Контрольная работа. Этические стили поведения в деловом общении № 6293

Контрольные рефераты

Дисциплина: Деловая этика.
Контрольная работа. Этические стили поведения в деловом общении № 6293
Цена 300 руб.
Антиплагиат (оригинальность) не менее 50%, анализ за литературы за последние 3 года
Содержание
Введение3
1 Этикет делового общения4
2 Этические стили поведения в деловом общении7
2.1 Классификация стилей делового общения7
2.2 Этические стили делового общения в профессиональной деятельности12
Заключение16
Список использованной литературы17

Понятие делового общения неразрывно связано с взаимодействием в сфере сотрудничества. Ни один предприниматель или работодатель в своей работе не обходится без делового взаимодействия. Деловое общение, его виды и формы выступают своеобразным звеном, на котором и строится любое деловое взаимодействие между людьми. Руководитель предприятия должен взять на себя функцию мудрого наставника, который будет направлять своих сотрудников в нужную сторону, помогать им профессионально расти и развиваться. Сотрудники должны в обязательном порядке уважать своего руководителя. Только в этом случае они смогут действительно чему – то полезному у него научиться.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что правила и стили делового общения должны быть известны каждому уважающему себя человеку. Иначе он рискует сам попасть в неприятную ситуацию и поставить других в неловкое положение.
Цель контрольной работы – исследовать этические стили поведения в деловом общении.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть этикет делового общения;
– представить классификацию стилей делового общения;
– исследовать этические стили делового общения в профессиональной деятельности.
Объектом исследования выступают стили поведения в деловом общении.
Предмет исследования – этические стили поведения в деловом общении.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Белик В.В. СТИЛИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ИНДИКАТОР КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2016. № 2 (36). С. 123-125.
2.Гаврилина И.С. К ВОПРОСУ О РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. 2010. № 7. С. 133.
3.Верченко Е.П. ВЛАДЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ БИЗНЕС ЭТИКЕТА КАК ФАКТОР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 1. С. 118-120.
4.Кашаева Е.Ю., Павлова Л.Г. ЭТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 3. С. 187-195.
5.Кролевец Ю.Л. ЭТИЧЕСКИЕ НАЧАЛА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 1 (1). С. 74-78.
6.Кибанов А. Я. Этика деловых отношений : учеб. / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. Москва : ИНФРА-М, 2012. 423 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    Подобная работа временно отсутствует.»