Учебная работа № 77461. «Контрольная Swot-анализ ЗАО «Агопромсервис»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77461. «Контрольная Swot-анализ ЗАО «Агопромсервис»

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 3
SWOT – анализ 3
Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5
Характеристика продукции 5
Анализ деятельности предприятия 6
Стратегия предприятия 7
Структура предприятия 9
Использованная литература 11

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблемы разграничения доходов между бюджетами разных уровней в системе бюджетного федерализма

    ….._______ 14 НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ
    __________________________17БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ОПЫТ
    ФРГ_________________________________________________________________________ ___20 ОПЫТ
    США_________________________________________________________________________ __24 ОПЫТ
    ШВЕЙЦАРИИ__________________________________________________________________2 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    _________________________________________________________________ 28НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ __________________________________________________30БИБЛИОГРАФИЯ
    _______________________________________________________________ 31 Введение Одной из важнейших особенностей России является наличие в её
    политическом экономическом и правовом пространстве такого понятия как
    федерализм в отношениях между центральными органами власти и органами
    власти субъектов Федерации по поводу полномочий и функций разграниченных
    между ними исходя из принципов централизма и децентрализации. Причём это
    состояние должно в свою очередь в наибольшей степени обеспечивать единство
    государственных и общественных интересов прежде всего интересов населения
    проживающего на территории субъектов Федерации и входящих в них
    административно-территориальных образований. Бюджетный федерализм как общественное понятие должен употребляться
    также и в отношении унитарных государств поскольку он характеризует в
    основном экономический аспект межбюджетных отношений. Исходя из
    вышеизложенного наиболее приемлемым и более отражающим экономическую
    природу этого понятия могло бы быть следующее определение: «Бюджетный
    федерализм – это отношения между центральными органами государственной
    власти и органами государственной власти субъектов государства а также
    органами местного самоуправления возникающие в ходе бюджетного процесса
    основанные на разграничении бюджетных прав и полномочий в области
    формирования и расходования бюджетных средств исходя из принципа сочетания
    интересов участников бюджетного процесса и населения на всех уровнях
    бюджетной системы».[1] Из данного определения легко выводятся принципы
    бюджетного федерализма: соответствие финансовых ресурсов власти и управления выполняемым ими
    функциям и обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов
    нижестоящих бюджетов; законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных
    полномочий между центральными региональными и местными органами власти и
    управления; наличие формализованных методов регулирования межбюджетных отношений
    и предоставления финансовой помощи; перераспределение средств между соответствующим бюджетом в целях
    сочетания общегосударственных интересов и интересов населения проживающего
    в административно-территориальных образованиях страны и уменьшение степени
    региональных различий в уровне социально-экономического развития; самостоятельность бюджетов разных уровней входящих в бюджетную
    систему государства которая предполагает самостоятельность составления
    утверждения исполнения бюджета и контроля за его исполнением; равноправие соответствующих элементов бюджетной системы страны в
    межбюджетных отношениях и наличие специальных процедур обеспечивающих это
    равноправие. Для федерального государства особенно уязвимыми являются такие
    факторы как неравномерность в развитии экономической базы территорий и
    требования равных прав с субъектами-донорами утрата факторов экономической
    интеграции регионов в единое экономическое пространство страны
    неопределённость статуса федеральной собственности противоречивость
    принципов распределения компетенции между органами исполнительной и
    законодательной власти всех уровней. Проблема ф»