Контрольная работа по дисциплине «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ» № 5970

Контрольные рефераты

Дисциплина: Ценообразование.

1 Ситуационные задачи

Постановка задачи. Объясните, какие факторы определяют в каждой ситуации чувствительность покупателей к уровню цен.

Ситуация 1.

Первоначально известная медицинская фирма предлагает свой продукт – медицинскую мазь для смягчения поверхности губ – просто как белый вазелин (на долю этого вещества в структуре мази приходится 93,8%) с добавками камфоры, ментола и фенола по низкой цене. Продажи незначительны. После того как фирма позиционировала свой продукт как мазь от герпеса на губах и подняло цену на 100% (без изменений в формуле продукта и, соответственно, его свойствах, а главное – затратах на производство), она смогла добиться куда более высокой прибыльности при возросшем объеме продаж.

Ответ:…

Ситуация 2.

Крупная фирма – производитель кетчупа потратила большие средства на научные исследования и сумела найти секретную формулу нового состава томатной пасты – приправы, благодаря которой кетчуп стал плотнее, чем у конкурентов и лучше держался на поверхности блюд. Фирме удалось благодаря этому нововведению повысить свою долю на рынке на 21%. Причем этот результат был получен на фоне повышения оптовой цены на 15% – именно такую премиальную надбавку к цене эта фирма установила на новый кетчуп.

Ответ:…

Ситуация 3.

Одна из отечественных фирм создала в начале 1990-х гг. весьма удобный и универсальный программный продукт для анализа финансового положения предприятий и разработки финансовых разделов бизнес-планов. Товар был предложен на рынок по весьма умеренной цене, учитывающей ограниченность финансовых ресурсов потенциальных отечественных покупателей. Однако продажи не пошли, хотя претензий к качеству продукта не было. Тогда руководители предприняли решительный шаг – существенно повысили цену, приблизив ее к ценам импортных компьютерных программ и номинировав в долларах. Объем продаж немедленно вырос.

Ответ:…

ЗАДАЧИ

Задача 1.

Определите оптовую цену предприятия, если полная себестоимость единицы продукции – 25 руб., годовой объем реализации – 5000 ед.; производственные фонды – 300 тыс. руб.; рентабельность предприятия 15%.

Решение:….

Задача 2.

Предприятие выпускает изделия по цене 380 руб. за единицу. Общая величина постоянных расходов в I квартале составила 720 тыс. руб., удельные переменные издержки – 300 руб. Во II квартале общая величина постоянных расходов снизилась на 10%. Рассчитайте, как изменение постоянных расходов отразилось на величине критического объема продукции.

Решение:….

Задача 3.

Цена на изделие в I квартале составляла 160 руб., во II – увеличилась на 10%. Постоянные издержки – 1500 тыс. руб., удельные переменные издержки 100 руб. Как увеличение цены повлияло на изменение критического объема продукции?

Решение:…

Задача 4.

Определите: а) прибыль предприятия в расчете на одно изделие; б) оптовую цену предприятия; в) отпускную цену предприятия с НДС; г) снабженческо–сбытовую надбавку; д) торговую надбавку; е) розничную цену изделия; ж) структуру розничной цены изделия.

Исходные данные:

– коммерческая себестоимость изделия – 90 руб.;

– уровень рентабельности – 26 % к себестоимости;

– акциз – 15 руб. на единицу изделия;

– налог на добавленную стоимость – 10 % от оптовой цены предприятия без НДС;

– снабженческо–сбытовая надбавка посреднической организации – 20% от покупной цены;

– торговая надбавка – 10 % от продажной цены посреднической организации

Решение:…

Контрольная работа по дисциплине «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ» № 5970

Цена 350 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    Подобная работа временно отсутствует.”