Дисциплина: Экономика
Отчет по практике. Оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM-системы № 6440
платформы «Битрикс24»
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 500 руб.
Содержание
Введение3
2. Анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования
бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами6
2.1. Исследование рынка информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами6
2.1.1. Исследование мирового рынка CRM-систем9
2.1.2. Анализ российского рынка14
2.1.3. Выбор CRM-системы для ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»20
2.2. Оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM-системы
платформы «Битрикс24»31
2.3. Описание архитектуры информационной системы46
2.3.1 Информационно-логический уровень46
2.3.2 Прикладной уровень48
2.3.3 Аппаратный уровень53
2.3.4 Разграничение прав доступа55
Выводы61
Список использованной литературы66
Введение
В современных условиях во всех отраслях России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители осознают проблему поиска путей привлечения и удержания клиентов, проблему совершенствования бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами как основных рычагов повышения конкурентоспособности компании на рынке. С усилением конкуренции, которое происходит абсолютно на всех рынках, компании чтобы оставаться успешной необходимо было начать индивидуальную и личную работу с клиентами при этом это надо было сделать еще задолго до того, как он вошел в офис и проявил интерес к услугам и продуктам компании.
Сегодня от малого до крупного бизнеса, предприятия любой сферы, любого масштаба ищут особые и новые пути писка, привлечения, удержания и сохранения клиентов, сегодня компании начали действительно осознавать роль клиента в успешности ведении своего бизнеса. Для управления взаимодействием и повышения эффективности взаимоотношений с клиентами для компаний необходим автоматизированный и интегрированный учет множества факторов внутренней и внешней среды: это и быстрые и качественные услуги, и вежливое обслуживание, и быстрота реагирования, и автоматизация систем управления сбытом. Только тогда при наличии такой налаженной автоматизированной информационной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами и возможно формирование стабильного потока и увеличение клиентов.
Список использованной литературы
Учебники, монографии, статьи:
1.Азарова С.П., Жильцова О.Н., Захаренко И.К., Иванова Ю.О., Мхитарян С.В., Панюкова В.В., Рожков И.В., Ребрикова Н.В., Синяева И.М., Солдатова Н.Ф. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. Учебник для бакалавров / Под редакцией В.В. Панюковой и О.Н. Жильцовой. Москва, 2020.
2.Алханова З.С. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА CRM СИСТЕМ ПО ВНЕДРЕНИЯМ // В сборнике: МИЛЛИОНЩИКОВ-2019 Материалы II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО «ГНТУ им. акад. М.Д. Миллионщикова». 2019. С. 364-368.
3.Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Пер. с англ. – 2014. – 473с.
4.Антонцова Ю.С. ПРИМЕНЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ // В сборнике: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. С. 9-11.
5.Ахмадов М.Х. РОССИЙСКИЙ РЫНОК CRM-СИСТЕМ: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ // В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции : в 4 ч.. 2019. С. 12-17.
6.Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием.-М.: ИНФРА-М, 2016.
7.Буткевич А.А., Зонов Р.М., Игнатовская Д.Д. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА БИТРИКС24 // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Технические науки Электронный сборник статей по материалам LXII
Выдержка из подобной работы:
….
Эффективность внедрения
….. продуктов и уровню сервиса снижением эффективности традиционных
маркетинговых средств а также появлением новых технологий взаимодействия с
клиентами и функционирования подразделений компании. Знание своих клиентов и
удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании
получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором
устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества
компании на рынке.
Западный опыт показывает что
высокая эффективность работы с покупателями обеспечивается за счет принятия
компанией концепции по управлению взаимоотношениями с клиентами получившей
название mer Relahgeme RM). С развитием и укреплением
рыночной экономики в России данная концепция становится всё более
востребованной и актуальной в частности на рынке топливных карт т.к. нефтяные
компании представляющие собой самый высокодоходный сектор российской экономики
стараются сделать свои услуги более удобными и практичными.
Объектом дипломной работы является ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» . Предметом — эффективность внедрения RM-системы
«Петрол плюс». Для достижения поставленной цели выполняются следующие задачи:
. Описание особенностей
видов и этапов внедрения
. Общая характеристика
. Обоснование показателей
эффективности внедрения
. Определить характеристику
Челябинского филиала ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» ;
. Анализ хозяйственной
деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» ;
. Оценка эффективности
внедрения RM-систем со стороны ученых а также практиков
разрабатывающих различные области данной науки. Сущность цели и функции
RM-систем нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими компаниями.
Дипломная работа состоит из
введения двух глав заключения списка литературы приложений. В первой главе
рассмотрены сущность RM-систем этапы
внедрения RM-систем а также
характеристика RM-системы «Петрол плюс» в Чел»