Учебная работа № 77829. «Курсовая Исследование миссии и целей предприятия
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические особенности определения миссии и целей современной организации………………………………………………………..4
1.1. Понятие миссии организации, ее характеристики ………………………..4
1.2. Требования к определению миссии организации…………………………10
1.3. Формы представления миссии……………………………………………..11
1.4. Ошибки при формулировке миссии……………………………………….13
1.5. Формирование цели организации, виды целей…………………………..17
1.6. Свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации………………………………………………………………………21
1.7. Фазы выработки цели организации………………………………………..25
Глава 2. Анализ миссии и целей компании ООО «Комфорт»…………………27
2.1 Экономическая характеристика ООО «Комфорт………………………….27
2.2 Цели и миссия ООО » Комфорт «……………………………………………29
2.3 Анализ внешней среды ООО » Комфорт «…………………………………31
Глава 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации……32
3.1 Рекомендации по формированию миссии………………………………….32
3.2 Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль……………………34
3.3. Построение дерева целей для ООО «Комфорт»…………………………..38
Заключение ………………………………………………………………………41
Список информационных источников…………………………………………43
Список информационных источников
1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учебное пособие / Р. И. Акмаева . — М. : Финансы и статистика , 2006. — 207 с.
2. Алпатова Н. Стратегия … «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией. — 2006. — N8. — С. 29-32
3. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета. — 30/ 4/2004. — N17. — С. 14-15
4. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент : практикум / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев . — М. : Вузовский учебник , 2006. — 186 с.
5. Горланов А. Не торопитесь на «бумажный пароход» : [система сбалансированных показателей и стратегия предприятия] / А. Горланов / / Экономика и жизнь. — 15/ 8/2006. — N33. — С. 35
6. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности компании-цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Аудит и финансовый анализ. — 2007. — N 2. — С. 195-207
7. Ендовицкий Д. А. Мотивационный подход в анализе инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 4. — С. 2-9
8. Ендовицкий Д. А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / / Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 6. — С. 2-14
9. Зайцев А.К. Исследование систем управления: Учебное пособие. — Н.Новгород: НИМБ 2006.-С. 123
10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб.пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – С.157
11. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Б. Т.
12. Кузнецов М. С прицелом на будущее : [стратегический менеджмент] / М. Кузнецов, С. Вагин / / Управление компанией. — 2006. — N 10. — С. 6-10
13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг . — 2-е изд . — СПб. [и др.] : Питер , 2008. — 718 с. — (Классика MBA)
14. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке . — М. : ДИС , 2006. — 400 с.
15. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков . — М. : Проспект , 2008. — 224 с.
16. Никифорова Е. Система сбалансированных показателей: интегрированный менеджмент / Е. Никифорова, Н. Резникова / / Проблемы теории и практики управления. — 2006. — N3. — С. 46-53
17. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко . — 4-е изд., стер . — М. : КноРус , 2008. — 495 с.
18. Пасерба А. Система сбалансированных показателей — форма или содержание? / А. Пасерба / / Управление компанией. — 2006. — N3. — С. 15-17
19. Паули Н. Перспективная стратегия : [многоформатности : опыт компании «Обувь России»] / Н. Паули / / Управление компанией. — 2008. — N 5. — С. 6-9
20. Ревуцкий Л. Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий / Л. Д. Ревуцкий / / Аудит и финансовый анализ. — 2008. — N 6. — С. 354-356
21. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова / / Консультант. — 2006. — N17. — С. 26-28
22. Стратегический менеджмент / ред. А. Н. Петров . — СПб. [и др.] : Питер , 2006. — 495 с. — (Учебник для вузов)
23. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа : [учебное пособие] : пер. с англ. / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III . — 12-е изд . — М. [и др.] : Вильямс , 2006. — 924 с. : ил. — (Библиотека Strategica)
24. Трегубенко П. Работа для всех : [маркетинг как стратегия поведения компании] / П. Трегубенко / / Экономика и жизнь. — 29/ 8/2008. — N 35. — С. 33 — (Ваш партнер — консультант).
25. Хоминич И. П. Бизнес-стратегия компании в сфере корпоративной социальной ответственности / И. П. Хоминич / / Банковские услуги. — 2007. — N 3. — С. 2-12
26. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент : учебное пособие / М. Б. Шифрин . — СПб. [и др.] : Питер , 2007. — 240 с. — (Краткий курс)
27. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия [Текст] / Г. Шмалев — М.: Финансы и статистика, 2005. — 295 с. ISBN 5-272-00249-0.
28. Эффективность управлять предприятием [Текст] / В.П. Иржин Экономика и жизнь. — 2007. — № 8. — С. 12-16. — ISBN 5-238-00378-1.
Выдержка из подобной работы:
….
Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
…..ице в транспорте в различных заведениях.
Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость даже от тех кто в ней
работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту
существования рекламы а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не
относились к этому явлению без него наше общество уже не может существовать.
Актуальность данной темы обусловлена тем что делового успеха
не добиться если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка его
важнейших сегментов нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством
оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых
посредников чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным
публике; рекламировать товар таким образом чтобы потребители о нем знали
максимум и захотели его приобрести.
Если
производителя лишить такой эффективной связи с потребителем какой является
реклама то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и
создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренция в
предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень
эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой
продукции.
В современных
условиях развития экономики когда в крупных коммерческих проектах принимают
участие широкие массы учет общественного мнения умение воздействовать на
него гармонизация общественных связей становится непременным условием развития
товарно-денежных отношений.
При
правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой
бесперебойной реализации производимой продукции.
Целью данной
курсовой работы стало изучение теоретических аспектов эффективной рекламной
деятельности.
Указанная
цель исследования определила постановку следующих задач:
1.
Выявить
предпосылки возникновения и развития рекламной деятельности.
2.
Привести
классификацию средств рекламы и охарактеризовать их.
3.
Изучить
основные характеристики рекламы и каналы распространения рекламы.
4.
Провести
теоретический анализ эффективности рекламной деятельности;
Объектом
изучения данной курсовой работы являются маркетинговые коммуникации фирмы в
рамках её коммуникационной политики.
Предмет
исследования – реклама и её роль в коммуникационной политике фирмы.
Цель и задачи
исследования определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из
введения двух глав заключения и списка использованной литературы.
Теоретической
и методологической основой для данной работы явились работы Ф. Котлера Т.
Масловой А. Вановой В. Беляева О. Самагиной и многих других.
Глава 1.
Теоретические аспекты рекламной деятельности в условиях рынка
1.1
Предпосылки
возникновения рекламы. Средства рекламы
Современная транснациональная экономика которая
провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему
способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей предлагает
новые варианты рекламной деятельности в которой специфические особенности
национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором
“транскультурном рекламном пространстве”. К концу двадцатого столетия реклама
стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества и »