Учебная работа № 77829. «Курсовая Исследование миссии и целей предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77829. «Курсовая Исследование миссии и целей предприятия

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации………………………………………………………..4
1.1. Понятие миссии организации, ее характеристики ………………………..4
1.2. Требования к определению миссии организации…………………………10
1.3. Формы представления миссии……………………………………………..11
1.4. Ошибки при формулировке миссии……………………………………….13
1.5. Формирование цели организации, виды целей…………………………..17
1.6. Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации………………………………………………………………………21
1.7. Фазы выработки цели организации………………………………………..25
Глава 2. Анализ миссии и целей компании ООО «Комфорт»…………………27
2.1 Экономическая характеристика ООО «Комфорт………………………….27
2.2 Цели и миссия ООО » Комфорт «……………………………………………29
2.3 Анализ внешней среды ООО » Комфорт «…………………………………31
Глава 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации……32
3.1 Рекомендации по формированию миссии………………………………….32
3.2 Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль……………………34
3.3. Построение дерева целей для ООО «Комфорт»…………………………..38
Заключение ………………………………………………………………………41
Список информационных источников…………………………………………43

Список информационных источников
1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . — М. : Финансы и статистика , 2006. — 207 с.
2. Алпатова Н. Стратегия … «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией. — 2006. — N8. — С. 29-32
3. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета. — 30/ 4/2004. — N17. — С. 14-15
4. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент : практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев . — М. : Вузовский учебник , 2006. — 186 с.
5. Горланов А. Не торопитесь на «бумажный пароход» : [система сбалансированных показателей и стратегия предприятия] / А. Горланов / / Экономика и жизнь. — 15/ 8/2006. — N33. — С. 35
6. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности компании-цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Аудит и финансовый анализ. — 2007. — N 2. — С. 195-207
7. Ендовицкий Д. А. Мотивационный подход в анализе инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 4. — С. 2-9
8. Ендовицкий Д. А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 6. — С. 2-14
9. Зайцев А.К. Исследование систем управления: Учебное пособие. — Н.Новгород: НИМБ 2006.-С. 123

10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С.157
11. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Б. Т.
12. Кузнецов М. С прицелом на будущее : [стратегический менеджмент] / М. Кузнецов, С. Вагин / / Управление компанией. — 2006. — N 10. — С. 6-10
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг . — 2-е изд . — СПб. [и др.] : Питер , 2008. — 718 с. — (Классика MBA)
14. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке . — М. : ДИС , 2006. — 400 с.
15. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . — М. : Проспект , 2008. — 224 с.
16. Никифорова Е. Система сбалансированных показателей: интегрированный менеджмент / Е. Никифорова, Н. Резникова / / Проблемы теории и практики управления. — 2006. — N3. — С. 46-53
17. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . — 4-е изд., стер . — М. : КноРус , 2008. — 495 с.
18. Пасерба А. Система сбалансированных показателей — форма или содержание? / А. Пасерба / / Управление компанией. — 2006. — N3. — С. 15-17
19. Паули Н. Перспективная стратегия : [многоформатности : опыт компании «Обувь России»] / Н. Паули / / Управление компанией. — 2008. — N 5. — С. 6-9
20. Ревуцкий Л. Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий / Л. Д. Ревуцкий / / Аудит и финансовый анализ. — 2008. — N 6. — С. 354-356
21. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова / / Консультант. — 2006. — N17. — С. 26-28
22. Стратегический менеджмент / ред. А. Н. Петров . — СПб. [и др.] : Питер , 2006. — 495 с. — (Учебник для вузов)
23. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа : [учебное пособие] : пер. с англ. / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III . — 12-е изд . — М. [и др.] : Вильямс , 2006. — 924 с. : ил. — (Библиотека Strategica)
24. Трегубенко П. Работа для всех : [маркетинг как стратегия поведения компании] / П. Трегубенко / / Экономика и жизнь. — 29/ 8/2008. — N 35. — С. 33 — (Ваш партнер — консультант).
25. Хоминич И. П. Бизнес-стратегия компании в сфере корпоративной социальной ответственности / И. П. Хоминич / / Банковские услуги. — 2007. — N 3. — С. 2-12
26. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин . — СПб. [и др.] : Питер , 2007. — 240 с. — (Краткий курс)
27. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия [Текст] / Г. Шмалев — М.: Финансы и статистика, 2005. — 295 с. ISBN 5-272-00249-0.
28. Эффективность управлять предприятием [Текст] / В.П. Иржин Экономика и жизнь. — 2007. — № 8. — С. 12-16. — ISBN 5-238-00378-1.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели

    …..ице в транспорте в различных заведениях.
    Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость даже от тех кто в ней
    работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту
    существования рекламы а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не
    относились к этому явлению без него наше общество уже не может существовать.

    Актуальность данной темы обусловлена тем что делового успеха
    не добиться если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка его
    важнейших сегментов нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
    Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством
    оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых
    посредников чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным
    публике; рекламировать товар таким образом чтобы потребители о нем знали
    максимум и захотели его приобрести.

    Если
    производителя лишить такой эффективной связи с потребителем какой является
    реклама то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и
    создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренция в
    предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень
    эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой
    продукции.

    В современных
    условиях развития экономики когда в крупных коммерческих проектах принимают
    участие широкие массы учет общественного мнения умение воздействовать на
    него гармонизация общественных связей становится непременным условием развития
    товарно-денежных отношений.

    При
    правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой
    бесперебойной реализации производимой продукции.

    Целью данной
    курсовой работы стало изучение теоретических аспектов эффективной рекламной
    деятельности.

    Указанная
    цель исследования определила постановку следующих задач:

    1.
    Выявить
    предпосылки возникновения и развития рекламной деятельности.

    2.
    Привести
    классификацию средств рекламы и охарактеризовать их.

    3.
    Изучить
    основные характеристики рекламы и каналы распространения рекламы.

    4.
    Провести
    теоретический анализ эффективности рекламной деятельности;

    Объектом
    изучения данной курсовой работы являются маркетинговые коммуникации фирмы в
    рамках её коммуникационной политики.

    Предмет
    исследования – реклама и её роль в коммуникационной политике фирмы.

    Цель и задачи
    исследования определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из
    введения двух глав заключения и списка использованной литературы.

    Теоретической
    и методологической основой для данной работы явились работы Ф. Котлера Т.
    Масловой А. Вановой В. Беляева О. Самагиной и многих других.

    Глава 1.
    Теоретические аспекты рекламной деятельности в условиях рынка

    1.1
    Предпосылки
    возникновения рекламы. Средства рекламы

    Современная транснациональная экономика которая
    провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему
    способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей предлагает
    новые варианты рекламной деятельности в которой специфические особенности
    национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором
    “транскультурном рекламном пространстве”. К концу двадцатого столетия реклама
    стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества и »