Дисциплина: Планирование на предприятии
Вид: Курсовая работа
Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции предприятия № 6349
(на примере ООО ПСК ««Вира»»)
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 550 руб.
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические и методологические основы прогнозирования конкурентоспособности продукции7
1.1. Сущность и понятие планирования и прогнозирования7
1.2. Понятие, сущность и виды конкурентоспособности продукции11
1.3 Стратегическая конкурентоспособность производимой продукции: развитие и управление18
1.4 Особенности и методы прогнозирования производства конкурентоспособной продукции предприятия27
Глава 2. Оценка производства конкурентоспособных услуг на предприятии ООО ПСК «Вира»34
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия34
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов, которые влияют на конкурентоспособность производимых услуг предприятия40
2.3 Анализ управления конкурентоспособностью производимых услуг48
Глава 3. Прогнозирование производства конкурентоспособных услуг предприятия ООО ПСК «Вира»54
3.1 Направления повышения конкурентоспособности услуг
предприятия54
3.2 Программа по улучшению конкурентоспособности услуг организации56
3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий63
Заключение67
Список использованных источников69
Приложения
Введение
Не так давно весь мир и, в частности, и Россия пережили именно такой этап спада всех факторов развития экономики в целом. Мировой финансовый кризис, начавшись в 2008 году, задел в той или иной степени экономики большинства стран мира. В том числе последствия кризиса ощущались и в России. Современные экономические условия, характеризующиеся глобальной конкурентной борьбой, повышают значимость прогнозирования производства конкурентоспособной продукции предприятия.
В связи с этим любое коммерческое предприятие должно концентрировать свое внимание не только на внутренних факторах, но и ориентироваться на изменяющиеся условия внешней среды. Принимая это во внимание, необходимо определить приоритеты устойчивого развития деятельности предприятия в нестабильных рыночных условиях.
Конкурентоспособность – это сложная категория, которая формируется под влиянием многих факторов и имеет несколько составляющих. Одной составляющей является финансовая конкурентоспособность, которая в значительной степени зависит от объема, структуры и эффективности использования оборотных активов.
Обеспечение долгосрочной конкурентоспособности производимой продукции организации можно достичь на основе использования лучших практик, учитывающих общемировые тенденции развития бизнеса. В настоящее время одним из направлений глобальной экономики является использование концепции устойчивого развития, принятой многими международными корпорациями. Она позволяет соответствовать не только требованиям мирового рынка, но и ставить, и достигать цели по четырем направлениям: экономическому; социальному; экологическому; институциональному.
Список использованных источников
1.Анохина Е.М. ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ: МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ / Анохина Е.М., Бойко И.П., Болдырева Н.Б., Забоев М.В., Калайда С.А., Колесов Д.Н., Косов Ю.В., Кривцов А.Н., Лапшин С.В., Мелешкин М.И., Решетникова Л.Г., Солопенко Е.В., Стоянова О.В., Фаизова А.А., Халин В.Г., Чернова Г.В., Шилова О.Н., Юрков А.В. Москва, 2018. – 415 с.
2.Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 353 с.
3.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2003г. 260с.
4.Боброва Д.Ю., Одинцова Н.П. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ // В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ Сборник трудов Международного научного форума. В 3-х томах. 2018. С. 20-26.
5.Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 495с.
6.Буркутбаева Н.А., Сатанова А.Ю. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРЕДРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // В сборнике: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОТРАСЛЯМИ, КОМПЛЕКСАМИ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова». 2018. С. 211-213.
Выдержка из подобной работы:
….
Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия Орион
…..а материалы 7. Бюджет прямых затрат на оплату труда 8. Бюджет производственных накладных затрат 9. Бюджет себестоимости произведенной продукции 10. Бюджет себестоимости реализованной продукции 11. Бюджет общехозяйственных расходов 12. Бюджет расходов на сбыт 1. Прогнозный отчет о прибыли 2. Разработка финансовых бюджетов 2.4.1. Бюджет денежных средств 2.4.2. Баланс предприятия по состоянию на 1.01.98 2. Уточненные расчеты с учетом отчислений на социальные мероприятия и НДС 3. Анализ результатов бюджетирования на предприятии 1. Анализ прогнозного отчета о прибыли 2. Анализ бюджета денежных средств 3. Анализ баланса по состоянию на 1.01.98 по статьям 4. Методы повышения прибыли предприятия и расчет точки безубыточности
Заключение
Список использованной литературы 1. ВВЕДЕНИЕ. Роль прогнозирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия в системе планирования. Финансовое планирование на уровне хозяйствующих субъектов — это
процесс планирования поступлений и использования финансовых ресурсов
установление оптимальных соотношений в распределении доходов предприятий. В
рыночной экономике совершенствование финансового планирования на
микроуровне осуществляется непрерывно; оно в условиях рыночной экономики
имеет качественно более существенное значение по сравнению с директивно-
плановой экономикой.Без финансового планирования не может быть достигнут
тот уровень управления производственно-хозяйственной деятельностью
предприятия который обеспечивает ему успех на рынке постоянное
усовершенствование материальной базы социальное развитие коллектива. Ни
какой другой вид планирования не может иметь для предприятия такого
обобщающего глобального значения потому что именно финансы охватывают
все без исключения стороны и участки его функционирования. Финансовое планирование связано с планированием производственной
деятельности предприятия. Показатели всех плановых финансовых инструментов
базируются на планах объема производства ассортимента товаров и услуг
себестоимости продукции; они должны создавать необходимые финансовые
условия для успешного выполнения этих планов. В этом состоит основное
назнанчение финансового планирования. Финансовое планирование способствует выявлению внутренних резервов для
потребностей предприятия. Это обеспечивается тем что во-первых оно
исходит из необходимости наиболее эффективного использования
производственных мощностей новой техники передовой технодогии
производства улучшения качества продукции; во-вторых выполнения планов
по прибыли и объему других финансовых ресурсов требует соблюдение плановых норм
затрат труда и материальных ресурсов; в- третьих объем финансовых ресурсов
который опредедляется при планировании не позволяет предприятию или
затрудняет создавать черезмерные запасы материальных ресурсов делать не
плановые капитальные вложения. В процессе финансового планирования
обеспечивается необходимый контроль за созданием и рациональным
использованием финансовых ресурсов. Объектами планирования являются доходы
предприятия включая накопления взаимоотношен»