Учебная работа № 82722. «Реферат Общая характеристика налоговой системы в России
Содержание:
1. Структура и принципы построения налоговой системы 3
2. Классификация налоговой системы РФ 7
3 Налоговые реформы и перспективы налогообложения 8
Литература 15
Выдержка из подобной работы:
….
Общая характеристика социализации детей
…..ностных черт и
мотивов; в руководстве социальным поведением; в передаче ценностей веры и
норм свойственных данной культуре. Цель социализации т.е. личностные качества которые должен
приобрести ребенок и социальное поведение которое он должен усвоить —
варьируют от одной культуры к другой точно так же как и методы
используемые для социализации ребенка. Например в американской культуре
ценятся такие качества как независимость уверенность в себе высокий
интеллект уважительность популярность целеустремленность и умение
защищать свои права. В японсокй культуре наоборот ценится преданность
своей группе и общности эмоциональная сдержанность сговорчивость
готовность долго и упорно работать для достижения отдаленной цели
обходительность и скромность. Руководствуясь представлениями о значении
социальной группы японские родители нередко для контроля поведения ребенка
пытаются его пристыдить; например они могут спросить: «А что подумают
другие люди?». 1.2 Детерминанты воспитательного процесса. Стиль и методы воспитания используемые каждым родителем являются
функцией от множества взаимосвязанных факторов. Как уже отмечалось один из
них – культурный контекст. Японские родители в отличии от американских
считают необходимым в воспитательных целях пристыдить ребенка. В
американской культуре в некоторых ее субкультурах и социальных группах
родители склонны использовать физическое наказание детей за непослушание
тогда как в других соцальных группах родители прибегают к этому крайне
редко.Еще одним фактором влияющим на выбор методов воздействия является
уровень развития ребенка. В общем чем старше становится ребенок тем реже
родители используют физическое наказание а такое физическое проявление
любви как ласка все чаще заменяется иными способами выражения любви и
одобрения. С совершенствованием речевых навков ребенка растет эффективность
применяемых родителями словесных указаний разьяснений и рассуждений. Согласно Белски факторы влияющие на качество воспитания подпадают
под три большие категории: 1) воздействие родителей ; 2)качества ребенка ; 3) более широкий социальный
контекст в котором заключены родительско-детские отношения в том числе и
супружеские отношения родителей область их социальных и профессиональных
контактов. Личностные качества и убеждения родителей. Стиль воспитания и используемые дисциплинарные методы с неизбежностью
отражают личностные качества родителей и систему их убеждений. Эмоционально
зрелые хорошо адаптированные родители скорее всего будут реагировать на
проявление ребенком своих потребностей с большими чуткостью и вниманием
чем родители менее благополучные в психологическом плане; сензитивное
воспитание способствует развитию эмоциональной устойчивости независимости
социальной компетентности и интелектуальных навыков. Помимо личностных особенностей на формирование стиля
дисциплинирования в значительной мере влияют представления родителй о
мотивации и способностях ребенка. Пытаясь социализировать своих детей таким
образом чтобы они успешно адаптировались в обществе родители обычно
оценивают их действия как хорошие или плохие зрелые или незрелые
желательные или нет. Некоторые родител уверены что ребенок конструктивен и адаптивен в
своем познании мира через эксперементирование. Они беседуют с детьми и
задают им множество вопросов таким образом побуждая их к размышлению и
рассуждению. Более того те кто убежден в естественной одаренности
ребенка в его способности к быстрому обучению полагают что по отношению
к ребенку не следует быть жестко директивным. родители же кот»