Учебная работа. Контрольная Задачи вариант 3 № 35738

Контрольные рефераты

Контрольная Задачи вариант 3
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:3
Упражнение 1
Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения) запишите суждение с помощью символов, используя логические связки.
В судебном заседании прокурор либо поддерживает обвинение, либо отказывается от него.

Упражнение 2
Приведите примеры сложных суждений (по 4 примера), разберите их, выделив простые суждения и логические связки, запишите их с помощью символов.

Упражнение 3
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или нестрогая, полная или не полная), приведите символическую запись суждения. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его используя союзы «и» или «или».
Уголовное дело в суде первой инстанции рассматривается коллегиально или единолично.
Упражнение 4
Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его); определите форму обоснования тезиса, запишите связь аргументов и тезиса в виде схемы.

Ф.Н. Плевако приводит следующие аргументы в защиту Н. КострубоКарицкого, интересы которого он представлял в суде: «Обвинение в краже колеблется меж двух лиц: между Карицким и Дмитриевой.Как защитник Карицкого, я обязан выставить перед вами некоторые факты, может быть, и не совсем выгодные для Дмитриевой.
Из тех двух лиц, между которыми колеблется обвинение, одно было за триста верст от места кражи в момент ее совершения, другое отсутствовало на этом месте, в обоих вероятных пунктах, т.е. и в деревне и в Липецке; у одного никто не видел краденой копейки в руках, другое разъезжает и разменивает краденые билеты; у одного не видно ни малейших признаков перемены денежного положения, у другого и рассказы о выигрышах, и завещание, и сверхсметные расходы – на тарантас, на мебель, на отделку чужого дома
Но кто возьмет на себя смелость, на основании одного оговора, обвинять человека, против которого нет ни одной существенной улики, в то же время, когда целая масса улик против оговаривающего подрывает значение этого оговора? Неужели ничего не значит то обстоятельство, что Дмитриева вскоре после кражи созналась в ней отцу, дяде, тетке…Вы видели, что отец ее, вызванный в суд в качестве свидетеля отказался дать показание… Но что означает отказ отца Дмитриевой? Неужели он уклонился бы свидетельствовать перед судом ее невиновность, если только был убежден в этой невиновности?
Нет! Он отказался быть свидетелем, вероятно, потому, что знал о невозможности оправдывать ее и верил, и до сих пор верит тому ее признанию в краже, которое слышал от нее три года назад…»

Цена:880 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя

    …..
    Мухутдинова В. Р.

    Проверила:
    Сахарова С. Л.

    Челябинск 2007

    Содержание

    Введение
    3

    1 Воспитательная работа
    классного руководителя 3

    2 Типы классного руководства
    5

    3 Цель и задачи деятельности
    классного руководителя 5

    4 Функции воспитательной
    работы классного

    руководителя
    6

    Заключение 9

    Используемая
    литература 10

    Введение

    Воспитательная деятельность
    классного руководителя в школе охватывает множество проблем и является
    исключительно многогранной как по содержанию так и по разнообразию методов
    форм и средств педагогического воздействия на учащихся. Какую бы сторону учения
    и практической деятельности школьника мы ни взяли она так или иначе находит
    свое отражение в работе его наставника касается обязанностей педагога.

    Основополагающее значение в работе
    классного руководителя состоит в том что ведущим направлением деятельности его
    является формирование у школьников основ научного мировоззрения воспитание их
    в духе общественной морали работа по идейно-нравственному убеждению учащихся.

    Классный руководитель
    выступает как основной организатор нравственного воспитания учащихся во
    внеурочное время. Вполне понятно что деятельность классного руководителя в
    этом направлении характеризуется большой сложностью широким методическим
    разнообразием и требует глубокого осмысления возлагаемых на него воспитательных
    задач и педагогических функций.

    1 Воспитательная
    работа классного руководителя

    Классный
    руководитель – учитель организующий учебно – воспитательную работу в
    порученном ему классе.

    Институт классного
    руководства сложился очень давно практически вместе с возникновением учебных
    заведений. В России до 1917 года эти педагоги назывались классными
    наставниками классными дамами. Их права и обязанности определялись Уставом
    учебного заведения – основополагающим документом в деятельности любой школы.
    Именно он очерчивал круг полномочий всех педагогов детского учреждения.

    Педагоги – наставники
    подбирались очень тщательно. Наиболее высокие требования предъявлялись тем кто
    выполнял обязанности аналогичные обязанностям современного классного
    руководителя. Классный наставник воспитатель обязан был вникать во все
    жизненные события вверенного ему коллектива следить за взаимоотношениями в
    нем формировать доброжелательные отношения между детьми.

    Должность классного
    руководителя в школе была введена 16 мая 1934 года постановлением СНК СССР и ЦИК
    ВКПБ «О структуре начальной и средней школы в СССР».

    Классным руководителем
    назначался один из учителей на которого возлагалась особая ответственность за
    воспитательную работу в данном классе. Это был один из лучших учителей школы
    утверждался на эту должность директором.

    В настоящее время возродились
    типы таких образовательных учреждений как гимназии лицеи и др. Изменилась
    деятельность классической средней общеобразовательной школы. Соответственно
    изменился институт классного руководства.

    Деятельность классного
    руководителя – целенаправленный системный планируемый процесс строящийся на
    основе устава общеобразовательного учреждения иных локальных актов анализа
    предыдущей деятельности позитивных и негативных тенденций общественной жизни
    личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач
    стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения и
    ситуа»