Дисциплина: Менеджмент.
Выпускная квалификационная работа. Управление продажами в организации (на примере АО «Челябинскзооветснаб») № 6325
Цена 1200 руб.
Антиплагиат не менее 75%, анализ за три года
Содержание
Введение3
Глава 1 Теоретические основы управления продажами в организации7
1.1 Сущность, принципы управления продажами в организации7
1.2 Методика оценки эффективности управления продажами11
1.3 Технология управления продажами в организации на современном этапе21
Глава 2 Анализ системы управления продажами в АО «ЧЕЛЯБИНСКЗООВЕТСНАБ»31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика
АО «Челябинскзооветснаб»31
2.2 Анализ внутренней среды организации42
2.3 Анализ внешней среды организации. SWOT-анализ
АО «Челябинскзооветснаб»51
2.4 Анализ управления продажами в АО «Челябинскзооветснаб»59
Глава 3 Совершенствование системы управления продажами в АО «ЧЕЛЯБИНСКЗООВЕТСНАБ»82
3.1 Выявление проблем в сфере управления продажами исследуемой организации82
3.2 Разработка проекта по совершенствованию системы управления
продажами в АО «Челябинскзооветснаб»87
3.3. Оценка экономической и социальной эффективности проекта90
Заключение95
Список литературы98
Приложения103
В современных быстро меняющихся условиях предприятию необходимо обеспечить устойчивое развитие посредством формирования конкурентных преимуществ. Важное место в обеспечении устойчивого развития предприятия занимают продажи. Роль продаж в развитии предприятия обусловлена тем, что они представляют собой механизм, который показывает, насколько деятельность предприятия в целом соответствует условиям рынка, каким образом необходимо обеспечить данное соответствие. Следовательно, эффективные продажи являются основой успешного развития предприятия. Вместе с тем высокая результативность продаж может быть достигнута только с помощью профессионального управления продажами.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Управление продажами в организации (на примере АО «Челябинскзооветснаб»)» обусловлена тем, что сфера управления продажами является одним из ключевых элементов в системе управления любой коммерческой организации (а особенно торговой), так как позволяет принимать оптимальные решения, приводящие предприятие к финансовому успеху. Именно в системе продаж концентрируется результат всех предыдущих усилий предприятия. В современных условиях рост числа торговых предприятий привело к конкурентной борьбе за каждого клиента. Постепенно меняется стратегия торговых предприятий, которые во главе своей деятельности ставят клиента, а не товар. Идет поиск конкурентных преимуществ, которые бы обеспечили устойчивость предприятия в современных условиях. Поиск путей совершенствования системы управления продажами организации является резервом получения успеха фирмы на рынке. Поэтому тема выпускной квалификационной является актуальной.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адамова, Т. С. Эффективное управление предприятием в условиях рынка : учебник / Т.С. Адамова. – М. : Нац. институт бизнеса, 2009. – 250 с.
2.Анисимов, Д.Л. Повышения эффективности управления продажами в результате использования программы MICROSOFT DYNAMICS CRM 2016 / Д.Л. Анисимов // Территория науки. – 2016. – № 5. – С. 111-115.
3.Антипова, Ю.К. Организационно-экономический механизм управления продажами на предприятии / Антипова Ю.К., Шабалин А.А. // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2016. – № 5 (5). – С. 62-66.
4.Ароян, Н.М. Формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях / Н.М. Ароян // Российское предпринимательство. – 2014.– № 1 (247). – С. 23-33.
5.Баканов, М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. / М.И. Баканов — М.: Финансы и статистика, 2004. — 400 с.
6.Бариленко, В.И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / В.И. Бариленко и др. — М.: Омега-Л, 2010. – 414 с.
7.Баркан, Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. – 908 с.
8.Белоусов, Е.А. Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке / Белоусов Е.А., Белоусова О.В. // Научный результат. Серия: Медицина и фармация. – 2015. – № 3 (5). – С. 137-142.
9.Борисов, Г. П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учебник / Г. П. Борисов, В. Е. Аку-лова. – М. : Экономика, 2012. – 320 с.
10.Васильев, А.Л. Влияние мотивационных особенностей личности специалиста по продажам на объем продаж// Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. 2011. № 5. С. 63-66.
11.Вертоградов, В.А. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 236 с.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»