Отчет по педагогической практике. Индивидуальное задание: Проведение занятия на тему Основные средства и нематериальные активы предприятия. № 6131

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика.
Отчет по педагогической практике. Индивидуальное задание: Проведение занятия на тему Основные средства и нематериальные активы предприятия. № 6131
Цена 500 руб.

Место практики «Университет Российского инновационного образования»
Содержание
1 Введение5
2 Общая характеристика УРИО7
2.1 Устав7
2.2 Лицензия8
2.3 Правила внутреннего распорядка8
2.4 Расписание звонков9
2.5 Специальности и направления работ9
3 План комбинированного занятия по теме «Основные средства и нематериальные активы предприятия»13
4 Разработка конспекта лекций на тему «Основные средства предприятия»14
4.1 Понятие, сущность и классификация основных средств предприятия14
4.2 Оценка основных средств18
4.3 Показатели использования основных средств20
4.4 Амортизация основных средств22
5 Разработка конспекта лекций на тему «Нематериальные активы предприятия»27
5.1 Понятие и виды нематериальных активов предприятия27
5.2 Способы поступления на предприятие нематериальных активов и причины их выбытия27
5.3 Оценка нематериальных активов. Амортизация29
6 Разработка тестовых вопросов с вариантами ответов
на тему «Основные средства и нематериальные активы предприятия»32
7 Разработка задач для проведения практических работ
на тему «Основные средства и нематериальные активы предприятия»44
8 Анализ и самоанализ занятия46
9 Заключение48
Библиографический список49
Приложения

Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Место педагогической практики – «Университет Российского инновационного образования».
Объект исследования – научно-методической и педагогической работы
Предмет исследования – педагогическая работа в УРИО.
Цель педагогической практики – сформировать навыки педагогической работы в УРИО.
1 Аболмасов Н. Н. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2013. 55 с.
3 Баканов М. И. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций. М. : БЕК, 2012. 123 с.
4 Барнгольц С. Б. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2014. 68 с.
5 Басовский Л. Е. Теория бухгалтерского учета. М. : Инфра – М, 2012. 258 с.
10 Бычкова С. М. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2012. – 55 с.
7 Ефимов О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2013. 89 с.
8 Ковалёв А. И. Учет основных средств. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 37 с.
9 Кондраков Н. П. Учет нематериальных активов. М. : ИНФРА – М, 2012. 67 с.
10 Любушин Н. П. Бухгалтерский учет. М. : Юнити, 2013. 423 с.
11 Нечитайло А.И. Методика финансового анализа: учебное пособие / А. И. Нечитайло. — М. : Проспект, 2014. 76 с.
12 Савицкая Г. В. Основные средства и нематериальные активы предприятия. М. : БЕК, 2011. – 88 с.
13 Сотникова, Л. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : БЕК, 2011. – 73 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по педагогической практике

    …..спитательной
    деятельности общеобразовательного учреждения

    13

    1.4.

    Описание воспитательной
    деятельности классного руководителя

    13-15

    1.5.

    Проект плана воспитательной работы
    классного руководителя

    15

    гл. 3-40-22.

    Начать о роли
    значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
    великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
    В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
    серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
    это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
    быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».

    Воспитание –
    целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
    подготовленными людьми.

    Целенаправленность
    предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
    о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
    . Этот образ
    будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
    коллектива общества.

    Следует выделять
    два уровня целей воспитания: социальная и личностная
    .

    Роль и знание
    воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
    сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .

    ·
    Способность
    развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
    самом полном объеме;

    ·
    Воспитание
    уважения к правам человека и основным свободам;

    ·
    Воспитание
    уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
    страны;

    ·
    Подготовка
    ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
    терпимости дружбы;

    ·
    Воспитание
    уважения к окружающему миру;

    Значение
    воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
    всестороннего гармоничного развития личности человека возможно более полную
    его самореализацию в этом качестве то есть «способность строить жизнь
    достойную человека основанную на Добре Истине Красоте».