Дипломная работа на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста посредством конструктора № 6007

Контрольные рефераты

Дисциплина: Педагогика и психология.
Дипломная работа на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста посредством конструктора № 6007
Цена 800 руб.
Антиплагиат не менее 65%, доклад + презентация в подарок
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста посредством конструктора 6
1.1Понятие и этапы развития мелкой моторики рук 6
1.2Конструирование как средство развития мелкой моторики руки 9
1.3Характеристика наборов Lego конструкторов для среднего возраста 14
1.4Конструктор и его значение для развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста 20
Выводы по главе 124
Глава 2 Опытно практическая работа по развитию мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста посредством конструктора «LEGO» — 25
2.1 Анализ результатов уровня развития мелкой моторики рук — 25
2.2 Работа по развитию уровня мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного дошкольного возраста посредством конструктора 30
2.3 Сравнительный анализ результатов уровня развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста — 37
Выводы по главе 2 — 43
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение — 49
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одной из основных задач дошкольного образования является воспитание ребенка как компетентной личности, способной осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях.
Конечно, достичь этой цели путем использования только традиционных форм и методов организации учебной деятельности невозможно. Решению этой проблемы в значительной степени способствует внедрение в учебно-воспитательный процесс активных методов обучения.
Современность ежедневно требует от педагогов новых подходов к содержанию обучения. Выбрать свою учебную модель и проработать ее с учениками, внедряя современные образовательные технологии, не просто, но интересно. Только привлечение детей к активной деятельности, в которой они были бы не зрителями, а творцами своего мнения, динамичность и эмоциональность педагогического процесса позволяет развивать дошкольника.
Любая система дошкольного воспитания и обучения ориентирована на подготовку ребенка к школе. Многие родители ошибочно считают, что самое главное – научить ребенка читать, считать до поступления ребенка в школу. На самом деле, это еще не гарантирует успешного обучения. Часто бывает так, что читающий, считающий ребенок, начиная обучаться в школе, снижает свои успехи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1Аверченко, А.Т. Вопросы воспитания / А.Т. Аверченко. — М.: ЭНАС-КНИГА, 2012. — 64 c.
2Беззубцева Г. В. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму. / Беззубцева Г. В., Андриевская Т. Н. — М: Издательство «ГНОМ и Д», 2013. – 142с.
3Борисенко М. Г. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). / Борисенко М. Г., Лукина Н.А. — СПб.: «Паритет», 2012. – 203с.
4Веракса, Н.Е. От рождения до школы [Текст]: примерная программа дошкольного образования/ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. — 1 изд., стереотип.. — Москва: мозаика — синтез, 2014. — 105 с Воробьева Т. А. Мяч и речь: Игры с мячом для развития речи, мелкой моторики и общей моторики./ Воробьева Т. А., Крупенчук О. В.- СПб.: КАРО, 2009. – 174с.
5Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя./ Л. С. Выготский Учебное издание. — Москва: Издательство «Просвещение», 2009г. – 294с.
6, Л.С. Психология познания/ Л. С. Выготский – М.: Издательство «Эксмо», 2006. — 32с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    Подобная работа временно отсутствует.»