Учебная работа № 77394. «Курсовая Методы моделирования и оптимизации решений ООО «Деловой Союз»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77394. «Курсовая Методы моделирования и оптимизации решений ООО «Деловой Союз»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Модели принятия решений. 4
1.1. Понятие управленческого решения 4
1.2.Что такое модель. 5
1.3. Необходимость моделирования. 6
Глава 2.Модели и методы принятия решений. 8
2.1. Типы моделей. 8
2.2. Методы принятия решений. 14
Глава 3. Проблемы моделирования. 19
3.1. Недостоверные исходные допущения. 19
3.2. Информационные ограничения. 20
3.3. Страх пользователей. 20
3.4. Слабое использование на практике. 21
3.5. Чрезмерная стоимость. 21
Глава 4. Исследование моделей для разработки решений на ООО «Деловой Союз» 22
4.1. Краткая характеристика предприятия 22
4.2. Платежная матрица 23
4.3. Дерево решений 25
4.4 Деловая игра 27
Заключение 32
Литература 34

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности ценообразования на мировом рынке

    …..

    ВВЕДЕНИЕ

    Вступление Российской
    Федерации в переходный период к рынку обусловило усиление значения цен и ценообразования
    в развитии экономики страны. Цены и ценообразование играют ключевую роль в
    рыночном механизме однако ими необходимо умело управлять не допуская
    стихийности процесса ценообразования и динамики цен.

    Переход к рыночной
    экономике потребовал новых методов принципов и подходов к ценообразованию и
    формированию модели цены как на внутреннем рынке так и в условиях мировой
    торговли. Эти модели коренным образом отличаются от принципов построения цен в
    централизованной экономике. Радикальные изменения в мировом хозяйстве на рубеже
    80-90-х годов и последовавшая интеграция России в систему мирового хозяйства
    привели к необходимости адаптации отечественных методов ценообразования к мировым
    стандартам.

    Актуальность данной
    работы объясняется необходимостью изучения и использования на практике
    современными экономистами ценовых показателей механизмов ценообразования
    анализ спроса и предложения проектирования и формирование цены. От этого будет
    зависеть успешность внешнеэкономической деятельности России в ближайшем
    будущем.

    Цена – сложная
    экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы
    развития экономики общества в целом. В первую очередь это относится к
    производству и реализации товаров формированию их стоимости к созданию распределению
    и использованию ВВП и национального дохода. Цена как экономическая категория
    выражает согласованный покупателем и продавцом денежный или иной имущественный
    эквивалент который покупатель согласен уплатить за переданный ему товар . Цена выражает общественно-необходимые затраты на производство товара и
    колеблется около его стоимости.

    Ценообразование – процесс
    формирования цен на товары и услуги. Применительно к мировому рынку
    ценообразование приобретает некоторые особенности которые будут нами
    рассмотрены в данной работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на
    внутреннем и внешнем рынках схож однако деятельность на внешнем рынке
    осложняется наличием гораздо большего числа продавцов и покупателей более
    острой конкуренцией.

    Для системы
    ценообразования в современной мировой торговли характерно как правило
    рыночное ценообразование функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения.

    Ценообразование на
    различных типах рынков проводится по методике приемлемой для каждого из
    четырех видов рынка каждый из которых ставит свои проблемы в области
    ценообразования и от которых зависит ценовая политика стран-участников мировой
    торговли. В настоящей работе мы уделили несколько большее внимание системе
    ценообразования на нефтяном рынке поскольку в этом направление развивается в
    данный момент экспортная политика нашего государства.

    Целью данной работы
    является всестороннее изучение механизмов ценообразования на современном
    мировом рынке.

    Для достижения цели были
    поставлены следующие задачи:

    рассмотреть ценообразующие
    факторы – типы рынков виды цен и др. применительно к мировым ценам и мировому
    рынку.

    рассмотреть место России
    в системе мирового ценообразования.

    1. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ – ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    1.1 Спрос и предложение как основной ценообразующий фактор

    Ценообразование на
    мировых товарных рынках происходит под воздействием факторов оказывающих
    влияние на формирование цен. От цен зависит какие издержки производителей
    будут возмещены после продажи товара какие нет каков уровень доходов прибыли
    и куда будут направлены ресурсы возникнут ли стимулы для дальнейшего
    расширения внешнеэкономической деятельности .

    В условиях рыночной
    экономики ценообразование во внешней торговле также как и на внутреннем рынке
    осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. В принципиальном
    плане понятие цены сходно и для характеристики внутреннего рынка и для
    характерис»