Учебная работа .Контрольная Суждение. Задания 13 № 35642

Контрольные рефераты

Контрольная Суждение. Задания 13
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:10
«»Теоретический вопрос
Суждение /логическая форма суждения, виды суждений, классификация суждений по качеству и количеству, отношения между суждениями/ 3
Упражнения 9
1. Установите правильность следующего определения понятия:
1.1. Невесомость – исчезновение веса при движении опоры с ускорением свободного падения.
2. Определите логические отношения между суждениями:
2.1. Ни один предлог не употребляется с дательным падежом. Некоторые предлоги употребляются с дательным падежом.
3. Сделайте вывод путем обращения:
3.1. Все люди рождены свободными.
Список литературы 11″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по психологии по теме: Моральные суждения школьников

    …..другим людям и
    к самому себе. Дети развивающиеся в многообразных отношениях с окружающими
    людьми усваивают различные моральные нормы которые определяют их
    представления о том что такое долг честь добро зло гуманность
    справедливость. Становление нравственных взглядов убеждений и идеалов
    осуществляется в условиях выбора моральных норм перед которым стоит каждый
    школьник в своем поведении и деятельности. В его моральном суждении
    выражается не только знание о нормах морали но и отношение к ним. Деление моральных суждений школьников на три возрастных этапа
    является закономерным но в известной мере условным. На каждом этапе
    проходя определенные стадии развития накапливаются те нравственные
    образования которые выделяют личность отделяя ее от других придавая ей
    индивидуальное своеобразие и неповторимость. Границы этих возрастных этапов
    сдвигаются в зависимости от эффективности воспитания но сами по себе такие
    сдвиги не беспредельны хотя в условиях акселерации возможно более
    ускоренное нравственное развитие. УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его
    взаимоотношениях с окружающими людьми. В первых классах школы дети больше
    общаются с учителем проявляя к нему больший интерес чем к своим
    сверстникам так как авторитет учителя является для них очень высоким. Но
    уже к 3-4 классам положение дел меняется. Учитель как личность становится
    для детей менее интересной менее значимой и авторитетной фигурой и растет
    их интерес к общению со сверстниками который далее постепенно возрастает к
    среднему и старшему школьному возрасту. Меняются темы и мотивы общения.
    Возникает новый уровень самосознания детей наиболее точно выражаемый
    словосочетанием «внутренняя позиция». Эта позиция представляет собой
    осознанное отношение ребенка к себе к окружающим людям событиям и делам.
    Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том что в сознании
    ребенка выделяется система нравственных норм которым он следует или
    старается следовать всегда и везде независимо от складывающихся
    обстоятельств. Благодаря исследованиям проведенным швейцарским психологом Жаном
    Пиаже в 20-30-е годы мы имеем представление о том как дети разного
    возраста судят о нормах морали каких нравственно-оценочных суждений они
    придерживаются. Им установлено что в период жизни от пяти до двенадцати
    лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
    реализма к нравственному релятивизму. Нравственный реализм в понимании
    Пиаже — это твердое непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
    зла разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
    не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках. Нравственный
    релятивизм основан на убеждении что каждый человек имеет право на
    справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
    усмотреть оправданное и осуждаемое. Реалист мыслит категориями авторитета и полагает что законы
    нравственности установлены властью и незыблемы что они абсолютны и не
    имеют исключений. Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
    решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
    взрослому. Более старшие по возрасту дети поднявшиеся в своем развитии до
    уровня нравственного релятивизма полагают что иногда можно пренебречь
    мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
    Младшие например считают что говорить неправду никогда нельзя; старшие
    полагают что в некоторых случаях она допустима. В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
    следствиях а не по намерениям. Для них любой поступок приведший к
    отрицательному результату является плохим независимо от того совершен он
    случайно или преднамеренно из плохих или хороших побуждений. Дети-
    релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
    характере поступков. Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
    поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
    намерения человека давая нравственную оценку его действиям. Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже. Он установил что на
    доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
    оценки поведению только по его »