Дисциплина: Управление качеством.
Контрольная работа по дисциплине: «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ».2 вариант № 6018
Цена 400 руб.
Антиплагиат не менее 55%
1. Благоприятная ситуация в отношении ценность/стоимость, как для потребителя, так и для производителя, почему?
В настоящее время мерой качества товара служит степень удовлетворенности потребителя, определяемая соотношением стоимости и ценности (потребительской стоимости) изделия:
…………..
2. Концепция фазы отбраковки. Характеристика основных областей системы качества (по «звезде» качества). Достижения. Противоречия
3. «Звезда» качества не включает:
а) систему мотивации;
б) систему взаимоотношений с поставщиками;
в) систему взаимоотношений с инвесторами.
4. Как строится «крыша» в «домике качества»?
5. Основная цель предварительного анализа состояния технологического процесса
6. Построить контрольную карту по и проанализировать ее. Данные для построения: граничные значения контролируемого параметра: =5,41, верхняя граница – 5,52, нижняя граница – 5,29
Данные для построения контрольной карты
Дата
контр.Измеренные значения?
Х1Х2Х3Х4Х5
1.105,35,45,45,45,6
2.105,55,45,45,35,3
3.105,55,65,75,65,6
4.105,45,55,65,65,6
7. Рассмотреть следующие этапы создания системы качества: Информационное совещание, Принятие решения о создании системы качества
8. Дать понятие сертификации
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»