Учебная работа № 77090. «Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 4
ЗАКОН СПРОСА. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЗАДАЧА 15
Если сумма цен товаров проданных за год равна 100 млрд. долларов, а сумма цен товаров проданных в кредит равна 20 млрд. долларов; сумма взаимопогашающихся платежей равна 30 млрд. долларов; сумма платежей по которым наступил срок уплаты равна 50 млрд. долларов; скорость оборота денег за год равна 5 оборотам, то сколько денег необходимо для обращения?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Выдержка из подобной работы:
….
Неценовые факторы повышения конкурентоспособности товара на примере ООО ‘D’
…..оммерческой деятельности ООО «D»
.3 Повышение конкурентоспособности
товара неценовыми факторами на примере ООО «D»
Заключение
Список литературы
Введение
В условиях острой и продолжающей обостряться
конкуренции на рынке цифровой техники прежде всего необходимо обеспечить
устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании залог этого —
высокий уровень конкурентоспособности торгового предприятия. В рыночной
экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является
конкурентоспособность товара т.е. насколько он лучше аналогов-товаров
продаваемых конкурирующими предприятиями.
Формирование потенциальной возможности
хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных
результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью
постоянного приспособления к изменяющимся условиям что требует в свою
очередь поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития
предприятия повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций
обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической
категории конкурентоспособности ее особенностей и признаков так и сущности
влияния общемировых тенденций политических факторов особенностей
конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и
совершенствования. Т. е. в рыночной экономике категория конкурентоспособности
является одной из ключевых поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в
деятельности предприятия а повышение конкурентоспособности продукции и как
следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни
населения страны.
Актуальность выбранной темы обоснована тем что
конкурентоспособность товара является решающим фактором коммерческого успеха на
развитом конкурентном рынке и изучение проблем связанных с её обеспечением —
главная задача любого предприятия в настоящее время. Для повышения
конкурентоспособности товара неценовыми факторами перед предприятием встаёт
необходимость создания комплекса преимущественных характеристик затем
поддержание конкурентоспособности товара в рыночных условиях. Чтобы обеспечить
товару успех на рынке необходимо работать над вопросами его соответствия
условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим
качественным техническим эстетическим характеристикам но и по коммерческим и
иным условиям его реализации .
Цель курсовой работы заключается в изучении
теоретических основ неценовых факторов повышения конкурентоспособности и
практическом рассмотрении неценовых факторов для повышения
конкурентоспособности товара на примере ООО «D».
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы
неценовых факторов повышения конкурентоспособности товара;
· рассмотреть показатели
конкурентоспособности продукции и неценовые факторы повышения;
· рассмотреть методы повышения
конкурентоспособности товара неценовыми факторами;
· проанализировать рынок цифровой
техники;
· выявить основные показатели
коммерческой деятельности ООО «D»;
· рассмотреть способы повышения
конкурентоспособности товара неценовыми факторами в ООО «D».
Теоретической и методологической основой
исследования являются труды российских и зарубежных ученых по управлению
конкурентоспособностью продукции таких как: Гальвановский М.И. Азоев Г.П.
Андрианов В.Д. Баталов А.Г. Бойко М.В. Белов А.П. Бердников В.А. Галкин
В.В. Горбашко Е.А. Риккардо Д. Юданов А. Ю. Комлев Е.Б. и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения
двух глав — теоретическая и практическая части заключения списка литературы.
Во введении сформулирована основн»