Дисциплина: Теория организации
Контрольная работа по дисциплине «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ» № 6338
Тема: Задания
Антиплагиат не менее 70%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 350 руб.
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Задание для самостоятельной работы
Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга одного из указанных ниже предприятий.
Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и шоколадно–вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.
Вопросы:
1. Предложите и обоснуйте организационную структуру службы маркетинга и сбыта каждого из этих предприятий, исходя из представленной о них информации.
2. Используя типовые положения о подразделениях (из справочников или из сети Интернет), выделите функции службы маркетинга и сбыта для каждого предприятия, учитывая их цели, стратегии, планы. Количество выделенных функций должно быть не менее 10. Типовое Положение об отделе сбыта приведено ниже в Приложении 1.
3. Распределите выделенные функции между руководителями предложенных вами структурных подразделений или иными должностными лицами службы маркетинга и сбыта каждого предприятия. Для этого нужно построить матрицу распределения ответственности. Пример матрицы, составленной для отдела материально-технического снабжения, представлен в Приложении 2.
Наименование должностей работников отдела сбыта: начальник отдела, заместитель начальника отдела, торговый представитель, старший экономист, экономист, старший товаровед, товаровед, кладовщик.
4. Предложите 5-6 количественных показателей, которые следует использовать для ежемесячного контроля результативности руководителя службы маркетинга и сбыта. Все показатели нужно подробно обосновать.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1.Веснин В.Р. Стратегическое управление. Уч.пос. Издательство: Проспект. –2015. – 192 с.
2.Волкова, В.Н. Теория систем [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. — М.: Высшая школа, 2006. — 511 с.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
4.Зуб, А.Т. Стратегический менеджмента 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Издательство: Юрайт. – 2015. – 375 с.
5.Иванов А.П. Менеджмент. Учебник — Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. — 440 с.
6.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
7.Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст] / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — с.43-46.
8.Кудрявцев Д. В., Григорьев Л. Ю., Горелик С. Л. Об одном подходе к целевому проектированию организационных систем [Текст] // X Международная научно-практическая конференция «Системный анализ в проектировании и управлении» — СПб, 28-30 июня 2006.
9.Лаптев, А.С. Целеполагание в структуре управленческой деятельности [Текст] // Гражданин и право. — 2009. — № 4.
10.Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для бакалавров. Издательство: Юрайт – 2014. – 512 с.
11.Менеджмент. Учебник/ Григорян А. Ф. — М.: ПБОЮЛ, 2002. — 264 с.
12.Мескян М.Х., Альбер М.,Ходоури Ф. Основы менеджмента:Пер.с англ.-М.:Дело, 2004.-720 с.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»