Дисциплина: Реклама
Вид: Дипломная работа
Разработка рекламно-графического комплекса как основа продвижения сети магазинов одежды № 6384
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы, презентация и доклад
Цена 1000 руб.
Оглавление
Введение8
1 Теоретические аспекты разработки бренда и продвижения организации на рынке 12
1.1 Понятие, сущность и процесс формирования бренда торговой компании12
1.2 Экономико-правовые аспекты управления брендингом20
1.3 Инновационные инструменты продвижения сети магазинов на современном этапе 30
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СЕТИ МАГАЗИНА «ПУХОВИК» В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА39
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика сети магазинов «Пуховик»39
2.2 Исследование внешней среды сети магазинов «Пуховик»42
2.2.1 Исследование регионального рынка верхней одежды42
2.2.2 Оценка макросреды сети магазина «Пуховик». PEST-анализ59
2.2.3 Анализ микросреды магазина62
2.3 Анализ внутренней среды сети магазина «Пуховик»65
2.4 Исследование инструментов продвижения сети магазина «Пуховик». SWOT-анализ79
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ МАГАЗИНА «ПУХОВИК»89
3.1 Разработка PR-кампании по продвижению имиджа сети магазинов «Пуховик»89
3.2 Разработка рекламно-графического комплекса в управлении брендом магазина «Пуховик» и программа инструментов продвижения сети95
3.3 Система критериев оценки PR-кампании и прогнозная оценка эффективности программы по продвижению сети магазина «Пуховик»107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ113
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК119
ПРИЛОЖЕНИЯ126
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что показателем успеха любого хозяйствующего субъекта является стабильный рост продаж, который можно достичь путем эффективного продвижения организации на рынке, повышения ее узнаваемости и конкурентоспособности, в этих целях маркетологами используются различные методы и инструменты продвижения. Одним из эффективных элементов маркетинговых технологий продвижения организации являются средства рекламы и пиара. Именно данные средства является движущей силой продвижения организации на современном высококонкурентоспособном рынке, но данные средства не будут столь эффективны при отсутствии слаженной кампании по управлению брендом, которая включает рекламно-графический комплекс и программу инструментов продвижения.
Из практики мирового ведения бизнеса нам давно известна мощь и роль воздействия рекламы и пиара на потребителей. Прежде всего реклама и пиар являются неотъемлемой частью продвижения организации на рынке. Для успешного осуществления торговой деятельности требуется проводить мероприятия по активному продвижению торговой сети и информированию потребителей. Эффективные инструменты продвижения способствует развитию торговых отношений, и зачастую несут в себе полезную информацию о товарах и услугах.
Современный рекламный рынок отличается перенасыщенностью, а традиционная реклама часто не только неэффективна, но и приводит к убыткам. Это объясняется тем, что на современном этапе развития изменилось отношение к рекламе самого потребителя, который уже не обращает внимания на привычные средства массовой информации. Как следствие цена такой рекламы растет, а отдача уменьшается…….
Библиографический список
1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 13.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) § 2. Право на товарный знак и право на знак обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сonsultant.ru
2.Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«О защите конкуренции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сonsultant.ru
3.Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016)
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сonsultant.ru
4.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016)
«О рекламе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сonsultant.ru
5.Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сonsultant.ru
6.Закон РФ от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 20.07.2004)
«Об авторском праве и смежных правах» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: сonsultant.ru
7.Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев. М.: Новости, 2011. – 334 с.
8.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 235 с.
9.Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2015. – 96c.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»