Контрольная Решение задач 8 вариант
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:3
Упражнение 1
Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения) запишите суждение с помощью символов, используя логические связки.
Если сегодня пятница, то завтра суббота.
Упражнение 2
Приведите примеры сложных суждений (по 4 примера), разберите их, выделив простые суждения и логические связки, запишите их с помощью символов.
Упражнение 3
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или нестрогая, полная или не полная), приведите символическую запись суждения. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его используя союзы «и» или «или».
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Упражнение 4
Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его); определите форму обоснования тезиса, запишите связь аргументов и тезиса в виде схемы.
Герой романа Д. Френсиса «Фаворит», Аллан Йорк, приходит к мысли о том, что связь между главой шайки рэкетиров Дж. Пенном и ее членами осуществляется только по телефону. Он рассуждает так:
«Мне снова, уже не впервые, пришло в голову, что причина и следствие в организации Тивериджа почемуто никогда не сопровождают друг друга немедленно. Джо был убит через двое суток после того, как показал коричневую бумагу в Ливерпуле.
Предупреждение мне по телефону последовало через два дня после того, как я начал распространяться о проволоке, погубившей Билла. Для истории с фургоном потребовалось не менее суток. Бристольская проволока была натянута для меня через два дня после моей экскурсии в контору «Такси Маркони». Можно подумать, что утренние телефонные звонки Тивериджа к Фидлеру – единственное средство связи и что Фидлер не имеет других путей для передачи срочной информации своему «председателю» или получения инструкций от него… »
Цена:880 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту
…..ентифицируемый неденежный актив;
не
имеет физической формы;
содержится
для использования в производстве предоставления товаров или услуг для сдачи в
аренду или для административных целей;
контролируется
компанией в результате прошлых событий.
Кроме
того от нематериальных активов ожидаются экономические выгоды.
По
ПБУ 14/2000 отнесение к нематериальным активам предполагает единовременное
выполнение следующих условий:
отсутствие
материально — вещественной структуры;
возможность
идентификации организацией от другого имущества;
использование
в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для
управленческих нужд организации;
использование
в течение длительного времени т.е. срока полезного использования
продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла если он
превышает 12 месяцев;
отсутствие
предположений о последующей перепродаже данного имущества;
способность
приносить организации экономические выгоды в будущем;
наличие
надлежаще оформленных документов подтверждающих существование самого актива и
исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности
патента товарного знака и т.д.).
В
соответствии с ПБУ 14/2000 относится к нематериальным активам исключительное
право на товарный знак. В отличие от российского норматива МСФО 38 не относит к
нематериальным активам внутренне созданные торговые марки так как затраты на
них невозможно отличить от затрат на развитие компании в целом. Это значит что
не выполняется условие идентификации в определении нематериальных активов[2].
ПБУ
14/2000 относит к нематериальным активам деловую репутацию. МСФО 38 различает
внутренне созданную деловую репутацию и деловую репутацию возникающую при
объединении компаний. Внутренняя деловая репутация не признается нематериальным
активом и вообще не отражается в учете как актив поскольку не является
идентифицируемым ресурсом и не может быть надежно измерена. Деловая репутация
как актив возникает и отражается в учете лишь при покупке другой компании
целиком как имущественного комплекса. В этом случае организация присоединяет
все активы и обязательства приобретаемой компании уплачивая за нее
определенную плату[3]. Разница между уплаченной
суммой и стоимостью приобретенных активов и обязательств и составляет деловую
репутацию. Несмотря на то что МСФО 38 однозначно требует отражения положительной
деловой репутации в качестве амортизируемого актива остается открытым вопрос
квалифицирует ли МСФО 38 данный объект как нематериальный актив. Так параграф
10 МСФО 38 требует отличия нематериального актива от деловой репутации а
параграф 2 МСФО 38 говорит о деловой репутации как о типе нематериальных
активов для учета которых следует руководствоваться не МСФО 38 а МСФО 22
«Объединение компаний». В балансе же составленном в соответствии с
МСФО 38 деловая репутация обычно показывается отдельной строкой в разделе
внеоборотных активов. В отличие от МСФО 38 ПБУ 14/2000 не разграничивает
внутренне созданную и приобретенную деловую репутацию.
Оценка
нематериальных активов. В соответствии с ПБУ 14/2000 НА оцениваются по
первоначальной стоимости в соответствии с МСФО 38 — по себестоимости. Несмотря
на некоторую разницу в терминах общий подход к первоначальной оценке
нематериальных активов одинаков в отечественном и международном стандартах
поскольку в целом совпадает перечень затрат включаемы»