Цена 1400 руб.
АННОТАЦИЯ
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления мотивацией персонала на гостиничном предприятии ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» с целью повышения его конкурентоспособности.
В работе рассмотрены специфика гостиничной услуги и выявлены факторы ее конкурентоспособности, обоснована роль персонала в конкурентоспособности предприятия. В теоретической части исследования также рассмотрены понятие и основы теории управления мотивацией; выявлены сущность и основные задачи управления мотивацией. В практической части исследования проведен анализ компании ООО «Гранд Отель ВИДГОФ», проведен STEEP-анализ отеля и построен профиль внешней среды, проведен анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа, проведен анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера, проведено исследование внутренней среды компании, осуществлен анализ динамики основных показателей предприятия. Итогом практической части работы стал SWOT-анализ ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» и выявление проблемы на основе матрицы Глайстера. Результатом исследования стала разработка рекомендаций по совершенствованию программы мотивации на гостиничном предприятии ООО «Гранд Отель ВИДГОФ».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА
В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
1.1. Специфика гостиничной услуги и оценка ее конкурентоспособности 9
1.2. Понятие и основы управлением мотивацией 19
1.3. Сущность и основные задачи управления мотивацией 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ
ООО «ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ» 36
2.1 Описание компании ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» 36
2.2 Проведение STEEP-анализа отеля и построение профиля
внешней среды 38
2.3 Анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа 43
2.4 Анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера 45
2.5 Выявление позиций предприятия на рынке с помощью
матриц БКГ и СЗХ 51
2.6 Исследование внутренней среды компании 53
2.7 Анализ динамики основных показателей предприятия 58
2.8 SWOT-анализ ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» 61
2.9 Матрица Глайстера 66
2.10 Анализ проблем в системе управления мотивацией персонала 67
Выводы по главе два 71
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 72
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию работы с персоналом 72
3.2 Мероприятия по повышению мотивации 76
Выводы по главе три 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Приложение А
Определение «управление персоналом» различными авторами
Приложение Б
Классификация факторов, влияющих на эффективность управления персоналом
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Пирамида целеполагания «Гранд Отель ВИДГОФ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Бухгалтерская отчетность ООО «Гранд отель ВИДГОФ» за 2012 – 2014 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Анализ предприятия с помощью модели «7S» МакКинси
Приложение Е
Стандарты обслуживания гостиницы ООО «Гранд Отель ВИДГОФ»
Дипломная работа. Управление мотивацией персонала на предприятиях индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности № 5414
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»