Учебная работа .Контрольная Понятие логики в системе гуманитарной культуры и юриспруденции № 35518

Контрольные рефераты

Контрольная Понятие логики в системе гуманитарной культуры и юриспруденции
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:11
«»Введение 3
Понятие логики 4
Связь логики с гуманитарной культурой 6
Значение логики в юриспруденции 8
Заключение 11
Список литературы 12″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Гуманитарные исследования и реформы в России

    …..ым
    вектором демократизации общества в направлении гражданского? Как удалось
    Японии не только сохранив национальный дух но и опираясь на него войти в
    число наиболее процветающих стран? Как подобный процесс начался в Китае? Как
    живет мусульманский мир тот же Иран та же Турция? К чему тяготеет наше
    прошлое и чему отдать предпочтение в будущем — индивидуализму или
    коллективизму?
    Для
    решения этих вопросов у философов социологов и экономистов должно быть
    понимание того что XX век в известном смысле исчерпал ресурс индивидуализма.
    Приоритет личностной свободы понимаемой как познанная необходимость поощрял
    развитие не только европейского рационализма сциентизма и технократизма но и
    духа потребительства. Как их следствие — экономические политические
    экологические культурологические и иные глобальные катаклизмы века — заставили
    интеллектуалов Запада пересмотреть безоглядно оптимистическое отношение к науке
    и разуму; соответственно — и к индивидуализму как основе предпочтений
    человеком материальных ценностей в ущерб духовным. В этом смысле Запад уже
    поворачивает на Восток. Философии либерализма издавна ставшей преимущественной
    основой европейской культуры все больше предпочитают разумный консерватизм
    полагающий что свобода личности — не всегда благо. Когда ею не умеют
    распоряжаться она оборачивается своей противоположностью вредит людям. Угроза
    глобальной катастрофы выдвигает на первый план ценности традиционной
    цивилизации — опора на национальную культуру коллективизм гармония человека с
    природой его самоограничение цивилизованный авторитаризм и др.
    В
    удручающее противоречие с Конституцией РФ вошли дагестанские реалии — проблемы
    с самоуправлением крайне негативные результаты избирательной практики вместо
    развитой многопартийной системы — уродливые структуры национальных движений и
    т.п. Приоритет свобод и прав личности в Дагестане явно не стал созидающим
    общественным идеалом как кстати для многих регионов России. Думается что мы
    и без 70-летнего прошлого все же коллективисты. И идеи соборности общинности
    коммуности джамаатства наши традиции и обычаи вряд ли подлежат коренному
    пересмотру: психологический менталитет хотя и субъективная но не менее
    устойчивая чем объективная — реальность. Это немаловажное обстоятельство
    следовало бы учесть сторонникам одностороннего ориентира на Запад.
    Как
    и во всем постсоветском пространстве в России и Дагестане формируется новое
    общество и процесс этот должен происходить на основе определенной идеологии
    которая как мы уже понимаем извлекая уроки из прошлого не должна быть узкопартийной
    и категоричной. Она должна обеспечить освоение гражданами основных
    мировоззренческих ценностей — единства народов Дагестана развития его в
    составе России светского характера государственного устройства… Но это все
    же не перспектива как принято почему-то считать это даже не все базовые
    идеи это то от чего надо отталкиваться и идти к целостной общенациональной
    идее которая с учетом этнического менталитета народа должна зафиксировать его
    волю свободно творить собственную историю. А общественная идеология есть только
    конкретно-историческое проявление своей сути — этой идеи. Что же у нас?
    Отсутствие общего»