Дисциплина: Менеджмент качества.
Тема: Эссе по 2 версии системы менеджмента качества ИСО серии 9000. № 6154
Цена 200 руб.
Объем 8 страниц, антиплагиат не менее 65%
Стандарты ISO 9000 разработаны Международной организации по стандартизации (International Standard Organization — ISO) и образуют основу нового подхода к вопросам качества. Стандарты изложены в форме требований (ISO 9001 — 9003) и общих рекомендаций (ISO 9000 и 9004).
Стандарты серии ISO 9000 (ИСО 9000) — представляют собой набор основных требований, руководств и указаний к системе менеджмента качества, позволяющих оптимизировать все бизнес-процессы.
На основании данных анализа применения первой версии стандартов ИСО серии 9000 выявился ряд недостатков первой версии. В частности, были выявлены сложности с применением этих стандартов к целому ряду производств со специфическими видами выпускаемой продукции, а также к предприятиям, предоставляющим услуги. Кроме того, возникла необходимость расширения требований системы качества. Поэтому к 1994 году был завершен пересмотр стандартов серии и вышла новая версия ИСО серии 9000.
Был пересмотрен и терминологический стандарт ИСО 8402. В результате стандарты расширились за счет распространения их требований на четыре категории продукции: технические и программные средства, перерабатываемые материалы и услуги.
Список источников
1.Гродзенский С.Я. Менеджмент качества. Уч.пос. Издательство: Проспект, 2015. – 200 с.
2.Иванова В.А., Любимцев А.С., Андряков А.Б. Метод аналогичности требований стандартов ГОСТ Р ИСТОТ 9001:2008 и IRIS // История и перспективы развития транспорта на севере России. 2015. Т. 1. № 1. С. 166-170.
3.Кострюкова О.Н. Менеджмент качества услуг и международные стандарты ИСО серии 9000:2000 // В сборнике: Современные проблемы экономики и управления в сфере туризма Сборник научных трудов. Федеральное агентство по образованию. Санкт-Петербург, 2006. С. 43-49.
4.Кулагина И.И., Семикин Д.В. Вопросы моделирования бизнес-процессов в соответствии со стандартами ИСО серии 9000 // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 1 (30). С. 219-223.
5.Лаврова З.И. Стандарты ИСО серии 9000. В книге: Управление качеством. Учебное пособие. Санкт-Петербург, 2015. С. 79-90.
6.Пальчун Ю.А., Якимова И.В., Пыжов П.И. Вопросы метрологического обеспечения качества выпускаемой продукции в стандартах серии ИСО 9000 // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2010. Т. 5. № 2. С. 114-115.
7.Петергова А.В., Соломахин А.Б. Значение стандартов ИСО серии 9000 для повышения уровня систем качества // Международный технико-экономический журнал. 2013. № 6. С. 14-20.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»