Учебная работа № 77079. «Курсовая Организация и распределение средств на предприятии
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Понятие, сущность, значение основных фондов, их классификация.
1.2 Основные фонды предприятий в денежном выражении
1.3 Учет поступления основных средств
1.4 Амортизация, методы ее начисления
1.5 Показатели использования основных фондов
ГЛАВА 2. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГЛАВА 3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Понятие, значение и основы организации оборотных средств
3.2 Нормирование оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование и распределение доходов на факторы производства
…..ая прибыль и земельная рента.
45
4.Распределение
доходов между группами населения. Потребление и сбережения.
30
Заключительная часть
5
Введение
Основная
проблематика данной темы связана с определением принципов формирования спроса на
экономические ресурсы. Актуальность изучения этой темы заключается в том что эти
принципы позволяют получить представление об основах формирования различных
видов доходов: заработной платы проценте экономической ренты. В свою очередь
каждый из различных видов дохода на экономические ресурсы имеет особенности
формирования своей величины. Эти особенности проистекают из специфики самих
экономических ресурсов отражающей например структуру рынка экономических
ресурсов редкость ресурса ценность ресурса во времени его производительность.
Поэтому в рамках данной лекции отражена и эта часть проблематики раскрываемой
темы.
1. Выбор факторов производства
До сих пор мы рассматривали принятие решений
относительно размеров производства на предприятии действующего в рыночной
среде и стремящегося к максимизации прибыли. Другое важное решение с которым
сталкивается предприятие касается выбора методов производства. Предположив
что цены ресурсов не изменяются в процессе принятия решения можно выделить два
варианта производственной функции характеризующей взаимосвязь между
затратами и выпуском продукции:
1.Предприниматель располагает определенными
средствами на приобретение ресурсов. Он старается применить такие методы
производства которые позволяют достичь максимального объема выпуска
продукции.
2.Предприниматель определив размеры выпуска
продукции стремится к применению такой комбинации ресурсов которая делает
возможным достижение данного объема выпуска при минимальных затратах.
Функция производства обусловливает величину
спроса на факторы производства используемые предприятием. Для того чтобы
раскрыть общие принципы выбора факторов производства дадим определение ряду
понятий.
Предельный физический продукт – прирост
выпуска продукции в физических единицах произведенный каждой дополнительной
единицей переменных затрат данного рода при неизменности всех других видов
затрат.
Предельная доходность ресурса – изменение валового
дохода в результате продажи продукции произведенной с помощью использования
дополнительной единицы ресурса.
Предельные издержки ресурса ) – прирост общих затрат
на ресурсы для приобретения дополнительной единицы данного ресурса.
Предположим что предприятие приобретает
необходимые для него ресурсы на рынках характеризующихся совершенной
конкуренцией. Формирование же предельной доходности ресурса используемого
предприятием зависит от того является ли рынок на котором реализуется
конечная продукция данного предприятия рынком совершенной или несовершенной
конкуренции. Поскольку допускается что лишь один вид ресурса является
переменным постольку выбор факторов производства ограничен краткосрочным
периодом.
Построим таблицу иллюстрирующую динамику
предельной доходности цены и предельного продукта в зависимости от изменения
объема использования данного ресурса и выпуска продукции в условиях совершенной
и несовершенной конкуренции.
На
основе числовых данных таблицы прослеживается зависимость между уровнем
предельной доходности ресурса и последовательностью вовлекаемых единиц ресурса.
Такая зависимость показывает действие закона убывающей доходности .
Кол-во
ресурса
шт.
Выпуск
продукции
шт.
Предельный
продукт
шт.
Совершенная
конкуренция
Несовершенная
конкуренция
»