Учебная работа № 77463. «Контрольная SWOT анализ ООО ЧТПЗ
Содержание:
SWOT-анализ является одним из первых этапов стратегического планирования. Идея SWOT-анализа заключается в следующем:
принятие усилий для превращения слабостей в силу и угроз в возможности;
развитие сильных сторон фирмы в соответствии с ее ограниченными возможностями.
Выдержка из подобной работы:
….
SW-анализ предприятия
…..правленческих
решений.
Одним из наиболее распространённых и действенных
методов стратегического планирования является так называемый SW-анализ. Акроним
SW был впервые упомянут профессором Эндрюсом в 1963 году на
конференции по проблемам бизнес-политики. Эндрюс предложил использовать этот
вид анализа для общего структурирования экономических данных о той или иной
отрасли экономики. Однако уже в 1965 году профессура всё того же Гарварда
выдвинула предположение о возможности использования SW-анализа для
моделирования бизнес-стратегий конкретных предприятий [5].
Итак что же представляет собой SW-анализ? По
сути это комплекс регулярно собираемых данных о деятельности предприятия на
основании которых строится бизнес-стратегия предприятия. SW-анализ
позволяет регулярно выявлять оценивать и контролировать возможности
адаптировать деятельность предприятия таким образом чтобы сводить к минимуму
появление потенциальных угроз либо последствия таковых. Таким образом от
того насколько серьезно менеджмент любого уровня относится к проведению
SW-анализа зависит не только выбор стратегических направлений деятельности
предприятия но и успех его функционирования в целом.
В российский практике полноценный SW-анализ
используется как правило только очень крупными отраслевыми холдингами либо
совместными предприятиями в которых влияние на управленческие решения имеют
иностранные менеджеры.
В то же время грамотный и качественный
стратегический анализ может помочь предприятию любого уровня получить реальную
оценку ресурсов и возможностей применительно к текущему экономическому и
финансовому состоянию как самого предприятия так и внешней конкурентной среды
в которой предприятие действует. Анализ проводится в несколько этапов на
каждом из которых рассматриваются отдельные данные о состоянии предприятия и
того сегмента рынка в котором предприятие работает [3].
SW — это аббревиатура включающая начальные
буквы четырёх английских слов: sh
weakss
rs
и a
. Таким образом SW-анализ заключается в определении наиболее
сильных и
наиболее слабых сторон предприятия анализе возможностей для
расширения сфер и сегментов деятельности и угроз исходящих от внешней среды
как то деятельности конкурентов административные конфликты и т.п. Под
«возможностями» подразумеваются условия которые предоставляют всем участникам
данного рынка возможность для расширения своего бизнеса а под «угрозами» — не
только деятельность конкурентов в том же сегменте рынка но и условия которые
снижают общую привлекательность этого сегмента для всех участников рынка [4].
В данной работе мы рассмотрим основные условия и
методы выполнения SW-анализа эффективность этого вида анализа на примере
конкретного предприятия а также рекомендации для предприятия полученные на
основе SW-анализа.
Методы SW-анализа. SW-матрица
Все результаты полученные в ходе обработки
данных о конкретном предприятии сводятся в так называемой SW-матрице в
которой указываются и сопоставляют»