Учебная работа № 77368. «Диплом Совершенствование распределения товаров на примере предприятия Ребек и его правовое обеспечение

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77368. «Диплом Совершенствование распределения товаров на примере предприятия Ребек и его правовое обеспечение

Количество страниц учебной работы: 138
Содержание:
Введение 3
1.Распределение товара по каналам сбыта 4
1.1.Выбор уровня канала распределения товара 4
1.2.Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями 8
1.2.1.Классификация рынков 15
1.2.2. Виды рыночного спроса 18
1.2.3. Подходы к изучению рынков 21
1.3. Анализ рыночной ситуации 26
Анализ макро и микро маркетинговой среды 26
Исследование конкуренции на рынке 28
Исследование главного конкурента 30
Анализ рынка обуви 31
2.1.Экономический анализ ООО «Робек» 42
2.1.1 Анализ структуры баланса 42
2.1.2. Анализ финансовой устойчивости 53
2.1.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 58
2.1.4.Анализ рентабельности 61
2.2.Направления повышения эффективности деятельности ООО «Робек» 63
2.2.1 Механизм управления реализационной деятельностью ООО «Робек» 63
2.2.2 Экономическая эффективность реализационной деятельности предприятия 66
2.3.Пути улучшения распределения и его правовое обеспечение путем совершенствования договора поставки 87
2.3.1. Оформление действий, сопровождающих договор поставки 87
2.3.2.Особые условия по договору поставки. 97
3.Мероприятия по совершенствованию системы распределения товаров в ООО «Робек» 101
3.1.Мероприятия по открытию сток-магазина для реализации непроданных коллекций 101
3.2.Мероприятия по развитию розничной сети ООО «Робек» 111
3.3. Рекомендации по размещению товара в магазинах ООО «Робек» 117
3.4.Мероприятия по автоматизации управления розничной сетью ООО «Робек» 121
3.5.Правила работы предприятий, осуществляющих розничную деятельность 128
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 133
Приложение 1. Финансовая отчетность 137
Приложение2. 138

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО «ОМНИ»

    …..

    10

    1.3. Внешняя среда
    предприятия

    12

    1.4. Организация оплаты труда на
    предприятии

    18

    1.5. Менеджмент маркетинг и
    реклама на предприятии

    25

    2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    36

    2.1. Значение товарной
    политики

    36

    2.2. Основные понятия товарной
    политики

    37

    2.3. Цели задачи и основные
    направления товарной политики

    39

    2.3. Формирование товарной
    политики

    41

    3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ

    43

    3.1. Анализ динамики и товарной
    структуры товарооборота

    43

    3.2. Анализ ширины и глубины
    товарного ассортимента

    46

    3.3.Технический уровень и качество
    предлагаемых товаров 3.4. Анализ товарных
    знаков

    53
    67

    3.5. Анализ упаковки и расфасовки

    63

    3.6. Анализ жизненного цикла
    товаров

    69

    3.7. Анализ форм и методов
    сбыта

    76

    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ
    ПОЛИТИКИ

    85

    4.1. Предложения по
    совершенствованию товарного ассортимента

    85

    4.2. Предложения по
    совершенствованию цен

    86

    4.3. Совершенствование форм и
    методов сбыта

    87

    4.4. Совершенствование рекламной
    политики

    89

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    91

    СПИСОК
    ЛИТЕРАТУРЫ

    93

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    96

    ВВЕДЕНИЕ

    Рыночный успех является главным критерием
    оценки деятельности отечественных предприятий а их рыночные возможности
    предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой
    товарной политики.

    Предпринимательская деятельность является
    эффективной когда произво­димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит
    спрос на рынке а удов­летворение определенных потребностей покупателей
    благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

    Для того чтобы производимый товар или
    оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос необходимо
    осуществлять множество предпринимательских и конечно маркетинговых решений.

    В маркетинговой деятельности такие решения
    касаются как правило четы­рех направлений: товарной политики ценовой
    политики распределительной и сбытовой политики коммуникат»