Учебная работа № 82336. «Контрольная Налог на игорный бизнес

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82336. «Контрольная Налог на игорный бизнес

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 4
1.1. Налог на игорный бизнес, его назначение 4
1.2. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес 9
2. ЗАДАЧАОпределить налоговую базу по налогу на прибыль при уступке требования по кредитному договору.
Известно:
1. Сумма кредита, выданная банком в январе 2007г., составила 100000 руб.
2. Проценты по ссуде – 15% годовых.
3. Банк уступил права требования по кредитному договору, включая уплату суммы кредита и процентов в феврале 2007г. за 120000 руб. Отчетным периодом по налогу на прибыль является квартал.
16
3. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ Тест 1. Документы, подтверждающие право организации на освобождение от уплаты НДС:
а) выписка из книги продаж
б) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам
в) копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур
г) выписки из бухгалтерского баланса
д) документы, подтверждающие сумму образовавшейся дебиторской задолженности
е) копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налог на игорный бизнес. Объекты налогообложения и порядок их регистрации

    …..овых органах игровых автоматов:
    «Игровые
    автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный комплекс. При этом
    игровой автомат входящий в данный комплекс может иметь все основные блоки
    игрового автомата либо отдельные из вышеперечисленных блоков могут быть общими
    для всего комплекса.
    В
    процессе игры на игровом автомате входящем в игровой комплекс игровая
    ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков каждый
    игровой автомат полностью автономен в реализации случайного выпадения
    результата игры после сделанной ставки.
    Учитывая
    изложенное в случае если оборудование каждого из нескольких игровых мест
    игрового автомата «Столбик» подпадает под вышеуказанные понятия
    игрового автомата то игровой автомат «Столбик» будет являться
    игровым комплексом состоящим из нескольких игровых автоматов объединенных в
    один корпус. В связи с этим регистрации в установленном порядке в налоговых
    органах подлежит каждый игровой автомат входящий в состав игрового
    развлекательного комплекса «Столбик».
    В
    случае если хотя бы одно из вышеуказанных условий будет отсутствовать
    например игровая ситуация одного игрока будет зависеть от игровых ситуаций
    других игроков и каждый игровой автомат входящий в игровой комплекс не будет
    автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной
    ставки регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит один
    игровой автомат независимо от количества игроков.
    В
    аналогичном порядке следует рассматривать и игровые автоматы
    «Ромашка».
    Многие
    налогоплательщики задают вопрос о том будут ли являться объектами
    налогообложения налогом на игорный бизнес игровые автоматы с выигрышем в виде
    мягкой игрушки. В Письме МНС Российской Федерации от 12 марта 2004 года
    №22-1-14/413 «О налоге на игорный бизнес» сказано что игра является
    одним из способов развлечения и характерная для некоторых игр направленность на
    развитие реакции либо способности к анализу не лишает их наличия азарта. Исходя
    из этого игровые автоматы с выигрышем в виде мягкой игрушки подпадают по действие
    главы 29 НК РФ.
    Каждый
    объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту
    установки этого объекта не позднее чем за два рабочих дня до установки каждого
    объекта. Если объекты налогообложения планируется установить на территории того
    субъекта Российской Федерации где налогоплательщик не состоит на учете он
    обязан встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов
    также не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта
    налогообложения.
    В
    соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ налогоплательщики подлежат постановке
    на учет в налоговых органах по месту нахождения организации месту нахождения
    ее обособленных подразделений месту жительства физического лица а также по
    месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств
    и по иным основаниям предусмотренным НК РФ. Обособленным подразделением
    организации согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ признается любое территориально
    обособленное от нее подразделение »