Специфика продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска № 6415

Контрольные рефераты

Дисциплина: Планирование деятельности предприятия
Вид: Отчет по преддипломной практике
Специфика продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска № 6415
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 500 руб.

Оглавление
Введение3
1 Общая характеристика сети салонов оптики «ЛИНЗЫ ДАРОМ»4
2 Исслеование инструментов продвижения сети салонов оптики «ЛИНЗЫ ДАРОМ»6
3 Анализ внутренней и внешней среды сети салонов ОПТИКИ «ЛИНЗЫ ДАРОМ»10
4 Разработка комплекса инструментов продвижения сети салонов оптики «ЛИНЗЫ ДАРОМ»27
Заключение32
Библиографический список33
Приложения36

ВВЕДЕНИЕ
Цель преддипломной практики – закрепление у студентов практических навыков в сфере рекламы и связей с общественностью (PR), в том числе проведение исследований и разработка проекта в рамках выпускной квалификационной работы (ВКР)
Местом прохождения практики выступает сеть салонов оптики «Линзы даром», ИП Терешин В.В.
Цель преддипломной работы – осуществить разработку инструментов продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска.
Предмет исследования отчета – кампания по продвижению сети салонов оптики «Линзы даром».
Для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи исследования:
– дать общую характеристику сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска;
– провести анализ внутренней и внешней среды сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска
– дать оценку текущей системы и инструментов продвижения сети салонов оптики «Линзы даром»
– осуществить разработку инструментов продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. М.: Новости, 2011. – 334 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 235 с.
3.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2015. 96c.
4.Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск, 2010. – с. 457 – 460
5.Белоусова, С.Н Маркетинг: учебное пособие. – РнД, 2010. – с. 211
6.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. М.: КноРус, 2011.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 146с.
8.Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. – Минск, 2012. – с. 304
9.Важенина, И. Ценность и цена бренда / И. Важенина // Маркетинг. 2007. N 3. С. 16-28.
10.Васков А.М. Стратегический бренд менеджмент и капитализация организации. СПб.: Питер, 2014.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. СПб.: Триз-шанс, 2011. – 317с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер ЛТД, 2011. – 276с.
13.Голова, А.Г. Интегрированный маркетинг коммуникации. – М, 2012. – с.23 – 28
14.Головлева Е.Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2011. – 157 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Специфика маркетинга на рынках В2В

    …..ие

    Список литературы

    Введение

    В2В — аббревиатура
    произошедшая от английского словосочетания «bess
    bess»
    что в переводе означает «бизнес для бизнеса». Ее используют в качестве
    специального термина которым принято обозначать сектор рынка где
    взаимодействие складывается исключительно между юридическими лицами. Говоря о
    В2В-деятельности мы подразумеваем весь комплекс информационных и экономических
    отношений присущий организациям разных форм собственности. Типичным примером
    характерным для данного сектора рынка можно считать изготовление
    автоматизированных систем для разных типов производства. Частному лицу такой
    товар вряд ли когда-либо понадобиться а вот организации используют такие
    продукты достаточно широко.

    Тема контрольной работы
    является актуальной так как В2В-рынок имеет определенные черты которые
    отличают его от потребительского. Во-первых продукция которая находится здесь
    в обороте специфична. Как правило она высокотехнологична сложна для ее
    выбора оценки и покупки требуются профессиональные знания и навыки.

    Во-вторых товары и услуги на
    В2В-рынке приобретаются почти всегда оптом. Таким образом суммы сделок здесь
    значительно выше чем в потребительском секторе. Серьезная финансовая
    ответственность не позволяет участникам совершать импульсивные действия. Именно
    поэтому потребление в В2В-сегменте основано исключительно на рациональных
    принципах.

    В-третьих решение о покупке с
    момента появления потребности и до совершения соответствующей сделки занимает
    более долгий срок чем в случае с конечными потребителями продукции рядовыми
    гражданами. Это обусловлено тем что в В2В-сегменте покупателями являются
    организации а в процессе участвует не одно лицо а несколько. Зачастую
    приобретателями благ выступают специальные службы — хозяйственные снабжения
    обеспечения и т.п.

    Цель контрольной работы — раскрыть тему:
    «Специфика маркетинга на рынках В2В». Для достижения цели были поставлены
    следующие задачи:

    . Раскрыть сущность рынка B2B
    и его особенностей

    . Рассмотреть сегментацию рынка B2B

    3. Рассмотреть концепцию
    уникального торгового предложения

    . Рассмотреть коммуникации на
    рынке B2В

    1. Специфика маркетинга на рынках В2В

    .1 Сущность рынка B2B
    и его особенности

    Понятие рынка В2В пришло в
    страны восточной Европы относительно недавно. Так по некоторым данным в
    России и Украине первые упоминания о рынке В2В датируются 2003 — 2004 гг.

    К профессиональным группам
    иначе говоря субъектам рынка относятся руководители специалисты по
    маркетингу и продажам а также коммерческие директора представляющие интересы
    различных компаний — игроков рынка. Взаимоотношения субъектов рынка В2В
    отличаются определенной спецификой обусловленной отсутствием необходимости
    обращения к широкому кругу потребителей. Рынок В2В характеризуется отношениями
    в сфере промышленного маркетинга так как отсутствие конечных потребителей —
    физических лиц — подразумевает «производство для производства». Промышленный
    маркетинг связан с продажей товаров и услуг промышленным институциональным
    клиентам к таковым относят государственные учреждения промышленные
    предприятия предприятия обслуживающие коммунальную сферу образовательные и
    медицинские учреждения организации оптовой и розничной торговли. Важнейшая
    особенность покупателей на рынке «В2В» заключается в том что приобретаемые ими
    товары и услуги подлежат дальнейшим изменениям для создания с их помощью новых
    товаров и услуг. Такие товары как полуфабрикаты отдельные детали или сырье
    используются для последующего создания конечного продукта например
    оборудования строительных материалов предметов бытовой химии. Что касается
    торговых по»