Дипломная работа. Управление мотивацией персонала на предприятиях индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности № 5414

Контрольные рефераты

Цена 1400 руб.

АННОТАЦИЯ

Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления мотивацией персонала на гостиничном предприятии ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» с целью повышения его конкурентоспособности.

В работе рассмотрены специфика гостиничной услуги и выявлены факторы ее конкурентоспособности, обоснована роль персонала в конкурентоспособности предприятия. В теоретической части исследования также рассмотрены понятие и основы теории управления мотивацией; выявлены сущность и основные задачи управления мотивацией. В практической части исследования проведен анализ компании ООО «Гранд Отель ВИДГОФ», проведен STEEP-анализ отеля и построен профиль внешней среды, проведен анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа, проведен анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера, проведено исследование внутренней среды компании, осуществлен анализ динамики основных показателей предприятия. Итогом практической части работы стал SWOT-анализ ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» и выявление проблемы на основе матрицы Глайстера. Результатом исследования стала разработка рекомендаций по совершенствованию программы мотивации на гостиничном предприятии ООО «Гранд Отель ВИДГОФ».

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА
В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9

1.1. Специфика гостиничной услуги и оценка ее конкурентоспособности 9

1.2. Понятие и основы управлением мотивацией 19

1.3. Сущность и основные задачи управления мотивацией 27

Выводы по первой главе 34

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ
ООО «ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ» 36

2.1 Описание компании ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» 36

2.2 Проведение STEEP-анализа отеля и построение профиля
внешней среды 38

2.3 Анализ стратегии предприятия с применением матрицы Ансоффа 43

2.4 Анализ конкуренции по модели «5 сил» Портера 45

2.5 Выявление позиций предприятия на рынке с помощью
матриц БКГ и СЗХ 51

2.6 Исследование внутренней среды компании 53

2.7 Анализ динамики основных показателей предприятия 58

2.8 SWOT-анализ ООО «Гранд Отель ВИДГОФ» 61

2.9 Матрица Глайстера 66

2.10 Анализ проблем в системе управления мотивацией персонала 67

Выводы по главе два 71

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 72

3.1 Общие рекомендации по совершенствованию работы с персоналом 72

3.2 Мероприятия по повышению мотивации 76

Выводы по главе три 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93

ПРИЛОЖЕНИЯ 101

 

Приложение А

Определение «управление персоналом» различными авторами

Приложение Б

Классификация факторов, влияющих на эффективность управления персоналом

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пирамида целеполагания «Гранд Отель ВИДГОФ»

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Бухгалтерская отчетность ООО «Гранд отель ВИДГОФ» за 2012 – 2014 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Анализ предприятия с помощью модели «7S» МакКинси

Приложение Е

Стандарты обслуживания гостиницы ООО «Гранд Отель ВИДГОФ»

Дипломная работа. Управление мотивацией персонала на предприятиях индустрии гостеприимства для повышения конкурентоспособности № 5414

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    Подобная работа временно отсутствует.»