Учебная работа № 82722. «Реферат Общая характеристика налоговой системы в России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82722. «Реферат Общая характеристика налоговой системы в России

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1. Структура и принципы построения налоговой системы 3
2. Классификация налоговой системы РФ 7
3 Налоговые реформы и перспективы налогообложения 8
Литература 15

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Общая характеристика социализации детей

    …..ностных черт и
    мотивов; в руководстве социальным поведением; в передаче ценностей веры и
    норм свойственных данной культуре. Цель социализации т.е. личностные качества которые должен
    приобрести ребенок и социальное поведение которое он должен усвоить —
    варьируют от одной культуры к другой точно так же как и методы
    используемые для социализации ребенка. Например в американской культуре
    ценятся такие качества как независимость уверенность в себе высокий
    интеллект уважительность популярность целеустремленность и умение
    защищать свои права. В японсокй культуре наоборот ценится преданность
    своей группе и общности эмоциональная сдержанность сговорчивость
    готовность долго и упорно работать для достижения отдаленной цели
    обходительность и скромность. Руководствуясь представлениями о значении
    социальной группы японские родители нередко для контроля поведения ребенка
    пытаются его пристыдить; например они могут спросить: «А что подумают
    другие люди?». 1.2 Детерминанты воспитательного процесса. Стиль и методы воспитания используемые каждым родителем являются
    функцией от множества взаимосвязанных факторов. Как уже отмечалось один из
    них – культурный контекст. Японские родители в отличии от американских
    считают необходимым в воспитательных целях пристыдить ребенка. В
    американской культуре в некоторых ее субкультурах и социальных группах
    родители склонны использовать физическое наказание детей за непослушание
    тогда как в других соцальных группах родители прибегают к этому крайне
    редко.Еще одним фактором влияющим на выбор методов воздействия является
    уровень развития ребенка. В общем чем старше становится ребенок тем реже
    родители используют физическое наказание а такое физическое проявление
    любви как ласка все чаще заменяется иными способами выражения любви и
    одобрения. С совершенствованием речевых навков ребенка растет эффективность
    применяемых родителями словесных указаний разьяснений и рассуждений. Согласно Белски факторы влияющие на качество воспитания подпадают
    под три большие категории: 1) воздействие родителей ; 2)качества ребенка ; 3) более широкий социальный
    контекст в котором заключены родительско-детские отношения в том числе и
    супружеские отношения родителей область их социальных и профессиональных
    контактов. Личностные качества и убеждения родителей. Стиль воспитания и используемые дисциплинарные методы с неизбежностью
    отражают личностные качества родителей и систему их убеждений. Эмоционально
    зрелые хорошо адаптированные родители скорее всего будут реагировать на
    проявление ребенком своих потребностей с большими чуткостью и вниманием
    чем родители менее благополучные в психологическом плане; сензитивное
    воспитание способствует развитию эмоциональной устойчивости независимости
    социальной компетентности и интелектуальных навыков. Помимо личностных особенностей на формирование стиля
    дисциплинирования в значительной мере влияют представления родителй о
    мотивации и способностях ребенка. Пытаясь социализировать своих детей таким
    образом чтобы они успешно адаптировались в обществе родители обычно
    оценивают их действия как хорошие или плохие зрелые или незрелые
    желательные или нет. Некоторые родител уверены что ребенок конструктивен и адаптивен в
    своем познании мира через эксперементирование. Они беседуют с детьми и
    задают им множество вопросов таким образом побуждая их к размышлению и
    рассуждению. Более того те кто убежден в естественной одаренности
    ребенка в его способности к быстрому обучению полагают что по отношению
    к ребенку не следует быть жестко директивным. родители же кот»