Дисциплина: Менеджмент.
Выпускная квалификационная работа. Управление конкурентоспособностью услуг организации на примере ПАО «Мегафон Ритейл» № 6297
Цена 1100 руб.
Антиплагиат (оригинальность) не менее 70%, анализ за последние 3 года
Содержание
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью услуг организации7
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности услуг7
1.2 Методика оценки конкурентоспособности услуг организации13
1.3 Технология и методы управления конкурентоспособностью услуг организации24
Глава 2 Анализ управления конкурентоспособностью услуг организации ПАО «Мегафон Ритейл»33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Мегафон Ритейл»33
2.2 Анализ внутренней среды организации40
2.3 Анализ внешней среды ПАО «Мегафон Ритейл»54
2.4 Анализ управления конкурентоспособностью услуг организации
ПАО «Мегафон Ритейл»66
Глава 3 Совершенствование управления конкурентоспособностью услуг организации ПАО «Мегафон Ритейл»75
3.1 Выявление проблем управления конкурентоспособностью услуг организации75
3.2 Программа по улучшению конкурентоспособности услуг
организации78
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий93
Заключение97
Библиографический список99
Приложения104
В последнее время возрастает число предприятий и организаций, которые осуществляют торговую предпринимательскую деятельность. В связи с этим стремительно повышается конкуренция на современном рынке услуг и товаров. Каждое предприятие в ходе своей деятельности пытается добиться цели оптимизации уровня обслуживания и продаж.
Формирование конкурентных взаимоотношений оказывает влияние на создание развитого цивилизованного рынка, который включает общую область производства.
Завоевание и удержание главных конкурентных преимуществ перед другими организациями являются основными рычагами успешности в процессе борьбы. В связи с этим, понимание того, что подразумевают под собой конкурентные преимущества и как они акцентированы у предприятия и его конкурентов – это очень важная информация, как для принятия дальнейших управленческих решений, так и для создания благоприятной стратегии развития .
Вопрос, касающийся выбора наилучшей стратегии достижения конкурентоспособности в предпринимательстве, соотносится с отличным пониманием системы ценностей потенциального потребителя.
Существует огромное число методов и способов достижения конкурентного преимущества, например, производство реализация качественной продукции, формирование отличного качества обслуживания, наиболее низкая ценовая политика, чем у конкурентов, удобное местоположение предприятия и так далее. При этом любое предприятие должно быть на шаг впереди конкурентов, организация должна предлагать клиенту непосредственно то, что они считают необходимым и приемлемым для себя.
Книги
1.Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. М.: Новости. – 2011. – 334 с.
2.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга. – 2011. – 235 с.
3.Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех. – 2015. – 96 c.
4.Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск. – 2010. – 457 с.
5.Аренс, В. Современная реклама / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань. – 2012. – 704 с.
6.Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие. – РнД. – 2010. – 211 с.
7.Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. М.: КноРус. – 2011. – 215 с.
8.Бесчастнов, В.В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания. – М. – 2010. – 150 с.
9.Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. — М.: Тандем, ЭКМОС. – 2010. – 456 с.
10.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС. – 2011. – 146 с.
11.Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. – Минск. – 2012. – 304 с.
12.Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдов. – Мн. – 2012. – 208 с.
13.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. СПб.: Триз-шанс. – 2011. – 317 с.
14.Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер ЛТД. – 2011. – 276 с.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»