Учебная работа № 77119. «Курсовая Проблемы малого бизнеса в России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77119. «Курсовая Проблемы малого бизнеса в России

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Введение 3
1. Сущность, значение и задачи малого бизнеса. Этапы его развития в России
1.1. Сущность малого предпринимательства 5
1.2. Значение и задачи малого предприятия 7
1.3. Этапы развития малого предпринимательства в России 11
1.4. Характеристика экономической деятельности малого
предприятия 21
2. Проблемы малого бизнеса в России
2.1. Малое предпринимательство – статистические данные 24
2.2. Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления 28
2.3. Государственная поддержка малого бизнеса 32
3. Проблемы малого бизнеса и пути их решения на примере ООО
3.1. ООО «» — характеристика предприятия 36
3.2. Миссия и цели предприятия 38
3.3. Анализ проблем предприятия и пути их решения 41
Заключение 43
Литература 44

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Современная концепция и проблемы малого бизнеса

    …..о бизнеса в России ……………….………….36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….………….40

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
    42

    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее десятилетие
    в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне
    распадающихся крупных монополистических предприятий относящихся как к тяжелой
    так и к другим не менее важным отраслям промышленности ? Ответ кажется простым только
    на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами вновь
    образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями
    государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги
    вкладываются время идет а результат равен нулю.

    Актуальность
    работы состоит в том что руководители большинства крупных предприятий
    избалованные несамостоятельной жизнью в стране где никто ни за что не
    отвечает никак не могут найти ту гибкость в принятии решений которой им так
    не хватает. Государственные предприятия в нашей стране к сожалению пока не
    умеют работать в среде развития конкуренции научно-технического прогресса
    нормализации процессов ценообразования постепенного освобождения от тенденций
    к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
    бизнеса.

    Цель и задачи
    работы состоят в том чтобы показать что малый бизнес может дать России
    необходимую насыщенность рынка тенденцию к устойчивости цен среду
    конкуренции которой так не хватало крупным монополистам-гигантам из-за чего
    страдало качество а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Но
    чтобы избежать как можно больше ошибок которые неизбежны при развитии малого
    бизнеса в экономике России сначала следует поучиться на взлетах и падениях
    других стран в этой области и понять какие же условия необходимы для развития
    «конкурентоспособного» мелкого предпринимательства в нашей стране.

    Гипотеза работы
    состоит в том чтобы показать какое сильное влияние на стабильность и развитие
    экономики страны играет малый бизнес посредствам западноевропейского опыта
    создать действенную государственную систему поддержки и развития данного
    сектора экономики в России и обозначить перспективы и проблемы на ближайшее
    будущее.

    Для начала
    немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики
    западных стран начал происходить с середины 70-х начала 90-х годов. На
    сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют
    70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять например США —
    где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения Японию — с ее
    71 7% и страны ЕС где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина
    работающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важности
    предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.

    Объектом изучения
    в работе является малый бизнес в России и за рубежом.

    1
    СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ

    1.1 Понятие малого бизнеса.

    Как явствует из самого определения «малый бизнес» – это
    предпринимательская деятельность осуществляемая субъектами рыночной экономики
    при определенных установленных законами государственными органами или другими
    представительными организациями критериях конституционирующих сущность этого
    понятия.

    Как показывает мировая практика основным критериальным показателем на
    основе которого предприятия различных организационно правовых форм относятся к
    субъектам малого предпринимательства является в первую очередь средняя
    численность работников занятых за отчетный период на предприятии. В ряде
    научных работ под малым бизнесом понимается деятельность осуществляемая
    небольшой группой лиц или предприятие управляемое одним собственником. Как
    правило наиболее общими критериями на основе которых предприятия относятся к
    малому бизнесу является:

    1)
    численность
    персонала;

    2)
    размер
    уставного капитала;

    3)
    величина
    активов;

    4)
    объем
    оборота .

    По данным Мирового ба»