Отчет по практике по дисциплине «ЭКОНОМИКА» № 6441

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика
Отчет по практике по дисциплине «ЭКОНОМИКА» № 6441
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы, дневник, характеристика
Цена 300 руб.

Содержание
Введение5
1. Миссия, видение, стратегия и цели ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»8
2. Анализ внешней среды ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС»13
3. Анализ внутренней среды26
4. Интегральный анализ44
5. Анализ информационной системы взаимодействия с клиентами на предприятии47
6. Выявление проблем52
Заключение57
Список использованной литературы60
Приложения66

Введение
В современных условиях во всех отраслях России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители осознают проблему поиска путей привлечения и удержания клиентов, проблему совершенствования бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами как основных рычагов повышения конкурентоспособности компании на рынке. Сегодня компании любого масштаба, любой сферы ищут особые пути привлечения и сохранения клиентов, осознавая их роль в ведении бизнеса. Для управления взаимоотношениями с клиентами необходим интегрированный учет многих факторов: это и вежливое обслуживание, и качественные услуги, и автоматизированная система управления продажами. Только при наличии отлаженной внутренней информационной системы возможно формирование устойчивого потока клиентов. Именно с помощью интеграции системы CRM и продаж можно достичь повышения уровня взаимодействия с клиентами, увеличить эффективность продаж товаров и услуг, повысить эффективность управления бизнес-процессами продаж и их автоматизации.
Объект исследования – ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС».
Предмет исследования – исследование внутренней и внешней среды ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС».
Цель производственной практики – выявление проблемных процессов в ООО «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС» с целью их дальнейшей автоматизации.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи работы:

Список использованной литературы
1.Агамалян А.Т. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ // Наука настоящего и будущего. 2019. Т. 1. С. 120-122.
2.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 344 с.
3.Астраханкина Е.Н., Пустовая В.Д., Крюкова А.А. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 5. С. 219-223.
4.Бабаев М.Х., Пирогов В.Ю. АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ УПРАВЛЕНЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) // Вестник науки и образования. 2019. № 10-1 (64). С. 47-50.
5.Бекмухамедова Б.У. СТРУКТУРА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ, КАК РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И КООРДИНИРОВАНИЯ ВСЕГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЦЕССА // Бенефициар. 2019. № 38. С. 17-19.
6.Белопольский Н.Г., Харченко В.А. Параметры стратегической системы управления развитием предприятия // Экономическое возрождение России. 2014. № 1 (39). С. 150-156.
7.Белоус А.Б. Управляемость системы стратегического управления // Управленческие науки в современной России. 2014. Т. 2. № 2. С. 354-357.
8.Брезгина К.В., Антинескул Е.А., Попова А.В. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 2. С. 146-172.
9.Веснин В.Р. Стратегическое управление. Уч.пос. Издательство: Проспект. –2015. – 192 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по дисциплине Экономика

    ….. измерение. Номинальная заработная плата — определенная сумма денег которая
    выплачивается работнику в качестве вознаграждения за его труд процентов
    или прибыли. Реальная заработная плата — определяется количеством товаров и услуг
    которые можно купить на сумму номинального дохода. Если номинальный доход
    будет увеличиваться более быстрыми темпами чем уровень цен то реальный
    доход повысится. И наоборот если уровень цен будет расти быстрее чем
    номинальный доход то реальный доход уменьшится. Изменение реального дохода
    можно приблизительно выразить следующей простой формулой: Изменения реального дохода = изменения номинального дохода
    -изменения в уровне цен
    формула 1 Таким образом если ваш номинальный доход возрастет на 10% в течение
    данного года а уровень цен увеличится на 5% за тот же период ваш реальный
    доход повысится приблизительно на 5%. И наоборот 5-процентное повышение
    номинального дохода при 10-процентной инфляции понизит ваш реальный доход
    примерно на 5%. Отсюда [p] формула 2 Таким образом если номинальный доход
    повышается на 10% со 100 руб. до 110 руб. а уровень цен
    увеличиваете» на 5% со 100 до 105 то реальный доход возрастет: 110:1 05 =
    104 ’76 дол. Пятипроцентное увеличение реального дохода показанное в
    соответствии с простой формулой 1 в тексте приблизительно соответствует
    4 76% полученным в соответствии с более сложной формулой. Показатель реальной заработной платы наиболее точно свидетельствует насколько лучше или хуже стал жить
    человек после изменения уровня потребительских цен. Данный показатель
    наиболее наглядно демонстрирует насколько на деле различается
    вознаграждение за труд в разных странах. Ниже представлены данные которые показывают средний
    реальный заработок в России и США по состоянию на январь 1994 года. Таблица 1. Количество некоторых продуктов которые можно приобрести
    на среднюю заработную плату в России и США.|Продукты кг |Москва |Вашингтон |
    |Говядина 1-й категории |47 |500 |
    |Молоко |301 |1833 |
    |Масло животное |35 |764 |
    |Яйца куриные |121 |3284 |
    |Сахар |177 |2500 |
    |Картофель |390 |1667 | Значительное влияние на величину реального заработка оказывает
    характерное для всех стран с рыночной экономикой непрерывное повышение
    розничных цен. При этом на практике могут быть разные варианты изменения
    уровня реальной зарплаты. Есть четыре варианта динамики уровня реальной
    оплаты труда.1. Номинальный заработок повышается такими же темпами какими растут потребительские цены. В таком случае уровень реальной заработной платы стабилен. .2. Номинальная заработная плата растет быстрее чем инфляция. Тогда реальная заработная плата увеличивается в абсолютных размерах. 3. При низких темпах инфляции индексация номинальной зарплаты обычно не проводится. В данном случае величина реальной оплаты труда понемногу уменьшается в абсолютных размерах. .4. Инфляционная спираль. Речь идет о том что если при высоких темпах инфляции не проводится «автоматическая» индексация заработной платы то работники все же добиваются соответствующего увеличения номинальных доходов. Когда пра»