Контрольная работа по дисциплине «КРИМИНОЛОГИЯ» 1–4 Варианты № 6303

Контрольные рефераты

Дисциплина: Криминология.
Контрольная работа по дисциплине «КРИМИНОЛОГИЯ» 1–4 Варианты № 6303
Цена 500 руб.
Антиплагиат (оригинальность) не менее 60%, анализ за последние три года, ссылки на действующие нормативные акты в последней редакции
ВАРИАНТ 1
1. Что понимается под прогнозированием преступности; в чем состоит его практическое значение.
2. Кратко охарактеризуйте документальный метод; приведите 2-3 примера возможного использования этого метода в криминологическом исследовании.
3. Прочтите описание преступления. Исследуйте личность преступника и причины преступного поведения. К какому типу рецидивистов относится Копченый?
Проведите виктимологический анализ преступления.
Вор-рецидивист Сухой ночью «подломил» магазин. Его внимание привлекли спиртные напитки и закуска (сыр, колбаса, ветчина). Увозил похищенное на санках.
По дороге Сухого заметил полицейский патруль. Возможность убежать была, но жаль было бросать два ящика водки и столько закуски.
Спрятав в рукаве нож, он притворился пьяным. Когда работники полиции подошли к нему, он шатался, говорил бессвязные слова, улыбался.
– Ты где это взял?
– Нашел.
Полицейские многозначительно посмотрели друг на друга.
– Давай, топай своей дорогой. Мы отвезем это в бюро находок.
Сухой прикинулся, что не понимает, о чем речь. Запел пьяную песню, стал смешно пританцовывать.
Первому он нанес удар ножом в спину. Второй попытался достать пистолет, но тоже получил удар ножом в сердце. Нож был хороший, длинный. Сухой сам сделал его в зоне из напильника.
Он забрал оба пистолета, столкнул трупы с дорожки в сугроб, присыпал их снегом и повез санки домой.
4. Проведите сравнительный анализ за последние три года статистических данных должностных преступлений . Оформление в виде таблицы.
ВАРИАНТ 2
1. Что такое организованная преступность; каковы ее важнейшие признаки
( элементы, характеристики).
2. Кратко охарактеризуйте метод интервьюирования; приведите 2-3 примера возможного использования этого метода в криминологическом исследовании.
3.Прочтите описание преступления. Исследуйте механизм преступленного поведения. Проведите виктимологический анализ. Продумайте схему оптимального поведения в аналогичной ситуации.
Дождин подошел к автобусной остановке как раз вовремя – едва успел вскочить в автобус. Вслед за ним ввалилась ватага молодых людей. Они громко разговаривали, употребляли нецензурные слова, дико хохотали. Все пассажиры в автобусе как-то съежились. Наглость и хамство всегда неприятны.
Дождин не выдержал: «Молодой человек, следите за речью, здесь же дети». Компания озадаченно замолчала. Вперед выступил самый здоровый из этой ватаги и начал бить Дождина…
После больницы, когда зажили все раны, переломы, Дождин все мучался вопросом: надо ли было ему вмешиваться? Может, лучше было бы просто промолчать?
4. Проведите сравнительный анализ за последние три года статистических данных преступлений против жизни . Оформление в виде таблицы.
ВАРИАНТ 3
1. Приведите понятие преступности, отражающее, по Вашему мнению, ее
сущность, и кратко аргументируйте свою позицию.
2. Кратко охарактеризуйте метод анкетирования, приведите 2-3 примера
возможного использования этого метода в криминологическом исследовании.
3. Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступника и причины преступного поведения (первичного и рецидива). К какому типу рецидивистов относится Листов?
Какие меры профилактики могли бы быть эффективны в отношении преступлений данного типа?
Лет десять назад (тогда Листов был еще ребенком) он познакомился в подвале одного из домов с ребятами, которые ловили кошек. Сначала подкармливали их, гладили, а затем убивали, ударяя головой о бетонную стену. Сначала это его испугало, но затем он почувствовал что-то приятное и притягательное в этом зрелище. Потом была первая кошка, которую он убил сам.
Потом были дети и женщины, и очень много крови. А затем – самое неожиданное: милиция арестовала того, кто якобы убивал женщин и детей. Того судили, приговорили к смертной казни, расстреляли. Листов даже сам сначала поверил, что это не он убивал детей и женщин. Он держался почти год. Но когда в голове загудело, и он почувствовал, что ему надо, – сомнения рассеялись.
Трупы детей и женщин стали появляться снова. И следователь, и судья начали сознавать, что они подвели под расстрел невиновного. Но думать на эту тему было страшно, и они отгоняли тревожные мысли: «Ведь мог появиться и еще один маньяк». Но криминальный почерк говорил сам за себя.
4. Проведите сравнительный анализ за последние три года статистических данных преступлений против собственности . Оформление в виде таблицы.
ВАРИАНТ 4
1. Кратко охарактеризуйте этапы криминологического исследования.
2. Кратко охарактеризуйте метод контрольной группы; приведите 2-3 примера возможного использования этого метода в криминологическом исследовании.
3. Никитин во время дискотеки в состоянии наркотического опьянения приставал к девушкам, разбил музыкальную аппаратуру, грубо нецензурно выражался в адрес диск-жокея и ударил его бутылкой по голове. Прибывшему наряду патрульно-постовой службы полиции оказал сопротивление, срывал головные уборы, высказывал различные угрозы.
К какому типу преступников следует отнести Никитина?
4. Определите динамику групповой, в том числе, организованной преступности в России в 2010-2015 гг.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    Подобная работа временно отсутствует.”