее. Кроме того обратные тригонометрические функции
    помогают в упрочении навыков работы с обратными функциями закреплении понятия
    взаимно однозначных отображений.

    Надо отметить что исследования в области обратных
    тригонометрических функций продолжались и продолжаются они стали более
    актуальными в связи с применением в исследованиях электронных вычислительных
    средств. Отсюда вытекают и требования различных вузов которые они предъявляют
    выпускникам школ по теме «Обратные тригонометрические функции». Ведь при
    выполнении экзаменационной работы ученик демонстрирует не только знание
    математики но и способности к научно-исследовательской деятельности. Таким
    образом изучение обратных тригонометрических функций является важным
    материалом в разделе элементарной математики.

    Следовательно создание и исследование методики изучения
    обратных тригонометрических функций в классах с углубленным изучением
    математики более чем актуальна.

    В связи с этим объектом исследования является
    учебно-воспитательный процесс в школах и классах с углубленным изучением
    математики.

    Предмет же исследования — методика изучения темы
    «Обратные тригонометрические функции» формирующая развитие у учащихся
    способностей к получению математических знаний на современном этапе развития
    профильной школы в соответствии с главной целью обучения математике.

    Целью работы является формирование понятий обратных
    тригонометрических функций а также разработка методики обучения данной темы в
    школах и классах с углубленным изучением математики.

    Для успешной реализации поставленной цели и подтверждения
    гипотезы необходимо решить следующие задачи:

    обобщить и систематизировать материал по теме «Обратные
    тригонометрические функции»;

    разработать уроки по данной теме и методические рекомендации
    которые будут способствовать наиболее качественному проведению уроков по теме
    «Обратные тригонометрические функции»;

    создать обучающе-к»