Дисциплина: Управление персоналом.
Антиплагиат не менее 75%
Доклад и презентация в подарок
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты системы повышения квалификации персонала на предприятии 6
1.1 Сущность и значение системы повышения квалификации
персонала на предприятии 6
1.2 Технология организации системы повышения квалификации
персонала 13
1.3 Современные направления развития системы повышения
квалификации работников на предприятии 20
2 Совершенствование системы повышения квалификации персонала ООО «ЕКАТЕРИНБУРГАВТОТРАНС» 25
2.1 Анализ трудовых ресурсов ООО «Екатеринбургавтотранс» 25
2.2 Исследование системы обучения и повышения квалификации
персонала на предприятии, выявление проблем 39
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы
повышения квалификации персонала ООО «Екатеринбургавтотранс» 49
Заключение 58
Список использованной литературы 62
Приложения
Сегодня повышение квалификации и подготовка персонала занимает важное место в системе управления персоналом любой организации.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена важностью проблем разработки и использования новых форм и методов подготовки, обучения и повышения квалификации кадров на предприятии, являющихся основой повышения эффективности деятельности предприятия.
Для того чтобы оставаться конкурентоспособным, каждое предприятие стремится повысить качество своего трудового потенциала. Многие уделяют особое внимание обучению сотрудников, в частности профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации. В период экономического спада и нестабильности предприятия зачастую терпят существенные издержки, а потому снижают инвестиции в обучение и развитие человеческого капитала.
Однако, в современных условиях успешная деятельность предприятий немыслима без взвешенного стратегического подхода к управлению кадровым потенциалом одним из основных инновационных активов. Как показывают исследования последнего времени, самые эффективные инвестиции – это вложения в человеческий ресурс. Вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации молодых специалистов в условиях рыночных отношений приобретают особую актуальность. В настоящее время перед профессиональным обучением работников кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку.
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации»
- Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. 2013. – № 5. – С. 269-273.
- Асадуллаев Р.Г., Ломакин В.В. Построение функциональной схемы процесса повышения квалификации персонала предприятия для адаптивной системы управления обучением // Научно-технический вестник Поволжья. 2014. № 5. С. 101-103.
- Акимов А.В. Менеджмент ХХI века. Внутрифирменное обучение персонала // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2011. – № 2. – С. 36-42.
- Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И., Савельев Б.А. Опережающее обучение в системе профессиональной подготовки кадров для сферы сервиса и туризма // Сервис в России и за рубежом. 2010. – № 1. – С. 17-22.
- Афанасьева Л.А., Коптева К.В. Разработка инвариантной модели компетенций как элемент кадровой политики компании // Auditorium. 2015. – № 1 (5). – С. 45-49.
- Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф Экспертного совета по проф.образованию МО РФ. – М.: Изд-во Academia. – 2014. – 224 с.
- Бардюжа Л.П., Бычковская Д.И. Повышение квалификации персонала как инструмент развития организации // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. № 57. С. 73-79.
- Вайсбурд В. А. Экономика труда. – М.: Изд-во Омега-Л. 2011. –
376 с.
- Галкина Е.Н. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе. Учебно-практическое пособие / Галкина Е.Н., Гурова Е.В., Ловчева М.В. – М.: Изд-во Проспект, 2013. – 80 с.
- Гарагашева Д.А. Обучение управленческих кадров в корпоративном формате // Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии. 2014. – № 12 (12). – С. 7.
- Григорьева Т.О. Основные направления совершенствования системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации персонала // Управление развитием персонала. 2005. – №1. – С. 2-8.
- Грязева Е.В. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала // Вестник научных конференций. 2016. № 11-6 (15). С. 52-53.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для студентов эконом. спец. вузов. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
- Долженко Ю.Ю., Чикота Е.Ю., Позднякова А.С. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. 2016. № 1. С. 49.
ВКР. Совершенствование системы повышения квалификации персонала на предприятии на примере ООО «Екатеринбургавтотранс» № 5978
Цена 1700 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа
…..йствию в условиях рыночной экономики начал занимать
центральное место в структуре управления предприятием и теперь ему
принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства
полностью ориентированного на реальных потребителей товаров и услуг. Понимая это руководители создают на своих предприятиях дополнительные
рабочие места для специалистов по маркетингу – маркетологов. Однако это
сопряжено с высокими затратами на создание таких рабочих мест и расходами
необходимыми для проведения качественных и полноценных маркетинговых
исследований. Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать
необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это
приводит к тому что на многих предприятиях все-таки сумевших создать
такое подразделение маркетингом занимается единственный работающий в нем
специалист который физически не в состоянии в одиночку качественно
выполнить весь необходимый объем работ. Подобная ситуация сложилась и в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» которая
уже 10 лет работает на автомобильном рынке г. Москвы предлагая комплекс
услуг по продаже сдаче в аренду сервису и ремонту автомобилей
отечественных и иностранных производителей. Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности
специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе
функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и
систематизировать функции выполняемые данным сотрудником классифицировать
их рассчитать материальные расходы идущие на их выполнение и определить
какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим
исполнителям сократив материальные расходы и что наиболее важно выделив
рабочее время специалисту увеличить качество работы специалиста. Аналитическая часть
1 Подготовительный этап Для проведения функциолально-стоймостного анализа
необходимо составить рабочий план проведения ФСА и провести
предварительный анализ структуры управления ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»
представленной на рисунке 1.|Таблица 1. Рабочий план проведения ФСА. |
|№ |Наименов|Содержание |Информация |Источник |Исполни|Сроки|
|п/|ание |этапов |для |информации|тель |испол|
|п |этапа | |выполнения | | |нения|
| |ФСА | |этапов | | | |
| |Подготов|Выбор |Роль |Структура |Ганин |01.03|
| |ительный|объекта |подразделени|управления|Д.Ю. |.99 |
| | |анализа |й в работе | | | |
| | | |предприятия | | | |
| |Информац|Сбор |Данные по |Положения |Ганин |06.03|
| |ионный |систематизац|работе |об |Д.Ю. |.99 |
| | |ия и |отдела |отделах | | |
| | |изучение | |схемы | | |
| | |данных | |документоо| | |
| | | | |борота | | |
| |Аналитич|Формулировка|Данные |Нормативна|Ганин |27.03|
| |еский | анализ и |статистическ|я |Д.Ю. |.99 |
| | |классификаци|ого и |документац| | |
| | |я функций |бухгалтерско|ия | | |
| | | |го учета | | | |
| |Творческ|Предваритель|Ответы на |Экспертная|Ганин |10.04|
| |ий |ный отбор |контрольные |группа |Д.Ю. |.99 |
| | |вариантов |вопросы | | | |
| |Исследов|Отбор |Заключения |Экспертная|Ганин |17.04|
| |ательски|рациональных|экспертизы |группа |Д.Ю. |.99 |
| |й |вариантов | | | | |
| |Рекоменд|Рассмотрение|Результаты |Исследоват|Ганин |25.04|
| |ательный|и |проведенного|ельский |Д.Ю. |.99 |
| | |утверждение |анализа |этап | | |
| | |рекомендаций| | | | |
| |Внедрени|Разработка |Распорядител|Вышестоящи|Ганин |28.04|
| |е |плана-график|ьная |е органы |Д.Ю. |.99 |
| | |а внедрения |документация| | | |
| | |рекомендаций| | | | | Предварительный анализ работы компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» и его
структуры управления показывает что отдел маркетинга»