Учебная работа № 82059. «Курсовая Налоговое администрирование в Российской Федерации: цели, методы, функции

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82059. «Курсовая Налоговое администрирование в Российской Федерации: цели, методы, функции

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение3
1. Понятие администрирования налогов4
2. Исследование вопросов налогового администрирования6
3. Администрирование налогов9
4. Налоговое администрирование в системе финансового контроля15
5. Налоговая обязанность19
Заключение25
Список использованной литературы27

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоговое администрирование косвенных налогов

    …..дарств перешли от
    обложения косвенными налогами отдельных товаров к универсальным объектам
    обложения. Косвенное налогообложение распространилось практически на все
    обменные операции включая торговлю услугами. После периода упадка косвенного
    налогообложения в связи с введением подоходного налога который продлился с
    конца X в. до середины XX в. косвенные налоги вновь стали играть
    значительную роль в налоговых системах отдельных государств и в международной
    торговле. Введение в Европейском союзе налога на добавленную стоимость и
    его стремительное распространение в мире можно назвать одним из крупнейших
    событий в международной экономике и в современной финансовой науке.

    Косвенные налоги
    тесным образом связаны с международной торговлей регулирование которой на
    современном этапе во многом определяется нормами документов Всемирной торговой
    организации . Построение отношений между Россией и ее торговыми
    партнерами которые являются участниками ВТО требует разработки проблемы
    косвенных налогов на более высоком теоретическом уровне. Значение исследований
    в области косвенных налогов и в особенности международных аспектов косвенного
    налогообложения будет возрастать с усилением влияния ВТО на мировую торговлю и
    с расширением международных связей России. Немаловажную роль сыграют
    теоретические исследования в области косвенных налогов в процессе налогового
    администрирования.

    В последнее
    время вопросам налогового администрирования уделяется большое внимание.
    Следствием кропотливой работы стало принятие Федерального закона от 27.07.06 О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской
    Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования».

    Цель курсовой
    работы заключается в изучении теоретических вопросов и исследовании практики налогового
    администрования косвенного налогообложения в России.

    Для
    достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

    — раскрыть
    понятие и сущность налогового администрования;
    — изучить российский и зарубежный опыт косвенного налогообложения;
    — исследовать методику расчета основных косвенных налогов России;
    — провести анализ акциза как подвид косвенного налогообложения

    Объектом
    исследования выступает налоговое администрирование косвенного налогообложения.

    Предмет курсовой
    работы составляют налоговое администрирование в сфере определения и исчисления
    косвенных налогов в частности акцизов.

    Структура курсовой
    работы включает введение две главы заключение список использованной
    литературы.

    Глава 1 Теоретические
    основы налогового администрирования косвенного налогообложения

    1.1 Сущность
    налогов и принципы налогообложения

    Государство
    выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности вырабатывает и
    осуществляет соответствующую политику — экономическую социальную
    экологическую демографическую и др. При этом в качестве средства
    взаимодействия объекта и субъекта государственного регулирования
    социально-экономических процессов используются финансово-кредитный и ценовой
    механизмы.

    Финансово-бюджетная
    система охватывает отношения по поводу форми»