Цена 1800 руб.
Дисциплина. Педагогика
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Проблема развития координационных способностей дошкольников в психолого-педагогической литературе 7
1.1 Понятие способностей в трудах педагогов классиков 7
1.2 Виды способностей 10
1.3 Координационные способности и их развитие в дошкольном возрасте 15
1.4 Средства развития координационных способностей и их особенности 25
Глава 2. Практическое исследование развития координационных способностей дошкольников (на примере детского сада «Золотая рыбка») 31
2.1 Анализ педагогического опыта по развитию координационных способностей дошкольников 31
2.2 Практическое исследование специфики средств развития координационных способностей в детском саду «Золотая рыбка» 41
Выводы по главе II 68
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 1. Классификация координационных способностей [21,с 146] 78
Приложение 2. Классификация координационных способностей человека (по В.И. Ляху, И.В. Афанасьевой, С.Д. Бойченко) 79
Приложение 3. Формы проявления координационных способностей [14, 37] 80
Приложение 4. Основные разновидности и проявления координационных способностей 81
Приложение 5. Критерии оценки координационных способностей 82
Приложение 6. Основные факторы обуславливающие развитие координационных способностей 83
Приложение 7. Основные компоненты развития координационных способностей 84
Приложение 8. Схема содержания и организационно-методических особенностей средств оздоровительной физической культуры для детей 85
Приложение 9. Структура экспериментальной методики формирования координационных способностей у детей 5-7 лет 86
Приложение 10. Структура развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет на базе применения модели программы подвижных игр, физических упражнений под музыку 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Элементы ритмической гимнастики «Космическое путешествие» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Перспективный план НОД в форме ритмической гимнастики 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Комплексы упражнений 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Упражнения на расслабление, упражнения логоритмики, игровой самомассаж, пальчиковые игры 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Матрица проблем в выполнении движений и основных форм и методов развития 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Упражнения для развития равновесия 120
ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Обобщенная карта эксперимента по развитию координационных способностей дошкольников 122
Слайд 1. Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: Специфика средств развития координационных способностей.
В настоящее время сложилось противоречие между необходимостью эффективного развития координационных способностей у детей дошкольного возраста для их полноценной подготовки к дальнейшей жизнедеятельности и недостаточной научной обоснованностью методики развития данных способностей с применением различных средств. Актуальность исследования заключается в преодолении этого противоречия путем решения проблемы теоретического и экспериментального обоснования методики применения различных средств развития координационных способностей у дошкольников.
Слайд 2. Согласно выявленному противоречию и проблеме была сформулирована цель исследования – обосновать эффективность применения средств развития координационных способностей у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – развитие координационных способностей в дошкольном возрасте.
Предмет исследования – средства развития координационных способностей дошкольников.
Дипломная работа. Средства развития координационных способностей дошкольников д/сад «Золотая рыбка» № 5247
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»