Зачетная работа Вариант 5 (5 вопросов) № 5469

Контрольные рефераты

Цена 300 руб.

Дисциплина: Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности

Вопрос 1

5. Органы валютного контроля и валютного регулирования.

Вопрос 2

5. Учет операций по продаже валюты.

Вопрос 3

5. Цели, задачи и особенности учета экспортно-импортных операций.

Вопрос 4

5. В социально-культурные услуги при взаимодействии с иностранными контрагентами входят:

а) радиовещание и газетно-журнальная продукция

б) документально-кинематографическая продукция

в) образование и здравоохранение

Ответ:

Вопрос 5.

5.Производственные возможности России и Австрии по производству спортивных лыж и коньков

Товары Россия Австрия

Коньки, пара/ч 5 1

Спортивные лыжи, пара/ч 1 3

Подсчитайте выигрыш России от торговли, если Россия и Австрия обменяют 5 пар коньков и 6 пар спортивных лыж.

Решение:

Зачетная работа Вариант 5 (5 вопросов) № 5469

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Зачетная единица как мера трудоемкости учебной работы

    …..зачетных единиц
    .2 Система зачетных единиц как инновационная форма реализации учебного процесса
    . Балльно-рейтинговая система оценивания знаний и обеспечения качества учебного процесса
    .1 Оценка успешности изучения отдельных дисциплин
    .2 Оценка текущей и итоговой успеваемости студента
    6. Переход на кредитную систему в отечественном образовании
    Заключение

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    1. Введение

    Присоединение России к Болонскому процессу существенно повлияло на цели и содержание образовательных реформ. В качестве значимых ориентиров развития на первый план вышли задачи интернациональной гармонизации образовательных систем отвечающие целям создания Европейского пространства высшего образования .
    Как известно важнейшими направлениями деятельности общими для стран-участниц Болонского процесса являются:
    введение трехуровневой структуры высшего образования ;
    использование европейской системы перевода кредитов ЕСТS которая становится общим базисом для национальных кредитных систем;
    рост мобильности студентов преподавателей и персонала формирование подлинной культуры мобильности и проведение политики международной открытости ВУЗов;
    развитие сотрудничества в области качества образования в направлении общеевропейского понимания;
    объединение академических ресурсов и культурно-образовательных традиций в целях разработки и реализации интегрированных образовательных программ;
    формирование подхода к образованию как к процессу длящемуся всю жизнь;
    активизация роли студенчества в осуществлении болонских преобразований; студенты должны участвовать в них как компетентные активные и творческие партнеры;
    повышение привлекательности европейских ВУЗов призванных стать открытыми для всех регионов мира являться органической составляющей международного академического сотрудничества в котором доминируют подлинные академические ценности;
    Кратко охарактеризуем состояние Болонского процесса:
    Целесообразность болонских преобразований.
    В Европе завершается период сомнений и неконструктивных обсуждений целесообразности болонских преобразований: Болонский процесс переходит от стадии идей к стадии реализации. Большинство стран приняли или в настоящий момент принимают новое законодательство либо узаконивают достижение целей Болонского процесса в установленные сроки; национальный суверенитет имеет преимущественное значение в правовой реформе высшего образования;
    Законодательные реформы. «Что касается выработки новой национальной политики и законодательства странам-участницам рекомендовано не изобретать колеса»; позиция Великобритании: никаких правовых реформ достижение целей Болонского процесса не вопрос законодательной деятельности — их реализация находится в основном в компетенции высших учебных заведений»; «Италия Норвегия Нидерланды: Болонский процесс привел к быстрым изменениям в законодательстве с целью адаптации системы высшего образования»; «некоторые страны центральной и восточной Европы остаются сторонниками разработки детальных законов регулирующих все аспекты»; «разработка общих рамочных законов является наиболее удачным решением так как детальное правовое регулирование влечет за собо»