Учебная работа № 01452. «Контрольная Аудит, задание 4
Содержание:
«Задание 4. Аудиторская организация в соответствии с договором на оказание аудиторских услуг с предприятием-заказчиком проводила аудит организации трудовой деятельности персонала: анализ условий труда, техники безопасности и охраны труда.
Основная цель аудита условий и безопасности труда – оценка обоснованности и эффективности управленческих решений, направленных на улучшение условий труда и обеспечение безопасности трудовой деятельности работника.
В ходе аудита проверено соблюдение государственных требований, касающихся условий и охраны труда, техники безопасности труда, охраны окружающей среды, обеспечения санитарно-технических условий труда и медицинского обеспечения персонала, страхования профессиональных рисков и профилактики профессиональных заболеваний.
Результатом аудита явилось:
— выявление нарушений от установленных санитарно-гигиенических и охранных норм;
— выявление нарушение норм и требований по улучшению условий труда и техники безопасности;
— разработка рекомендаций, направленных на улучшение условий трудовой деятельности и повышение эффективности труда (реализация этих мер требуют определенных затрат);
— определение экономической и социальной эффективности мероприятий по улучшению условий труда;
— устранение дублирования при выполнении трудовых функций.
Результаты проведенной аудиторской проверки приводятся в таблице 1. По данным таблицы определить эффективность аудиторской проверки.
Таблица 1
Результаты аудиторской проверки
(тыс. руб.)
Показатели Значение
Оплата аудиторских услуг 110
Затраты на обеспечение аудита 4
Размер предотвращенного убытка в связи с условиями труда 100
Предотвращение возможных штрафных санкций за несоблюдение требований ТБ 20
Годовой экономический эффект от реализации мер, направленных на улучшение и совершенствование организации труда с учетом соблюдения требований ТБ 400
Затраты по реализации рекомендаций аудиторской фирмы 50
»
Выдержка из подобной работы:
….
Игра как один из приемов обучения младших школьников немецкому языку
…..ков
Глава 2. Игровой метод в обучении иностранному языку
.1 Функции и задачи дидактических игр при обучении иностранному языку
.2 Классификация дидактических игр
.3 Методика организации дидактических игр на уроке немецкого языка
.4 Использование дидактических игр на начальном этапе обучения
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Иностранный язык как учебный предмет активно внедряется в начальной школе. Новый базисный учебный план предусматривает обязательное изучение в начальной школе иностранного языка со второго по четвёртый классы. Результаты более чем сорокалетних исследований отечественных учёных доказавших преимущества систематического обучения детей иностранному языку в младшем школьном возрасте получили признание в обществе. В школе особое место занимают такие формы занятий которые обеспечивают активное участие на уроке каждого ученика повышают индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования ролевых игр при изучении лексики на начальном этапе обучения немецкому языку. И это понятно: в игре проявляются особенно хорошо и порой неожиданно способности человека ребенка в особенности.
Игра специфический в процессе обучения и свойственный ребенку вид деятельности была и остается предметом исследования как отечественных так и зарубежных ученых. Еще в X веке передавая часть интеллигенции озабоченная воспитанием детей дошкольного возраста призывала воспитателей и родителей в полном объеме использовать образовательную роль игры. С приходом ребенка в школу изменяется его социальная позиция ведущая деятельность из игровой превращается в учебную. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между «внешним миром знания» и психикой ребенка. Игра позволяет осваивать то что заранее вызывает у младших школьников страх неизвестности.
В общественной практике последних лет в науке понятие игры осмысливается по-новому игра распространяется на многие сферы жизни игра понимается как общенаучная серьезная категория.
Следуя из вышесказанного актуальность темы вызвана целым рядом факторов. Во — первых интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры.
Во — вторых одной из наиболее важных проблем преподавания иностранного языка является обучение устной речи создающей условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального общения что повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности.
Учитывая тот факт что интерес является лучшим стимулом к обучению необходимо стараться использовать каждую возможность чтобы разгрузить ребенка посредством игровой деятельности в процессе обучения языку. Изучением данного вопроса занимались лингвисты Е.И. Пассов Н. Павлович М.Н. Скаткин Д.Б. Эльконин и др. Эти авторы видят основу усиленного обучения младших школьников иностранным языкам именно в специфике психофизиологических возможностей детей.
Проблема исследования: каковы возможности использования различных дидактических игр в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста.
Объект исследов»